Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Ну не факт. Каждый день на композитной Европе летать не будешь. Ее просто банально жалко
Ее просто банально жалко
F3A - спорт, а в спорте ЖАЛКО (у пчелки) не бывает:).
Бывает. Если ты еще не спортсмэн, а начинающий спортсмен. Если на улице дождь, а полетать хочется. И если полоса размокла и вся в кочках. А еще если полосу занесло снегом, и когда его чистили, осталась ширина 5-6 метров, а слева и справа снежные брустверы.
Так что есть в мире и другие тона, кроме белого и черного.
А я себе вот такую штучку поставил banned link (не рекл.) На Радугу правда…
а не слабоват ли он для Винса 50?.. у меня например взлетный вес 3,5 кг
а не слабоват ли он для Винса 50?..
Я просто для примера. А так они вреде разного размера бывают…
просто у меня дома где то такой валяется… по хорошему тоже мне нужно сменить штатное рулевое колесо , но не хочется в просак попасть…
Бывает. Если ты еще не спортсмэн, а начинающий спортсмен. Если на улице дождь, а полетать хочется. И если полоса размокла и вся в кочках. А еще если полосу занесло снегом, и когда его чистили, осталась ширина 5-6 метров, а слева и справа снежные брустверы.
Так что есть в мире и другие тона, кроме белого и черного.
Браво! именно так и есть!
Не жалко - это когда чужое. А в F3A государство на самолеты не раскошеливается, увы, все за свой счет. Т.ч. очень даже и на 50-м классе, и на ЕРР (Радуге) летается неплохо. А еще особенно радостно на них летается тогда, когда в комплексе появляются фигуры такие, что зарулиться на них - как нечего делать. Т.ч. лучше сначала на дешевеньком отработать, а уж потом на “взрослом”.
а не слабоват ли он для Винса 50?.
Я думаю, что выдержит! Лучше, чем штатный.
А я карбоновый костыль поставил - и зимой необходимость в завней лыже отпала
Саша, а что у Вас на основных стойках?
Я на зиму Винда “в гараж поставил”, летаю на Флитоне.
Саша, а что у Вас на основных стойках?
Я на зиму Винда “в гараж поставил”, летаю на Флитоне.
В смысле если шасси - то родное. Не стал вкладываться в карбон, да и при посадке на нем жестковато (весь удар на фюз передается). Хотя если смотреть по центровке то карбон легче и мне лучше подойдет. Сейчас акк вплотную к задней перегородке.
У нас снега почти нет!!! но лыжи поставил и один раз летал. Пока сейчас FPV носитель собираю.
Интересно было бы посмотреть лыжи. Самодельные?
Сейчас акк вплотную к задней перегородке.
а я аккамулятор на максимум сдвинул вперед.
а я аккамулятор на максимум сдвинул вперед.
У вас наверно серва в хвосте?
Интересно было бы посмотреть лыжи. Самодельные?
Нет покупные. Пока использую в качестве натяжителя красную трубку (она довольно крепкая но смотрится не айс). Может найду чем ее заменить…
Демонтируются очень быстро (ось остается и на нее обратно колеса одеваются). Задняя растяжка - рыбатский поводок. В стойке, где крепятся тросик и растяжка использовал нейлоновый винт на 5.
С моей точки зрения, лыжи очень маленькие. У меня на килограммовом Як-54 от ХК в пару сезонов назад больше были. На мягком снегу они просто утонут. А на укатанном и колеса сойдут😒. Вот есть статейка для подбора лыж - hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=26&osCsi… . У меня все так и получилось.😁
Может и утонут но на совсем мягком. Я на них на МХ-2 50е зиму отлетал. Большие не хочу - тяжелые они, у меня с центровкой проблемы будут.
Корове - седло, пилотаге - лыжи:P
А с центровкой у меня проблем нет - аккумулятор 6 банок 4000 мАч 20С стоит посередине площадки. Серво РН - на тросиках, мотор легкий - 305 г, винт 16х10 ХОАР деревянный.
Корове - седло, пилотаге - лыжи
Не, ну собссно, можно полосу лопатками чистить…
У меня был такой турнига - 3 раза магниты клеил - потом продал его с катаной вместе. А рекомендованный мотор на 100 гр почти тяжелее. А на снег нормально садится, иначе другие бы лыжи поставил.
Пилотажка это довольно скоросной аппарат и не стоит на него “листы шифера” ставить если “фанерка” позволяет нармально садиться. Сугубо мое мнение