Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Phoenix32
Makey:

Если нет возможности купить рекомендованные комплектующие

Это тут не причем, любовь к ДВС у меня. Калилка дорого и не интересно.

Makey
Phoenix32:

любовь к ДВС у меня

Моё мнение ,что Sebart Wind S 50E и бензин не сочетаемые вещи. В этом случае может есть смысл присмотреться к КИТам например к Альтаиру Обычно самоделки получаются более прочными и лёгкими нежели их серийные собратья. Но за это они требуют приложить руки и отдать им кусочек своей души.

Губанов_Игорь

Не знаю как насчет 100 полетов на бензине, мне кажется, что он при запуске мотора уже разваливаться начнет. Когда винт прокручивать начнут. Причем, это совершенно не минус в сторону самолета (он третий год у меня, под 700 полетов), это минус против бензинового моторчика к этому самолету, который создавался исключительно под электричество.

Phoenix32

Человек с руками, просто возьмет и усилит необходимые элементы. Я конечно к таким не отношусь, но всё же есть люди, которые помогут.
Хотя я уже походу передумал напрочь.

Губанов_Игорь

тут понимаешь в чем дело? Усилить можно все что угодно, до любой степени. Но - с увеличением веса. А у него и так в оригинале взлетный 3200-3300. То есть больше просто некуда увеличивать, если только с фатальным ухудшением летных характеристик. Но тогда теряется сам смысл в тренировочном пилотажном самолете WIND.

Magirus
Губанов_Игорь:

и так в оригинале взлетный 3200-3300. То есть больше просто некуда увеличивать

на 100 % согласен!
Wind в небе уже не простой самолет в т.ч. центр тяжести у него на “трубе” … и если установить ДВС бензинку с усилением то бак, бортовое питание и зажигание…ставить в хвост?!! вспомнились слова Задорнова: “И не надо лохматить бабушку”…

Как вариант это может быть только калилка с топливной помпой, баком под “трубой”, бортовым питанием и серво РН в хвосте - ориентировочный полетный вес 3600-3700…))

Phoenix32

Может я где-то ошибаюсь, но вот развесовка электро и бензин.

Электро: Аккумулятор 4500mah (752гр) + регулятор хакер(60гр) + двигатель хакер(400гр) = 1212гр

Бензин (DLE-20): Двигатель – 650гр + Выхлопная труба – 50гр + Система зажигания – 120гр + Бак - 250гр

  • Акк на зажигание(LiFe) - 100гр = 1170гр

И в отличии, от электро-варианта, в ДВС можно топлива наливать сколько тебе надо, этих 250гр за глаза и за уши.

Magirus
Phoenix32:

Может я где-то ошибаюсь, бензин = 1170гр

Забыл добавить: усилие моторной части 200 гр, акк борта 150 гр, серва газа с тягой 40 гр., моторама с болтами крепления 200 гр, килсвич, пару выключателей с проводами 50 гр.

орышич

Может стоит прекратить фантазировать на тему :а если ?))
Итак понятно , что бензин для данного самолета - не вариант .
Вообще можно ризиномотор поставить со складным винтом , только плюсы , ни топлива , ни аккумуляторов , вес меньше и т.д.

Phoenix32
Magirus:

Забыл добавить: усилие моторной части 200 гр, акк борта 150 гр, серва газа с тягой 40 гр., моторама с болтами крепления 200 гр, килсвич, пару выключателей с проводами 50 гр.

На 200 грамм усилие??? Офигееееть… бортовой акк я и не считал в электро-варианте, вес ну 100 грамм (LiFe), насчёт моторамы также не верится, что 200 грамм будет весить, килсвич зачем? В бензо-варианте на 1 выключатель больше…

Makey
орышич:

Может стоит прекратить фантазировать на тему :а если ?))

Согласен с Владиславом. Если Максиму хочется опровергнуть доводы о невозможности применения бензинового двигателя, то как говорится “флаг в руки” и хотелось бы побольше отчётов на разных этапах переоборудования. В данном случае будет информация по результатам работы, которая никогда не бывает лишней. Ни , что так не подтверждает (опровергает) теорию как практика.

Phoenix32

Меня Слава зовут, а не Максим 😁 Эххх, судьба у меня такая… В колледже класснуха меня и Владиславом, и Святославом, и каким только Славом не называла 😁

Makey
Phoenix32:

Меня Слава зовут, а не Максим

Приношу извинения 😌

Phoenix32

Вообщем, если придет время приобрести этот сам. , думаю всё таки не ставить ДВС 😃 Никто не поддержал по этому поводу 😃 Прислушаюсь к мнению большинства)

1 month later
A-street

Собираюсь также влиться в ряды владельцев данного самолета.
Очень интересует вопрос доставки самолета на летное поле.

  1. Кто на каком транспорте доставляет этого красавца к месту полетов?
  2. Насколько частей разбирается самолет (половинки крыла, стабилизатор, шасси)?
  3. Есть ли какие стандартные чехлы-сумки под фюзеляж и половинки крыла?
xacker

Крылья и стабилизатор отстегиваются, в продаже есть чехлы для крыльев. При желании можно и шасси снять, в общем проблем с транспортировкой не возникает.

vlad_den

На линдингере (я там же покупал) я чехлов не видел. Делал сам из теплоотражающей пузырчатой пленки. С одной стороны - блестящая алюминевая, с другой - пузырьки. Продается в строительных магазинах, стоит недорого. Вырезается по форме крыла с припуском и сваривается утюгом по контуру пузырьками внутрь.

dENISCA

Я вообще купил подложку для тёплого пола с фольгой. Скроил по крылу, на скоч склеил. Работы на 1 час с удовольствием.

A-street

Оба варианты интересны. И конечно гораздо интереснее в ценовом плане, когда сравниваешь с сумкой-чехлом от эсприта за $140!

xacker

В Москве чехлы для 50го класса стоят 900р, а те материалы, о которых писалось выше, в разы дешевле. У меня тоже самодельные из фольгированного поролона.