Новый электромотор для F3A
Scorpion S-5030-220KV (F3A Special)
www.scorpionsystem.com/catalog/…/S_5030_220/
Титановый вал, крепление мотора по переднему фланцу.
Температура, при которой магниты не теряют своих свойств - до 200гр. по С.
Motor Kv 220KV RPM / Volt
No. of Stator Arms 12
Magnet Poles 14
Max Continuous Current 70 Amps
Max Continuous Power 2590 Watts
Weight 606 Grams
В.винт 19-20 дюймов, 10LiPo.
Гарантия 2 года, только не на подшипники, которые рекомендуется так же регулярно обслуживать…
стоит 250долл.
А причем здесь ПИЛОТАЖ ? Это реклама ? Вам не сюда , здесь Вам не тут !
У акси F3A значится при 18 витках кв 235 а у скорпионов при 16 однако кв 220. хотя по всем законам добра и красоты должно быть выше в 18/16 = раз. Не говоря уже о том что у скорпионов площадь магнитопровода меньше и по идее он должен быть еще быстрее. Обычное китайское вранье.
А так мотор хороший.
А причем здесь ПИЛОТАЖ ? Это реклама ? Вам не сюда , здесь Вам не тут !
Объясняю : - это мотор для F3A, F3A - это пилотаж. И это не реклама, а подсказка, может кто из пилотажников ищет подходящий мотор. Этот мотор новинка, появился буквально недавно в продаже.
Кто интересуется - возьмёт себе на заметку.
У акси F3A значится при 18 витках кв 235 а у скорпионов при 16 однако кв 220. хотя по всем законам добра и красоты должно быть выше в 18/16 = раз. Не говоря уже о том что у скорпионов площадь магнитопровода меньше и по идее он должен быть еще быстрее. Обычное китайское вранье.
А так мотор хороший.
Возможно так…, но хочется верить! Вообще все зависит от магнитов, если тут очень сильные магниты, то…как сказать? Тем более они пишут, что магниты очень стойкие к нагреву и мотор практически не возможно спалить…(там по ссылке смотрите).
ЭЭэ я вот тут работаю немножко с магнитами и могу со всей ответсвенностью заявить что материала N50 на 200С нигде больше в информационном поле кроме как в связи с упоминанием моторов Скорпион не существует. на 200С существует N38 по моему максимум.
И к тому же реальное сопротивление у акси F3А равно 25 мОм а у скорпиона они заявляют 27. При этом Акси с хорошим регом может работать с 22*12 а для менее быстрого скорпиона максимум 20й винт. в Общем сильно щупать его надо. Потому как заявленые характеристики не того как то.
Хотя с титановым валом я так думаю они грамм 25 экономят 😃
hacker-motor.com/…/Hacker-2010-Katalog_web.pdf
В каталоге два новых F3A Аутранера от Райнера. Q60 и Q80.
Смотрится вкусно…
ЭЭэ я вот тут работаю немножко с магнитами и могу со всей ответсвенностью заявить что материала N50 на 200С нигде больше в информационном поле кроме как в связи с упоминанием моторов Скорпион не существует. на 200С существует N38 по моему максимум.
И к тому же реальное сопротивление у акси F3А равно 25 мОм а у скорпиона они заявляют 27. При этом Акси с хорошим регом может работать с 22*12 а для менее быстрого скорпиона максимум 20й винт. в Общем сильно щупать его надо. Потому как заявленые характеристики не того как то.
Хотя с титановым валом я так думаю они грамм 25 экономят 😃
Да, все именно так. Стойкость магнитов к нагреву это хорошее качество, так как если магниты от нагрева теряют свройства…, то мотор становится “тупее”…как следствие ещё более греется, и лавинообразный процесс… изветно к чему приведёт. Вес у этого мотора очень хороший - 606гр.
Скоро услышим реальные отзывы от украинских пилотов.
hacker-motor.com/…/Hacker-2010-Katalog_web.pdf
В каталоге два новых F3A Аутранера от Райнера. Q60 и Q80.
Смотрится вкусно…
Спасибо Дима!
Слышал что кто то уже на чемпионате летал на таком. а вот инфо пока небыло, спасибо!
Особенно интересен Q80, интересно что там спереди, в малом цилиндрическом корпусе? - таким образом разнесли по длине вала подшипники?
А по полюсности они не перепутали? Судя по рисунку у Q80 их должно быть 28, а не 20-ть…? Вес моторов тоже обалденно небольшой!
Особенно интересен Q80, интересно что там спереди, в малом цилиндрическом корпусе? - таким образом разнесли по длине вала подшипники?
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
Судя по фотам, ничего там нету. Просто конструктив для переднего подшипника и крепежа.
Вес , кстати , нехилый. У редукторного Hacker C50 14XL ~520 г., а тут 590г.
Выглядит конечно прикольно.
На днях пришёл мотор Q80 Outrunner Series****Q80 11S, номер мотора S/N:0047.
Ставить буду на Spark F3A(процесс сборки), from Krill Models. В августе буду облётывать, отпишусь!
Кстати щас буду пользовать на Сушке 140 СебАрт мотор Scorpion 5030-220 F3A Brushless Motor, тоже отпишусь…
Q80 Outrunner от Хакера уже полетал тут.
Сахат Кулиев в процессе подготовки и тренировок в Киеве, вынужден был установить на свою модель этот мотором вместо ранее установленного Scorpion.
Первое впечатление от реально увиденного полета модели с Q80 - хорошее!
Q80 Outrunner от Хакера уже полетал тут.
Сахат Кулиев в процессе подготовки и тренировок в Киеве, вынужден был установить на свою модель этот мотором вместо ранее установленного Scorpion.
Первое впечатление от реально увиденного полета модели с Q80 - хорошее!
Интересно он мотор ставил через резинки, или на прямую к шпангоуту???
напрямую к шпангоуту
Q80 Outrunner от Хакера уже полетал тут.
Первое впечатление от реально увиденного полета модели с Q80 - хорошее!
Пилот летит а не модель и не мотор 😃
Первый самолет, сделаный специально под этот мотор должен быть готов в течение ближайших двух недель. Это Angel’s Shadow 2010 со специально усиленой носовой частью. Он будет представлен на чемпионате РФ 15 августа. Мотор чрезвычайно моментный. я бы не рекомендовал установку мотора на самолет без усиления носовой части. Гюнтер Ульсамер использует крепление мотора с поддержкой задней части дополнительным валом с подшипником. Мотором он очень доволен. Полет по скорости напоминает полет самолета с ДВС. Большой размашистый комплекс. На мой взгляд, смотрится очень грациозно. При этом, мотор не позволит лететь в “Европейском” (читай- медленном) стиле. Такой мотор должен давать преимущество в сильный ветер, т.к. имеет значительную избыточную мощность.
Пилот летит а не модель и не мотор 😃
Я сравнивал полет модели в “одних и тех же руках” ДО и ПОСЛЕ при смене мотора…
При чем охлаждения мотора от внешнего обдува было очень плохое (вырезов спереди в модели вовсе не было, только одно отверстие в капоте 4 кв.см…) , и при замере температуры сразу после посадки, мотор нагревался всего до 59-65гр.(темп. окружающего воздуха 34-38гр.С). А вот контроллер в полете (на тренировке) начал “отсекаться” , как в последствии выяснилось, стояла отсечка по температуре 80 гр.С. Похоже конструкция мотора очень хорошо продумана, особенно для охлаждения и отвода лишнего тепла. Да и подшипники там стоят достаточно надежные и “не мелкие”.
О ЧУДО!!! В Японском чемпионате появились электрички )))
Просматривая фотоотчёт с F3A Japan Champion Ships 2010 Report, обнаружил две модели на электро тяге! Ранее не встречал у них электричек, все на Ямадах как известно летают!
Один движёк Q-80 а второй C50 - но … а вот что у него вместо редуктора?! Мож кто прояснит ситуацию?!
похоже на ременную передачу.
на рцунивёрсе нашёл ещё фото:
Мда !!!
М на кой хрен все это интересно было бы узнать !!!
На Чемпионате Европы немцы выставляли сосник от Хакера сделанный точно по такой же схеме. Слава если у тебя есть фото выложи пож.Но не понятно для чего так сделано - громозкая штуковина плюс вес ((( !!!
Мда !!!
М на кой хрен все это интересно было бы узнать !!!
На Чемпионате Европы немцы выставляли сосник от Хакера сделанный точно по такой же схеме. Слава если у тебя есть фото выложи пож.Но не понятно для чего так сделано - громозкая штуковина плюс вес ((( !!!
“…есть так и еще предположенья…”
Может ватерпасики шумят меньше? Может КПД у ремешков выше чем у планетарки?
К тому же там у гражданина моторчик не “компетишен” Это либо обычный С50, либо вообще какое-нибудь Фегао сделанное “по мотивам” Хакерского Ф3А мотора. Может просто удешевляют конструкцию альтернативным двиглом постороннего производителя?
Считается что “компетишен” особенно качественно и надежно сделан, уверенно держит перегрузки, не горит, магниты не отваливаются, за счет этой способности держать перегрузку и получился самый легкий из моторчиков достаточной для пилотажки мощности…
Ну недостатки все знают, это зверская цена и необходимость регулярно мазать салом редуктор…Без амортизации противно звучит…