Ангел 50 с этим мотором отлично уживутся. Винд 50 - может чуть будет сложнее.
Ангел и Виндс будут летать хорошо, но недолго. Через 10 полетов начнутся необратимые разрушения от вибраций и масла. Покрепче будут Majestic, Oxalys и Osmos, но их уже не продают. Ещё лучше собрать из кита Opus, всё тщательно проклеив и намотав бандажи. Можно заказать Little Prince у Сергея Дорохова из Краснодара.
Хорошо полетит 2,6 кг, 2,9 тоже удовлетворительно.
То чувство, когда за пять минут видео понял только три слова: Скай лиф Лиииииида…😉
Шикарная модель!
То чувство, когда за пять минут видео понял только три слова: Скай лиф Лиииииида…😉
Шикарная модель!
А перевод субтитров включить слабо?
Здравствуйте!
Мне почему то кажется, что обитатели этой ветки не особо заглядывают в барахолку, поэтому я обращусь к вам здесь. Дело в том, что я строю пилотажку 2х2 и ищу на нее не дорогую стойку. Если у кого то вдруг есть что мне предложить, напишите в личку пожалуйста.
Здравствуйте!
Мне почему то кажется, что обитатели этой ветки не особо заглядывают в барахолку, поэтому я обращусь к вам здесь. Дело в том, что я строю пилотажку 2х2 и ищу на нее не дорогую стойку. Если у кого то вдруг есть что мне предложить, напишите в личку пожалуйста.
Добрый день. Вы про какую стойку говорите? Если про основные стойки, то у меня есть две стоечки от Интеграла. Одну маленько подлечить надо, но это совсем не проблема.
Написал в ЛС.
Всем привет.
Не совсем по теме, но как один из всех производителей хотел бы сделать объявление о продаже F3A самолёта в хорошей комплектации.
Подробности здесь: rcopen.com/forum/f14/topic555282
Знакомый моделист, говорит, что лучше самолёта Ханно Преттнера, 6 кратного чемпиона мира, нет. Искал в инете… нашёл фильм про него Hanno Prettner World Champion: yandex.ru/video/preview/?filmId=122185410839184515…
На сколько его самолёты актуальны в наше время? Похоже он больше 3D пилотажем увлёкся и показательными выступлениями…
Приветствую! Есть модель Carbon-Z Splendor, размах 1,38м. Так вот там стоит родной приемник с какой то системой AS3X® для точности и стабильности. Не подскажете, если поставить свой приемник, будет хуже управляться?
Полетал таки сегодня на Сплэндоре. Посадки 4 за вечер сделал. Резковато после Микроангела. Кто знает, экспонентами это лечится? Если да, то есть предел?
Кто знает, экспонентами это лечится? Если да, то есть предел?
Если очень резко, то лучше уменьшить расходы. Экспонента для более ровного полёта “в нетрали”. Если позволяет аппаратура, нужно настроить несколько режимов полёта, с разными расходами.
По первому вопросу: “будет хуже управляться?”… всё зависит от пилота. В стандарте комплектуют простенькой аппаратурой, которую желательно заменить сразу.
Если очень резко, то лучше уменьшить расходы. Экспонента для более ровного полёта “в нетрали”. Если позволяет аппаратура, нужно настроить несколько режимов полёта, с разными расходами.
По первому вопросу: “будет хуже управляться?”… всё зависит от пилота. В стандарте комплектуют простенькой аппаратурой, которую желательно заменить сразу.
Спасибо огромное! Буду искать расходы. Аппа Таранька 9D
Резковато после Микроангела. Кто знает, экспонентами это лечится?
Кроме расходов проверьте центровку. Возможно, есть смысл сдвинуть ее вперед.
Объявление от одного из всех производителей.
Спроектирован, построен и прошёл первые полётные тесты новый самолёт
“Angel’s Shadow V20” биплан.
Летает пока “прототип” спортивного F3A самолёта, но результаты полётов впечатляют и обнадёживают.
Красота! А какой вес получился?
Это первый экземпляр -“прототип”. В нём много технологических экспериментов, поэтому тяжеловат. У серийного самолёта с весом будет всё ОК.
Если посмотреть на лётные характеристики этого “перегруженного” экземпляра, то они впечатляют.
Более лёгкий вариант просто гарантирует хорошие полётные качества самолёта.
В тему все производители. F3A оказывается может быть и коробчатой. Никаких заморочек. Все линии прямые.
Вот и меня тоже интересовал вопрос. А может ли быть самолет - высокоплан F3A , высокоплан , при этом с отличными пилотажными характеристиками? Сейчас делаю смесь высокоплана и утки - с передним горизонтальным оперением ( без управления ПГО). При этом, учитываю важный момент - отсутствие поперечного v. Хотелось бы испытать подобный концепт. К сожалению, крыло у меня с ассимметричным профилем ( плоско- выпуклый, тренерский), в то время как пилотаге необходим профиль, близкий к симметричному ( либо симметричный). Бипланы неинтересны однозначно - не нравится внешний вид. Да и сама схема не лишена недостатков. Самый существенный из которых - высокое аэродинамическое сопротивление , низкое качество аэродинамическое, и сопутствующие проблемы в связи с этим. Конечно, хотелось бы получить универсальный самолет, который обладал бы прекрасными летными возможностями, а так же взлетно- посадочными характеристиками. Идеальной аэродинамики нет, насколько я понимаю, всегда приходится чем то жертвовать. В связи с этим возникает вопрос - комплексы F3A создаются каким образом ? Принимаются ли во внимание характеристики моделей?
З.Ы. в связи с вышесказанным, имею честь владеть авиамоделью F3A EUROPA , доставшейся мне от Скворцова В.Ф. (г.Ковров). Классический моноплан- среднеплан, с отличной аэродинамикой, после отличной эксплуатации!. Однако, Господа, эксперимент в этом деле - святое.
В связи с этим , еще есть множество мыслей, но хотелось бы узнать мнение большинства.
С уважением к авиамодельнльному сообществу, рядовой в F3A, Балынин Руслан.