Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

SergeyFM

Ну вот я и стал вновь обладателем Винса 50. Счастливым или нет - покажет время, уже даже боюсь загадывать.
Сразу прикинул на весах то что пришло, с равнил с приведенными данными, скажем так - взял их за образец.

vlad_den:

У меня так:
Фюзеляж+Руль напр 576
Крыло лев 230
Крыло прав 244
Стабилизатор лев 66
Стабилизатор прав 64
Капот 66
Кабина 92
Шасси 162
Труба крыла 50
Сервомашинки 161
Фурнитура 136
Планер с сервами - 1847
Motor Hyperion Z4025-16 356
ESC Dualsky XC6018 62
Prop 16 x 12 40
Spiner 30
Адаптер, винты, гайки 100
ВМГ - 588

Аккумулятор 4000 6S25/50C 590
Итого 3025

Скажем так, у этой версии самолета веса почти полностью повторяют Ваши Владимир, расходения буквально 1-2 грамма., так что буду надеятся, что это самолет получится полегче.
Качество изготовления - черт его знает, вроде такое же… но вот труба стабилизатора болтается более сильно, чем в предыдущем. Зато крыло входит устанавливается более плотно…
Далее - под моторным шпангоутом есть вырезанные пластины, но не до конца, как бы предлгают вырезать самому. В мануле , при установке эл.двигателя об удалении их не сказано ни слова, только “выходное” отверстие в районе “фонаря”. Нужно ли их удалять? На прежнем самолете я их удалил, и как сейчас думаю напрасно, воздух от обдува шел по меньшему сопротивлению, проходил ПОД аккумом , почти не охлаждая его и " на выход"… что подскажите?

vlad_den
SergeyFM:

под моторным шпангоутом есть вырезанные пластины, но не до конца, как бы предлгают вырезать самому

Я тоже удалил, вроде все нормально.
Трубу стабилизатора я вклеил эпоксидкой, сами стабилизаторы снимаю. Труба при хранении и перевозке не мешает.
А с хвостовым колесом помучился, разбивало руль высоты. В конце концов поставил пластиковый кронштейн - такой www.zenn.hu/modelsport/product_info.php?cPath=29_1… на проставку, загнул проволоку, а снизу в РВ вклеил бочонок для фиксирования рулевых тяг. С апреля все хорошо.

орышич

Если будете ставить ДВС , то удалять их не обязательно . А наоборот , закрыть продувочные отверстия в фюзе , чтобы всякая грязь не летела внутрь .

SergeyFM

нет, я пока остаюсь на электричестве, но все ж удалять их пока не буду, только выходное отверстие сделаю… посмотрим что получится - прорезать их я всегда успею…

SergeyFM

немного потрындеть…
продолжаю сборку самолета ( быстро к сожалению не получается), переодически поглядываю в мануал, и вдруг заметил разницу, есть расхождение с надписями на коробке…
На коробке написана площадь 62дм. и рекомендованные винты АРС 16*10Е или 16*12Е , в новом мануале площадь уже 52 дм, и при этой же силовой винты уже рекомендуют АРС 16*12Е или 17*8Е . это у всех так, или недавно исправили?

vlad_den

Не помню, почти год прошел… Коробка не дожила.

SergeyFM

Как ранее писали, в коробке с фурнитурой лежит пакетик с фоографией, и два самореза, для крепления носков стабилизаторов. Вроде мелоч, а получилось действительно крепче.

Жек

Здравствуйте, по фотографиям которые выложил vlad_den, на скорую руку попробовал нарисовать болван фюзеляжа.

Владимир, если не сложно сделайте пожалуйста фото плоскостей (с линейкой). Цель скопировать ВиндС не ставлю, хочу сделать стилизацию, сохранив размеры и пропорции. Как собственно мы и поступили взяв за основу 30-ого ангела. rc-flyers.ucoz.ru/forum/11-125-1

Жек

Спасибо, Владимир. Скажите еще пожалуйста максимальную толщину профиля корневых нервюр.

vlad_den

Удивитесь, но ровные значения - стаб - 30 мм, крыло 40 мм.

Жек

На самом деле и должны быть ровные значения т.к. отношение максимальной толщины профиля к длине хорды дают значение процента относительной толщины (когда то, пионером в кружке, приходилось вычерчивать профили таким образом). Таким образом стаб 9%, крыло 11%, а я вчера начертил стаб с 7%… буду переделывать…

timikosx

Ну вот, спустя 3 месяца получил посылку с виндом. Приступаем к сборке…

vlad_den

Поздравляю! Тимофей, какую “начинку” планируешь?

timikosx

С эджа переставлю пока… Маловато чувствую будет, но попробую максимально облегчить самолет. Эджа весом 2600 таскает только так, посмотрим как винда таскать будет. Мотор hacker a50 14xs, регулятор турниги trust 70A, акки zippy compact 5s 4000mAh 25c. Акки, сервы, мотор, рег весят чуть больше кило. Так что надеюсь летать будет хорошо.

vlad_den

Это винт макс 15х8, наверное? Для комплекса не самый лучший вариант, особенно с ветром, но летать будет.

timikosx

Посмотрим… Все несиловые нервюры вырезать буду, в общем облегчу по максимому.

vlad_den

А ты что собираешься на нем летать? Если комплекс - облегчать не стОит, если в качестве фан-флай, тогда - конечно!

Makey

На моём Винд стоит мотор Hacker A50-14S батарея FIGHTER 5S4000 (5S5000) регулятор Турнига 85А взлётный вес 3160(3250). Пропеллер АРС16х12. С батареей 5S4000 хватает чтобы выполнить комплекс Р13 при ветре до 4м/с. С батареей 5S5000 остаётся на пару тройку дополнительных фигур даже в ветер 5-6м/с. Однако с батареей 5S5000 наверное надо было поставить пропеллер АРС17х12, потому, что тяги хватает но газ зачастую приходится вваливать на полную.
IMHO Облегчать я думаю не стоит, аппарат и так на честном слове держится, да и выиграть можно максимум грамм 50. Если хочется пофанить, то лучше обзавестись другим аппаратом, этот предназначен для F3A. В крайнем случае можно применить более лёгкую батарею, например 5S3000 30-40C. Можно подрезать стойки шасси сделав колею поуже (уже больно она широкая)

vlad_den

Да, у Вас КВ 425, а у Тимофея - КВ 564. Разница!