Europa S Pro
Тенденция к переходу на аутранер и 8S - приведет возможно к экономии некоторого веса, но приведет к повышению токоотдачи, а это минус для контроллера и особенно для батарей.
Это чисто спортивный подход, который не знает понятий удобных цен и экономии! Ради результата, ни что не идет в сравнение!
У Хакера еще перед этим был предложен более мягкий вариант: - такой же, но инранер (редукторный) на 8S. Ну выжали они с этой концепции соки: - “C50 11XL Acro Competition”, увеличили RPM/Volt (Kv) из расчета на 8 банок, но батареи то теперь тут должны быть с низким вн.сопротивлением, и довольно ёмкие, а это фирменные брэнды и не дешевые, тут полетать возможно и до 100 циклов не получится. Ну а на теперь очень “приятных китайцах” и подавно! Чуть поизносились, и все, - через 50-60 циклов в корзинку, запаса то неТУ!
Скорее такие моторы на 8S для тех пилотов, кто вынужден искать хоть какие нибудь пути к облегчению веса., некая палка - выручалка.😃
я пока не на чем вес не экономлю ставлю все что есть и надеюсь с Зипи 5000 вписаться в вес.
Тенденция к переходу на аутранер и 8S - приведет возможно к экономии некоторого веса, но приведет к повышению токоотдачи, а это минус для контроллера и особенно для батарей.
Это чисто спортивный подход, который не знает понятий удобных цен и экономии! Ради результата, ни что не идет в сравнение!
У Хакера еще перед этим был предложен более мягкий вариант: - такой же, но инранер (редукторный) на 8S. Ну выжали они с этой концепции соки: - “C50 11XL Acro Competition”, увеличили RPM/Volt (Kv) из расчета на 8 банок, но батареи то теперь тут должны быть с низким вн.сопротивлением, и довольно ёмкие, а это фирменные брэнды и не дешевые, тут полетать возможно и до 100 циклов не получится. Ну а на теперь очень “приятных китайцах” и подавно! Чуть поизносились, и все, - через 50-60 циклов в корзинку, запаса то неТУ!
Скорее такие моторы на 8S для тех пилотов, кто вынужден искать хоть какие нибудь пути к облегчению веса., некая палка - выручалка.😃
Ja dumaju sto vi ne sovsem pravi, umensenie vesa eto xoroso eto ekonomija batarei, cem legce samolet tem lucse, no est pridel, esli on ocen legkij to budet reagirovat na veter, no jesli on topor to ne poletit, znacit dolzna bit zolotaja seredina, nikto ne stavil na Evropu 8S a ja poprobuju i posmotriu sto polucitsia, netu problem pomeniat motor i aki na bolse, tak sto pozivem uvidim, no ja dumaju sto budet ocen xoroso. Po moim poscetam polucitsia 10-12 min poleta. Nascet batarej vi toze ne pravi, seicas letaju na Turnigi 5000 , uze sdelano 120 poletov s pakom 2*4 i oni poka rabotajut otlicno, 10 min poleta ves samoleta 4600, motor Skorpion S4035-330KV propeler 17*10 batarei 2*4 S 5000 Mah. 25-30 C
Ja dumaju sto vi ne sovsem pravi, umensenie vesa eto xoroso eto ekonomija batarei, cem legce samolet tem lucse, no est pridel, esli on ocen legkij to budet reagirovat na veter, no jesli on topor to ne poletit, znacit dolzna bit zolotaja seredina,…
Я хотел сказать, что если вес модели больше 5 кг, то это как один из выходов, типа полумера.
А я вот не понимаю как может 8S уменьшить вес модели. Все равно для достижения результата важно не напряжение батареи а ее энергоемкость в В * А * Ч. Скажем батарейка 10S 4Ач будет иметь энергоемкость 40В * 4Ач = 160 В*Ч (грубо). Если сравнить ее с 8S 5000, большая емкость для компенсации большего токопотребления, то получим тех-же 32 * 5 = 160 В*Ч. Вес обоих комплектов батарей примерно одинаков. Фокуса не вышло. Плюс меньшее напряжение и больший ток, насколько я знаю, вылетают в худшую эффективность мотоустановки. могу и ошибаться. Есть же какой-то смысл в 8S?
raznica v vese okolo 200 gr, razvi eto pocti adinakovo, zacem stavit motor kotorij ispolzuetsia tolko na 50 % i kotorij tezele na 100 gram, ja postavliu motor kotorij budu ispolzovat na 99 % , ja ne govoriu sto u menia budet ocen xoroso, ja poprobuju, tak kak nikto do etogo tak ne delal, teper ze est batareji s bolsoi tokootdacei, budet vidno, no po moimu poniatiju cem legce predmet tem mense energii tratitsia dlia ego peremescenija, ja dumaju sto ne iskliucenie i samolet.
хороший вес!
Это с зиппи (5000 - 25С) * 2шт.??
и с винтом APC пластик…?
да расчитываю на Zippy 5000 25c, но 6s+4s. при таком раскладе нет лишнего провода + который имет от 5й бынки вперед к - первой.
винт апц 20х13. 21й винту грам наверно на 10-15 тяжелее.
да расчитываю на Zippy 5000 25c, но 6s+4s. при таком раскладе нет лишнего провода + который имет от 5й бынки вперед к - первой.
не понял… Льоха, объясни про провод… ато в школе меня учили что от перемены местами слагаемых сумма не меняется, т.е. если провода нету снаружи, значит он внутри шестибаночного пакета…
всем салам заканчиваю сборку ВИНДА С борюсь за вес за каждый грамм наверное в среду облетаю : разбираюсь с аппаратурой 14 футаба не знаю как завести логическое включание _помогите!и как вывести дуал райт на один тумблер
Сахат аккя !!! привет
говорил же тебе бери джеэрку 12 - вот и будушь мучччаться )))))
Как винд облетаешь пришли че как
Упехов !!!
да расчитываю на Zippy 5000 25c, но 6s+4s. при таком раскладе нет лишнего провода + который имет от 5й бынки вперед к - первой.
винт апц 20х13. 21й винту грам наверно на 10-15 тяжелее.
Если применить карбоновый винт, то еще 50 гр… (карбон 21*14 весит 62гр).
всем салам заканчиваю сборку ВИНДА С борюсь за вес за каждый грамм наверное в среду облетаю : разбираюсь с аппаратурой 14 футаба не знаю как завести логическое включание _помогите!и как вывести дуал райт на один тумблер
В ближайшее время постараюсь опубликовать инструкцию по настройке логики Futaba 14 MZ применительно к пилотажной модели
А могу подсказать как настроить JR-12 X !!! для пилотажной модели .
Если не сложно, покажите, пожалуйста, на фото крепление servo руля направления и тягу, связывающую руль направления и servo.
Сегодня наконец облетал европу.
прежде всего хочу сказать что не стоит ставить такие маленькие демфера. они очень мягкие и мотор на средних оборотах входит в резонанс, носок начинает ходить ходуном. раму переделал
финальные вес планера 3580г
Впечетления от полета очень хорошие, летал в ветер и убежден что это крыло гараздо тверже сидит в воздухе. Киль гараздо эффективней чем на предидущей модели, и это не связано с ластачкой. штопорные бочки делает на раз, увеличеные элероны и уменьшеная площадь крыла дает о себе знать.
летал со всеми плоскостями в 0, настраивать угол крыла буду на следущей неделе. при моей центровке стримировал РВ вверх для ровного полета в горезонте. при этом на ноже модел немного уходит на фонярь что не частое явление.
На вертикалях также уходит на фонарь. и на верикаил вниз начинает выходить в прямой полет.
собираюсь увеличить угол крыла до такой степени что бы устранить тримирование по РВ. и сделать выкос мотора вниз что бы модель шла ровно вверх на вертикали. Скорее всего это приведет к ровному потелу на ноже и уменьшит тенденцию выходить в прямой полет на вертикали вниз.
всем салам сегодня облетал ВИНД С ПРО вес полетный составил 4990 с акку зиппи 5000и мотор скорпион все очень хорошо только такая же проблема с вертикалями когда летиш вверх самолет тянет на кабину и когда пикируеш вниз тоже самое -менял угол стабилизатора и выкос матора никакого результата ЛЕХА напиши как решил эту проблему
какой угол на крыле ? какя центровка ? отклонен ли РВ в прямом полет?
в целов вертекаль вверх правится выкосом мотора. начни 1.5 градусов в низ на как на полном газу модель летит за винтом
Сегодня наконец облетал европу.
прежде всего хочу сказать что не стоит ставить такие маленькие демфера. они очень мягкие и мотор на средних оборотах входит в резонанс, носок начинает ходить ходуном. раму переделалфинальные вес планера 3580г
С облётом Лёш! а ты какие “демфера” использовал, где покупал?
Protech 10х10мм
нужны те что 15х10мм тогда моторама не сможет гулять вправо - влево.
буду искать а пока летаю как есть 😃
еще выключателя у меня нет, павербокс чето на смски не отвечает.