Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

vlad_den

На поле померял обороты с винтом XOAR 16x10 - 7600 в статике. Правда достался хороший мотор - это при токе около 64 А.

pilot685
Harrier1976:

Сергей, а мочему от ПЖ 4123 отказались? Чем он хуже OS50?

Не отказался, решил попробовать что то другое в надежде получить хоть 500гр доп.тяги, не вышло, а еще этот мерзкий звук…

vlad_den:

На поле померял обороты с винтом XOAR 16x10 - 7600 в статике. Правда достался хороший мотор - это при токе около 64 А.

16х10 может и раскрутит мой OS50, но скороподъемность меня не устраивает, да и против ветра он идет тоже хуже.

SpiriS:

Почему Вы ломаете копья вокруг комплектации 5S only?
С батарейками 6S Kv=378 очень даже неплохи…

На соревнованиях “неплохо” может обернуться не призовым местом, это в принципе будет не плохо, а нужно отлично.

SVK=
SpiriS:

Почему Вы ломаете копья вокруг комплектации 5S only?

Почти все в как раз летают на рекомендованных себой 6s.
Это только я тут всех смущаю по поводу 5s.
Обоснование очень простое, если есть кроме 50го Винда (или Ангела в моем случае), большая F3Aшная пилотажка, и если на большой пилотаге батарея 10s то на 50-ке очень удобно использовать 5s - т.е. половину пака от большого самолета, а не держать кучу разномастных акков.

SVK=

А также взаимозаменяемости и банального удобства хранения, перевозки и обслуживания

xacker

нЕ ДУМАЮ ТАК Т.К ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ПОЛАГАТЬ, ЧТО 10-БАНОЧНЫЕ, ЭТО ПРОИЗВОДНАЯ ОТ 5-БАНОЧНЫХ АКК-ОВ. МОГУ И ОШИБАТЬСЯ!

SVK=

Честно говоря, не совсем понял, что Вы этим хотели сказать…
А 10s батареи это чаще всего 2 отдельных обычных 5s соединенные последовательно.
(во всяком случае так у меня и всех известных мне людей летающих на 10s)
Именно от того и получается выгода - имеешь 6-8 одинаковых батарей и хочешь, ставишь их в 50ку, хочешь - в полноразмерную пилотагу.

SpiriS
SVK=:

Это только я тут всех смущаю по поводу 5s.

Вот ведь… Действительно… Довольно успешно у Вас получается.
Обоснование интересное, стоит иметь его ввиду при планировании развития модельного парка. Спасибо.

xacker

Имел ввиду, что две 5-ти баночные батареи как раз для большой пилотаги. Но я не видел, чтоб 5s ставили на 50ку, хотя есть такая комплектация.

дмитрий482
SVK=:

если есть кроме 50го Винда (или Ангела в моем случае), большая F3Aшная пилотажка

Если не бывает на 99%, 50я для бедных и начинающих, F3A для “продвинутых” и если она уже есть, то 50й уже нет (она просто не нужна)😆.

SVK=

Ну не факт. Каждый день на композитной Европе летать не будешь. Ее просто банально жалко

дмитрий482
SVK=:

Ее просто банально жалко

F3A - спорт, а в спорте ЖАЛКО (у пчелки) не бывает:).

IVShilov

Бывает. Если ты еще не спортсмэн, а начинающий спортсмен. Если на улице дождь, а полетать хочется. И если полоса размокла и вся в кочках. А еще если полосу занесло снегом, и когда его чистили, осталась ширина 5-6 метров, а слева и справа снежные брустверы.
Так что есть в мире и другие тона, кроме белого и черного.

1 month later
vlad_den

Тему приподнимем! Дискуссия была в теме про Су-29. Конструкция заднего колеса неудачная! Вся нагрузка и по вертикали и угловая приходится на тонкую бальзовую стенку руля направления. После 30-40 полетов - на Винде 50 разболталось. Все переделал - по весу не проиграл -

Извините, фото с телефона.

amulet

А я себе вот такую штучку поставил banned link (не рекл.) На Радугу правда…

SergeyFM

а не слабоват ли он для Винса 50?.. у меня например взлетный вес 3,5 кг

amulet
SergeyFM:

а не слабоват ли он для Винса 50?..

Я просто для примера. А так они вреде разного размера бывают…

SergeyFM

просто у меня дома где то такой валяется… по хорошему тоже мне нужно сменить штатное рулевое колесо , но не хочется в просак попасть…

ДАВ
IVShilov:

Бывает. Если ты еще не спортсмэн, а начинающий спортсмен. Если на улице дождь, а полетать хочется. И если полоса размокла и вся в кочках. А еще если полосу занесло снегом, и когда его чистили, осталась ширина 5-6 метров, а слева и справа снежные брустверы.
Так что есть в мире и другие тона, кроме белого и черного.

Браво! именно так и есть!
Не жалко - это когда чужое. А в F3A государство на самолеты не раскошеливается, увы, все за свой счет. Т.ч. очень даже и на 50-м классе, и на ЕРР (Радуге) летается неплохо. А еще особенно радостно на них летается тогда, когда в комплексе появляются фигуры такие, что зарулиться на них - как нечего делать. Т.ч. лучше сначала на дешевеньком отработать, а уж потом на “взрослом”.

vlad_den
SergeyFM:

а не слабоват ли он для Винса 50?.

Я думаю, что выдержит! Лучше, чем штатный.

Harrier1976

А я карбоновый костыль поставил - и зимой необходимость в завней лыже отпала