А также взаимозаменяемости и банального удобства хранения, перевозки и обслуживания
нЕ ДУМАЮ ТАК Т.К ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ПОЛАГАТЬ, ЧТО 10-БАНОЧНЫЕ, ЭТО ПРОИЗВОДНАЯ ОТ 5-БАНОЧНЫХ АКК-ОВ. МОГУ И ОШИБАТЬСЯ!
Честно говоря, не совсем понял, что Вы этим хотели сказать…
А 10s батареи это чаще всего 2 отдельных обычных 5s соединенные последовательно.
(во всяком случае так у меня и всех известных мне людей летающих на 10s)
Именно от того и получается выгода - имеешь 6-8 одинаковых батарей и хочешь, ставишь их в 50ку, хочешь - в полноразмерную пилотагу.
Это только я тут всех смущаю по поводу 5s.
Вот ведь… Действительно… Довольно успешно у Вас получается.
Обоснование интересное, стоит иметь его ввиду при планировании развития модельного парка. Спасибо.
Имел ввиду, что две 5-ти баночные батареи как раз для большой пилотаги. Но я не видел, чтоб 5s ставили на 50ку, хотя есть такая комплектация.
если есть кроме 50го Винда (или Ангела в моем случае), большая F3Aшная пилотажка
Если не бывает на 99%, 50я для бедных и начинающих, F3A для “продвинутых” и если она уже есть, то 50й уже нет (она просто не нужна)😆.
Ну не факт. Каждый день на композитной Европе летать не будешь. Ее просто банально жалко
Ее просто банально жалко
F3A - спорт, а в спорте ЖАЛКО (у пчелки) не бывает:).
Бывает. Если ты еще не спортсмэн, а начинающий спортсмен. Если на улице дождь, а полетать хочется. И если полоса размокла и вся в кочках. А еще если полосу занесло снегом, и когда его чистили, осталась ширина 5-6 метров, а слева и справа снежные брустверы.
Так что есть в мире и другие тона, кроме белого и черного.
Тему приподнимем! Дискуссия была в теме про Су-29. Конструкция заднего колеса неудачная! Вся нагрузка и по вертикали и угловая приходится на тонкую бальзовую стенку руля направления. После 30-40 полетов - на Винде 50 разболталось. Все переделал - по весу не проиграл -
Извините, фото с телефона.
А я себе вот такую штучку поставил banned link (не рекл.) На Радугу правда…
а не слабоват ли он для Винса 50?.. у меня например взлетный вес 3,5 кг
а не слабоват ли он для Винса 50?..
Я просто для примера. А так они вреде разного размера бывают…
просто у меня дома где то такой валяется… по хорошему тоже мне нужно сменить штатное рулевое колесо , но не хочется в просак попасть…
Бывает. Если ты еще не спортсмэн, а начинающий спортсмен. Если на улице дождь, а полетать хочется. И если полоса размокла и вся в кочках. А еще если полосу занесло снегом, и когда его чистили, осталась ширина 5-6 метров, а слева и справа снежные брустверы.
Так что есть в мире и другие тона, кроме белого и черного.
Браво! именно так и есть!
Не жалко - это когда чужое. А в F3A государство на самолеты не раскошеливается, увы, все за свой счет. Т.ч. очень даже и на 50-м классе, и на ЕРР (Радуге) летается неплохо. А еще особенно радостно на них летается тогда, когда в комплексе появляются фигуры такие, что зарулиться на них - как нечего делать. Т.ч. лучше сначала на дешевеньком отработать, а уж потом на “взрослом”.
а не слабоват ли он для Винса 50?.
Я думаю, что выдержит! Лучше, чем штатный.
А я карбоновый костыль поставил - и зимой необходимость в завней лыже отпала
Саша, а что у Вас на основных стойках?
Я на зиму Винда “в гараж поставил”, летаю на Флитоне.
Саша, а что у Вас на основных стойках?
Я на зиму Винда “в гараж поставил”, летаю на Флитоне.
В смысле если шасси - то родное. Не стал вкладываться в карбон, да и при посадке на нем жестковато (весь удар на фюз передается). Хотя если смотреть по центровке то карбон легче и мне лучше подойдет. Сейчас акк вплотную к задней перегородке.
У нас снега почти нет!!! но лыжи поставил и один раз летал. Пока сейчас FPV носитель собираю.
Интересно было бы посмотреть лыжи. Самодельные?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41f147403df95500777926d2":{"_id":"41f147403df95500777926d2","hid":5761,"name":"SergeyFM","nick":"SergeyFM","avatar_id":null,"css":""},"46552c993df955007778419e":{"_id":"46552c993df955007778419e","hid":23334,"name":"ДАВ","nick":"ДАВ","avatar_id":null,"css":""},"48cfcdd93df95500777775b3":{"_id":"48cfcdd93df95500777775b3","hid":38476,"name":"SVK=","nick":"SVK=","avatar_id":null,"css":""},"48e1da003df9550077776f97":{"_id":"48e1da003df9550077776f97","hid":38884,"name":"SpiriS","nick":"SpiriS","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4aa4078f3df955007776a581":{"_id":"4aa4078f3df955007776a581","hid":53245,"name":"IVShilov","nick":"IVShilov","avatar_id":null,"css":""},"4aaf49bb3df955007776a0c9":{"_id":"4aaf49bb3df955007776a0c9","hid":53632,"name":"дмитрий482","nick":"дмитрий482","avatar_id":null,"css":""},"4abd21ff3df9550077769ad5":{"_id":"4abd21ff3df9550077769ad5","hid":54156,"name":"amulet","nick":"amulet","avatar_id":null,"css":""},"4c767e553df955007775d25b":{"_id":"4c767e553df955007775d25b","hid":70963,"name":"Harrier1976","nick":"Harrier1976","avatar_id":null,"css":""},"4e92ebc03df955007774d64b":{"_id":"4e92ebc03df955007774d64b","hid":101915,"name":"xacker","nick":"xacker","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ef","hid":128,"title":"Классический пилотаж, F3A","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Классический пилотаж F3A - постройка моделей, пилотирование, спорт.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":232,"post_count":12773,"last_post":"675ea494f9bb00ab89cce2e0","last_topic":"5efb64e93df9550077bf0eec","last_topic_hid":556829,"last_topic_title":"Vortex F3A","last_ts":"2024-12-15T09:42:44.836Z","last_user":"3e5910e53df9550077796a2c"}},"topic":{"_id":"4b88ef383df95500778513a9","hid":176840,"title":"Sebart Wind S 50E (не \"Miss\", не биплан!)","views_count":93459,"last_post_counter":1001,"cache":{"post_count":997,"first_post":"4b88ef383df9550077851fa3","first_ts":"2010-02-27T10:08:56.000Z","first_user":"443632d33df955007778bd46","last_post":"585fc75c3df9550077852773","last_post_hid":1001,"last_ts":"2016-12-25T13:19:24.000Z","last_user":"4cd8150b3df955007775a2f3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ef"},"subscription":null,"pagination":{"total":997,"per_page":25,"chunk_offset":245},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}