Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
А с центровкой у меня проблем нет - аккумулятор 6 банок 4000 мАч 20С стоит посередине площадки. Серво РН - на тросиках, мотор легкий - 305 г, винт 16х10 ХОАР деревянный.
Корове - седло, пилотаге - лыжи
Не, ну собссно, можно полосу лопатками чистить…
У меня был такой турнига - 3 раза магниты клеил - потом продал его с катаной вместе. А рекомендованный мотор на 100 гр почти тяжелее. А на снег нормально садится, иначе другие бы лыжи поставил.
Пилотажка это довольно скоросной аппарат и не стоит на него “листы шифера” ставить если “фанерка” позволяет нармально садиться. Сугубо мое мнение
У меня был такой турнига - 3 раза магниты клеил
Видать, повезло;)!
В заначке - Hyperion Z4025/16, полетал на нем с винтом АРС 16х12 - в общем все хорошо, но вес чуть побольше а тяга чуть поменьше:o. Хотя и с ним запас места для центровки достаточный.
У меня был пилотаж 4123-14 его и поставил, можно еще нос облегчить путем установки деревянного винта. Хотя заморачиваться вряд ли буду - хоть на грани но в центровку попал даже с 5000 батареей, а с 4000 пару сантиметров от кромки еще остается. Так и летаю.
Почему проблемы с центровкой? У меня стоит Hacker A50 16S, регуль Pilotage 75, винт АРС 16на12, серво рудера в хвосте, акки от 4300 до 5000, отдельное питание борта и никаких проблем с центровкой нет, могу акки сдвигать и назад и вперед. Центровка стоит так, как указано в мануале.
Наверно у меня очень “легкий хвостик” получился. А где Вы проблему усмотрели? Написал же на грани но попал (с тяжелыми батареями).
Да я не про Вас, просто встречаются иногда сообщения, что ЦТ на Винде тольбко тогда нормальный, когда батарею загоняют в самый зад или перед.
У вас наверно серва в хвосте?
Верно, в хвосте… может и есть смысл перенести ее вперед - думаю еще…да и чем дырку от прежней установки закрыть… некрасиво будет…
Верно, в хвосте… может и есть смысл перенести ее вперед - думаю еще…да и чем дырку от прежней установки закрыть… некрасиво будет…
Подберите подходящюю по цвету пленку. Я так и сделал, когда после жесткой посадки ободрал одну законцовку.
Да можно пленку, может в специализированном магазине кусочек ораковера подарят. Другая немного отличаться будет наверно.
Думаю под килем не особенно будет заметно.
Доброго времени суток Подскажите, плиз, кто-нибудь летал на Винде 50ке с винтами 16/10 XOAR и какие впечатления? Заранее всем спасибо.
Да, на нем и летаю. Правда, подозреваю, что у китайского мотора 5055/400 КВ не 400, а несколько выше. Винт очень легкий, раскручивается быстро. Приемистость у модели очень хорошая. Мне нравится!
Я до этого летал на АРС 16/12 , и при выполнении штопорных бочек был звук, как от флаттера(думаю на концах винта происходил срыв потока)/ Когда брал винты ХOAR мне сказали, что с ними тяга больше примерно на 30%, чем с АРС.
винты ХOAR мне сказали, что с ними тяга больше примерно на 30%, чем с АРС
Врали;), тяга не больше, по крайней мере не на 30%! Дороже почти в 2 раза - это правда😌! Но звука срыва нет. Хотя, может я на такие режимы не выхожу…И, как говорил, легкий, ну еще - красивый😒.
Сейчас сравнил два винта APC и XOAR по весу. Действительно, XOAR заметно легче, а значит и мотору легче раскрутиться. Врать может и не врали, просто подхват модели происходит быстрей, а отсюда такие суб"ективные ощущения.
Думаю под килем не особенно будет заметно.
Доброго времени суток Подскажите, плиз, кто-нибудь летал на Винде 50ке с винтами 16/10 XOAR и какие впечатления? Заранее всем спасибо.
Я тоже на нем летал, тяги больше ток тоже (именно на моем моторе). В целом мне больше понравился, но как то при посадке хрясь и треснул. Пока снова на АПС летаю.
Я до этого летал на АРС 16/12 , и при выполнении штопорных бочек был звук, как от флаттера(думаю на концах винта происходил срыв потока)/ Когда брал винты ХOAR мне сказали, что с ними тяга больше примерно на 30%, чем с АРС.
Ну уж не на 30%!!! В этой теме уже писал свои наблюдения про этот винт на моторе пилотаж 4123-14. Смотрите выше.
Ну уж не на 30%!!! В этой теме уже писал свои наблюдения про этот винт на моторе пилотаж 4123-14. Смотрите выше.
Я писал об этом выше, это могут быть чисто суб"ективные впечатления, т.к. мотор раскручивается быстрее. P.S.Мотор Хакер A50 16S.
Я летаю на этих винтах , пробовал и другие . правда 17Х10 . Дело в том что тяга с повышением оборотов не пропадает , а растет пропорционально ручке газа . А на других винтах в какой то момент останавливается прирост тяги . это , конечно можно поправить настройками . А можно и померить . Что я и сделал . Ну и , конечно раскручивает Xoar гораздо бодрей (он легче) .Вот и все . Apc в данном размере пробовал , но мне из за выше сказанного мной он не понравился .😎
Летал на Винде только па АРС, перепробовал все размеры: 16/12, 16/10, 17/10. По ощущениям лучше летит на 16/12, если ставить 16/10, то только в безветренную погоду, а вот 17/10 показался слишклм тяжелым, да мотор сильнее греется. Буду пробовать XOAR 16/10, форумчане неплохо о нем отзываются.
Успеха, надеюсь Вам тоже понравится!
Кто нибудь добился на этой можели ровного перевернутого полета без корекции РВ?