Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
любовь к ДВС у меня
Моё мнение ,что Sebart Wind S 50E и бензин не сочетаемые вещи. В этом случае может есть смысл присмотреться к КИТам например к Альтаиру Обычно самоделки получаются более прочными и лёгкими нежели их серийные собратья. Но за это они требуют приложить руки и отдать им кусочек своей души.
Не знаю как насчет 100 полетов на бензине, мне кажется, что он при запуске мотора уже разваливаться начнет. Когда винт прокручивать начнут. Причем, это совершенно не минус в сторону самолета (он третий год у меня, под 700 полетов), это минус против бензинового моторчика к этому самолету, который создавался исключительно под электричество.
Человек с руками, просто возьмет и усилит необходимые элементы. Я конечно к таким не отношусь, но всё же есть люди, которые помогут.
Хотя я уже походу передумал напрочь.
тут понимаешь в чем дело? Усилить можно все что угодно, до любой степени. Но - с увеличением веса. А у него и так в оригинале взлетный 3200-3300. То есть больше просто некуда увеличивать, если только с фатальным ухудшением летных характеристик. Но тогда теряется сам смысл в тренировочном пилотажном самолете WIND.
и так в оригинале взлетный 3200-3300. То есть больше просто некуда увеличивать
на 100 % согласен!
Wind в небе уже не простой самолет в т.ч. центр тяжести у него на “трубе” … и если установить ДВС бензинку с усилением то бак, бортовое питание и зажигание…ставить в хвост?!! вспомнились слова Задорнова: “И не надо лохматить бабушку”…
Как вариант это может быть только калилка с топливной помпой, баком под “трубой”, бортовым питанием и серво РН в хвосте - ориентировочный полетный вес 3600-3700…))
Может я где-то ошибаюсь, но вот развесовка электро и бензин.
Электро: Аккумулятор 4500mah (752гр) + регулятор хакер(60гр) + двигатель хакер(400гр) = 1212гр
Бензин (DLE-20): Двигатель – 650гр + Выхлопная труба – 50гр + Система зажигания – 120гр + Бак - 250гр
- Акк на зажигание(LiFe) - 100гр = 1170гр
И в отличии, от электро-варианта, в ДВС можно топлива наливать сколько тебе надо, этих 250гр за глаза и за уши.
Может я где-то ошибаюсь, бензин = 1170гр
Забыл добавить: усилие моторной части 200 гр, акк борта 150 гр, серва газа с тягой 40 гр., моторама с болтами крепления 200 гр, килсвич, пару выключателей с проводами 50 гр.
Может стоит прекратить фантазировать на тему :а если ?))
Итак понятно , что бензин для данного самолета - не вариант .
Вообще можно ризиномотор поставить со складным винтом , только плюсы , ни топлива , ни аккумуляторов , вес меньше и т.д.
Забыл добавить: усилие моторной части 200 гр, акк борта 150 гр, серва газа с тягой 40 гр., моторама с болтами крепления 200 гр, килсвич, пару выключателей с проводами 50 гр.
На 200 грамм усилие??? Офигееееть… бортовой акк я и не считал в электро-варианте, вес ну 100 грамм (LiFe), насчёт моторамы также не верится, что 200 грамм будет весить, килсвич зачем? В бензо-варианте на 1 выключатель больше…
Может стоит прекратить фантазировать на тему :а если ?))
Согласен с Владиславом. Если Максиму хочется опровергнуть доводы о невозможности применения бензинового двигателя, то как говорится “флаг в руки” и хотелось бы побольше отчётов на разных этапах переоборудования. В данном случае будет информация по результатам работы, которая никогда не бывает лишней. Ни , что так не подтверждает (опровергает) теорию как практика.
Меня Слава зовут, а не Максим 😁 Эххх, судьба у меня такая… В колледже класснуха меня и Владиславом, и Святославом, и каким только Славом не называла 😁
Меня Слава зовут, а не Максим
Приношу извинения 😌
Вообщем, если придет время приобрести этот сам. , думаю всё таки не ставить ДВС 😃 Никто не поддержал по этому поводу 😃 Прислушаюсь к мнению большинства)
Собираюсь также влиться в ряды владельцев данного самолета.
Очень интересует вопрос доставки самолета на летное поле.
- Кто на каком транспорте доставляет этого красавца к месту полетов?
- Насколько частей разбирается самолет (половинки крыла, стабилизатор, шасси)?
- Есть ли какие стандартные чехлы-сумки под фюзеляж и половинки крыла?
Крылья и стабилизатор отстегиваются, в продаже есть чехлы для крыльев. При желании можно и шасси снять, в общем проблем с транспортировкой не возникает.
Формирую заказ на www.lindinger.at/en/Home. Есть ли здесь эти чехлы?
На линдингере (я там же покупал) я чехлов не видел. Делал сам из теплоотражающей пузырчатой пленки. С одной стороны - блестящая алюминевая, с другой - пузырьки. Продается в строительных магазинах, стоит недорого. Вырезается по форме крыла с припуском и сваривается утюгом по контуру пузырьками внутрь.
Я вообще купил подложку для тёплого пола с фольгой. Скроил по крылу, на скоч склеил. Работы на 1 час с удовольствием.
Оба варианты интересны. И конечно гораздо интереснее в ценовом плане, когда сравниваешь с сумкой-чехлом от эсприта за $140!
В Москве чехлы для 50го класса стоят 900р, а те материалы, о которых писалось выше, в разы дешевле. У меня тоже самодельные из фольгированного поролона.
Кто на каком транспорте доставляет этого красавца к месту полетов?
Вожу на мерсе ц-класс седан 203. спинки сзади откидные.