Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Может я где-то ошибаюсь, но вот развесовка электро и бензин.
Электро: Аккумулятор 4500mah (752гр) + регулятор хакер(60гр) + двигатель хакер(400гр) = 1212гр
Бензин (DLE-20): Двигатель – 650гр + Выхлопная труба – 50гр + Система зажигания – 120гр + Бак - 250гр
- Акк на зажигание(LiFe) - 100гр = 1170гр
И в отличии, от электро-варианта, в ДВС можно топлива наливать сколько тебе надо, этих 250гр за глаза и за уши.
Может я где-то ошибаюсь, бензин = 1170гр
Забыл добавить: усилие моторной части 200 гр, акк борта 150 гр, серва газа с тягой 40 гр., моторама с болтами крепления 200 гр, килсвич, пару выключателей с проводами 50 гр.
Может стоит прекратить фантазировать на тему :а если ?))
Итак понятно , что бензин для данного самолета - не вариант .
Вообще можно ризиномотор поставить со складным винтом , только плюсы , ни топлива , ни аккумуляторов , вес меньше и т.д.
Забыл добавить: усилие моторной части 200 гр, акк борта 150 гр, серва газа с тягой 40 гр., моторама с болтами крепления 200 гр, килсвич, пару выключателей с проводами 50 гр.
На 200 грамм усилие??? Офигееееть… бортовой акк я и не считал в электро-варианте, вес ну 100 грамм (LiFe), насчёт моторамы также не верится, что 200 грамм будет весить, килсвич зачем? В бензо-варианте на 1 выключатель больше…
Может стоит прекратить фантазировать на тему :а если ?))
Согласен с Владиславом. Если Максиму хочется опровергнуть доводы о невозможности применения бензинового двигателя, то как говорится “флаг в руки” и хотелось бы побольше отчётов на разных этапах переоборудования. В данном случае будет информация по результатам работы, которая никогда не бывает лишней. Ни , что так не подтверждает (опровергает) теорию как практика.
Меня Слава зовут, а не Максим 😁 Эххх, судьба у меня такая… В колледже класснуха меня и Владиславом, и Святославом, и каким только Славом не называла 😁
Меня Слава зовут, а не Максим
Приношу извинения 😌
Вообщем, если придет время приобрести этот сам. , думаю всё таки не ставить ДВС 😃 Никто не поддержал по этому поводу 😃 Прислушаюсь к мнению большинства)
Собираюсь также влиться в ряды владельцев данного самолета.
Очень интересует вопрос доставки самолета на летное поле.
- Кто на каком транспорте доставляет этого красавца к месту полетов?
- Насколько частей разбирается самолет (половинки крыла, стабилизатор, шасси)?
- Есть ли какие стандартные чехлы-сумки под фюзеляж и половинки крыла?
Крылья и стабилизатор отстегиваются, в продаже есть чехлы для крыльев. При желании можно и шасси снять, в общем проблем с транспортировкой не возникает.
Формирую заказ на www.lindinger.at/en/Home. Есть ли здесь эти чехлы?
На линдингере (я там же покупал) я чехлов не видел. Делал сам из теплоотражающей пузырчатой пленки. С одной стороны - блестящая алюминевая, с другой - пузырьки. Продается в строительных магазинах, стоит недорого. Вырезается по форме крыла с припуском и сваривается утюгом по контуру пузырьками внутрь.
Я вообще купил подложку для тёплого пола с фольгой. Скроил по крылу, на скоч склеил. Работы на 1 час с удовольствием.
Оба варианты интересны. И конечно гораздо интереснее в ценовом плане, когда сравниваешь с сумкой-чехлом от эсприта за $140!
В Москве чехлы для 50го класса стоят 900р, а те материалы, о которых писалось выше, в разы дешевле. У меня тоже самодельные из фольгированного поролона.
Кто на каком транспорте доставляет этого красавца к месту полетов?
Вожу на мерсе ц-класс седан 203. спинки сзади откидные.
и стабилизатор отстегиваются
Там же стабилизатор прикручивается саморезом к трубе??? Иначе говорят стабилизатор весь болтается???
Слава, если посмотреть тему сначала, будет понятно, что и как болтается.
Ткните носом, если не прав.
Пост 305 и далее на стр.8
Ясно)