Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ШТОПОРНОЙ БОЧКИ ТОЖЕ ЗАМЕЧАЛ. ВИНТ 16НА 12 АРС. ОЩУЩЕНИЕ БУДТО ФЛАТТИРУЕТ.
Коллектифф скажет что Вам сильно повезло с китайцем 😃 и ничего крамольного в этом нет,бывает, по мотокальку Z серия тоже дает не утешительный результат.
Сейчас летаю на OS50 мотор на сегодняшний день самый доступный из фирмы и действительно не плохой, сделал порядка 50 вылетов, но вот эти 378 об/в портят всю картину, вернее все хорошо, ток в норме, мотор в меру греется, тяга таже что и на ПЖ 4123, но нету тех самых заветных 7000 оборотов с винтом 16х12, всего 6400-6500,а этого не хватает для уверенного пилотажа, разве что только в штиль. Идеальный мотор был бы именно на 400 об/в, но из фирмы таких не существует, так как в этом классе моторов видимо превышение 75А уже считается не допустимым.А китайцем как всегда плевать на это, поэтому Ваш моторчик и получился удачным в данном контексте. Для большинства же любителей это мало интересно и как правило 378 об/в это золотая середина по тяге, току и нагреву, но не для спортивного применения.
Сергей, а мочему от ПЖ 4123 отказались? Чем он хуже OS50?
но нету тех самых заветных 7000 оборотов с винтом 16х12, всего 6400-6500,а этого не хватает для уверенного пилотажа, разве что только в штиль. Идеальный мотор был бы именно на 400 об/в, но из фирмы таких не существует, так как в этом классе моторов видимо превышение 75А уже считается не допустимым.А китайцем как всегда плевать на это, поэтому Ваш моторчик и получился удачным в данном контексте. Для большинства же любителей это мало интересно и как правило 378 об/в это золотая середина по тяге, току и нагреву, но не для спортивного применения.
Почему Вы ломаете копья вокруг комплектации 5S only?
С батарейками 6S Kv=378 очень даже неплохи…
Сергей, Вы как-то… ошибаетесь! Все здесь говорят только о 6 банках!
На поле померял обороты с винтом XOAR 16x10 - 7600 в статике. Правда достался хороший мотор - это при токе около 64 А.
Сергей, а мочему от ПЖ 4123 отказались? Чем он хуже OS50?
Не отказался, решил попробовать что то другое в надежде получить хоть 500гр доп.тяги, не вышло, а еще этот мерзкий звук…
На поле померял обороты с винтом XOAR 16x10 - 7600 в статике. Правда достался хороший мотор - это при токе около 64 А.
16х10 может и раскрутит мой OS50, но скороподъемность меня не устраивает, да и против ветра он идет тоже хуже.
Почему Вы ломаете копья вокруг комплектации 5S only?
С батарейками 6S Kv=378 очень даже неплохи…
На соревнованиях “неплохо” может обернуться не призовым местом, это в принципе будет не плохо, а нужно отлично.
Почему Вы ломаете копья вокруг комплектации 5S only?
Почти все в как раз летают на рекомендованных себой 6s.
Это только я тут всех смущаю по поводу 5s.
Обоснование очень простое, если есть кроме 50го Винда (или Ангела в моем случае), большая F3Aшная пилотажка, и если на большой пилотаге батарея 10s то на 50-ке очень удобно использовать 5s - т.е. половину пака от большого самолета, а не держать кучу разномастных акков.
В целях экономии?
А также взаимозаменяемости и банального удобства хранения, перевозки и обслуживания
нЕ ДУМАЮ ТАК Т.К ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ПОЛАГАТЬ, ЧТО 10-БАНОЧНЫЕ, ЭТО ПРОИЗВОДНАЯ ОТ 5-БАНОЧНЫХ АКК-ОВ. МОГУ И ОШИБАТЬСЯ!
Честно говоря, не совсем понял, что Вы этим хотели сказать…
А 10s батареи это чаще всего 2 отдельных обычных 5s соединенные последовательно.
(во всяком случае так у меня и всех известных мне людей летающих на 10s)
Именно от того и получается выгода - имеешь 6-8 одинаковых батарей и хочешь, ставишь их в 50ку, хочешь - в полноразмерную пилотагу.
Это только я тут всех смущаю по поводу 5s.
Вот ведь… Действительно… Довольно успешно у Вас получается.
Обоснование интересное, стоит иметь его ввиду при планировании развития модельного парка. Спасибо.
Имел ввиду, что две 5-ти баночные батареи как раз для большой пилотаги. Но я не видел, чтоб 5s ставили на 50ку, хотя есть такая комплектация.
если есть кроме 50го Винда (или Ангела в моем случае), большая F3Aшная пилотажка
Если не бывает на 99%, 50я для бедных и начинающих, F3A для “продвинутых” и если она уже есть, то 50й уже нет (она просто не нужна)😆.
Ну не факт. Каждый день на композитной Европе летать не будешь. Ее просто банально жалко
Ее просто банально жалко
F3A - спорт, а в спорте ЖАЛКО (у пчелки) не бывает:).
Бывает. Если ты еще не спортсмэн, а начинающий спортсмен. Если на улице дождь, а полетать хочется. И если полоса размокла и вся в кочках. А еще если полосу занесло снегом, и когда его чистили, осталась ширина 5-6 метров, а слева и справа снежные брустверы.
Так что есть в мире и другие тона, кроме белого и черного.
А я себе вот такую штучку поставил banned link (не рекл.) На Радугу правда…
а не слабоват ли он для Винса 50?.. у меня например взлетный вес 3,5 кг