Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Harrier1976
SergeyFM:

а я аккамулятор на максимум сдвинул вперед.

У вас наверно серва в хвосте?

vlad_den:

Интересно было бы посмотреть лыжи. Самодельные?

Нет покупные. Пока использую в качестве натяжителя красную трубку (она довольно крепкая но смотрится не айс). Может найду чем ее заменить…
Демонтируются очень быстро (ось остается и на нее обратно колеса одеваются). Задняя растяжка - рыбатский поводок. В стойке, где крепятся тросик и растяжка использовал нейлоновый винт на 5.

vlad_den

С моей точки зрения, лыжи очень маленькие. У меня на килограммовом Як-54 от ХК в пару сезонов назад больше были. На мягком снегу они просто утонут. А на укатанном и колеса сойдут😒. Вот есть статейка для подбора лыж - hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=26&osCsi… . У меня все так и получилось.😁

Harrier1976

Может и утонут но на совсем мягком. Я на них на МХ-2 50е зиму отлетал. Большие не хочу - тяжелые они, у меня с центровкой проблемы будут.

vlad_den

А с центровкой у меня проблем нет - аккумулятор 6 банок 4000 мАч 20С стоит посередине площадки. Серво РН - на тросиках, мотор легкий - 305 г, винт 16х10 ХОАР деревянный.

дмитрий482:

Корове - седло, пилотаге - лыжи

Не, ну собссно, можно полосу лопатками чистить…

Harrier1976

У меня был такой турнига - 3 раза магниты клеил - потом продал его с катаной вместе. А рекомендованный мотор на 100 гр почти тяжелее. А на снег нормально садится, иначе другие бы лыжи поставил.
Пилотажка это довольно скоросной аппарат и не стоит на него “листы шифера” ставить если “фанерка” позволяет нармально садиться. Сугубо мое мнение

vlad_den
Harrier1976:

У меня был такой турнига - 3 раза магниты клеил

Видать, повезло;)!

В заначке - Hyperion Z4025/16, полетал на нем с винтом АРС 16х12 - в общем все хорошо, но вес чуть побольше а тяга чуть поменьше:o. Хотя и с ним запас места для центровки достаточный.

Harrier1976

У меня был пилотаж 4123-14 его и поставил, можно еще нос облегчить путем установки деревянного винта. Хотя заморачиваться вряд ли буду - хоть на грани но в центровку попал даже с 5000 батареей, а с 4000 пару сантиметров от кромки еще остается. Так и летаю.

xacker

Почему проблемы с центровкой? У меня стоит Hacker A50 16S, регуль Pilotage 75, винт АРС 16на12, серво рудера в хвосте, акки от 4300 до 5000, отдельное питание борта и никаких проблем с центровкой нет, могу акки сдвигать и назад и вперед. Центровка стоит так, как указано в мануале.

Harrier1976

Наверно у меня очень “легкий хвостик” получился. А где Вы проблему усмотрели? Написал же на грани но попал (с тяжелыми батареями).

xacker

Да я не про Вас, просто встречаются иногда сообщения, что ЦТ на Винде тольбко тогда нормальный, когда батарею загоняют в самый зад или перед.

SergeyFM
Harrier1976:

У вас наверно серва в хвосте?

Верно, в хвосте… может и есть смысл перенести ее вперед - думаю еще…да и чем дырку от прежней установки закрыть… некрасиво будет…

xacker
SergeyFM:

Верно, в хвосте… может и есть смысл перенести ее вперед - думаю еще…да и чем дырку от прежней установки закрыть… некрасиво будет…

Подберите подходящюю по цвету пленку. Я так и сделал, когда после жесткой посадки ободрал одну законцовку.

Harrier1976

Да можно пленку, может в специализированном магазине кусочек ораковера подарят. Другая немного отличаться будет наверно.

xacker

Думаю под килем не особенно будет заметно.

Доброго времени суток Подскажите, плиз, кто-нибудь летал на Винде 50ке с винтами 16/10 XOAR и какие впечатления? Заранее всем спасибо.

vlad_den

Да, на нем и летаю. Правда, подозреваю, что у китайского мотора 5055/400 КВ не 400, а несколько выше. Винт очень легкий, раскручивается быстро. Приемистость у модели очень хорошая. Мне нравится!

xacker

Я до этого летал на АРС 16/12 , и при выполнении штопорных бочек был звук, как от флаттера(думаю на концах винта происходил срыв потока)/ Когда брал винты ХOAR мне сказали, что с ними тяга больше примерно на 30%, чем с АРС.

vlad_den
xacker:

винты ХOAR мне сказали, что с ними тяга больше примерно на 30%, чем с АРС

Врали;), тяга не больше, по крайней мере не на 30%! Дороже почти в 2 раза - это правда😌! Но звука срыва нет. Хотя, может я на такие режимы не выхожу…И, как говорил, легкий, ну еще - красивый😒.

xacker

Сейчас сравнил два винта APC и XOAR по весу. Действительно, XOAR заметно легче, а значит и мотору легче раскрутиться. Врать может и не врали, просто подхват модели происходит быстрей, а отсюда такие суб"ективные ощущения.

Harrier1976
xacker:

Думаю под килем не особенно будет заметно.

Доброго времени суток Подскажите, плиз, кто-нибудь летал на Винде 50ке с винтами 16/10 XOAR и какие впечатления? Заранее всем спасибо.

Я тоже на нем летал, тяги больше ток тоже (именно на моем моторе). В целом мне больше понравился, но как то при посадке хрясь и треснул. Пока снова на АПС летаю.

xacker:

Я до этого летал на АРС 16/12 , и при выполнении штопорных бочек был звук, как от флаттера(думаю на концах винта происходил срыв потока)/ Когда брал винты ХOAR мне сказали, что с ними тяга больше примерно на 30%, чем с АРС.

Ну уж не на 30%!!! В этой теме уже писал свои наблюдения про этот винт на моторе пилотаж 4123-14. Смотрите выше.

xacker
Harrier1976:

Ну уж не на 30%!!! В этой теме уже писал свои наблюдения про этот винт на моторе пилотаж 4123-14. Смотрите выше.

Я писал об этом выше, это могут быть чисто суб"ективные впечатления, т.к. мотор раскручивается быстрее. P.S.Мотор Хакер A50 16S.