Europa S Pro

mavr

А я вот не понимаю как может 8S уменьшить вес модели. Все равно для достижения результата важно не напряжение батареи а ее энергоемкость в В * А * Ч. Скажем батарейка 10S 4Ач будет иметь энергоемкость 40В * 4Ач = 160 В*Ч (грубо). Если сравнить ее с 8S 5000, большая емкость для компенсации большего токопотребления, то получим тех-же 32 * 5 = 160 В*Ч. Вес обоих комплектов батарей примерно одинаков. Фокуса не вышло. Плюс меньшее напряжение и больший ток, насколько я знаю, вылетают в худшую эффективность мотоустановки. могу и ошибаться. Есть же какой-то смысл в 8S?

Algis123

raznica v vese okolo 200 gr, razvi eto pocti adinakovo, zacem stavit motor kotorij ispolzuetsia tolko na 50 % i kotorij tezele na 100 gram, ja postavliu motor kotorij budu ispolzovat na 99 % , ja ne govoriu sto u menia budet ocen xoroso, ja poprobuju, tak kak nikto do etogo tak ne delal, teper ze est batareji s bolsoi tokootdacei, budet vidno, no po moimu poniatiju cem legce predmet tem mense energii tratitsia dlia ego peremescenija, ja dumaju sto ne iskliucenie i samolet.

сёмин

Сегодня закончил практически все. произвел писимистичный расчет веса. все не так плохо

думаю что может еще грам 50 наганю, но еще 100 грамм запаса все равно будит.

взлетны вес примурно 4850 г.

Viktor07

хороший вес!
Это с зиппи (5000 - 25С) * 2шт.??
и с винтом APC пластик…?

сёмин

да расчитываю на Zippy 5000 25c, но 6s+4s. при таком раскладе нет лишнего провода + который имет от 5й бынки вперед к - первой.
винт апц 20х13. 21й винту грам наверно на 10-15 тяжелее.

asw
сёмин:

да расчитываю на Zippy 5000 25c, но 6s+4s. при таком раскладе нет лишнего провода + который имет от 5й бынки вперед к - первой.

не понял… Льоха, объясни про провод… ато в школе меня учили что от перемены местами слагаемых сумма не меняется, т.е. если провода нету снаружи, значит он внутри шестибаночного пакета…

мясник_туркмен

всем салам заканчиваю сборку ВИНДА С борюсь за вес за каждый грамм наверное в среду облетаю : разбираюсь с аппаратурой 14 футаба не знаю как завести логическое включание _помогите!и как вывести дуал райт на один тумблер

SHS

Сахат аккя !!! привет
говорил же тебе бери джеэрку 12 - вот и будушь мучччаться )))))
Как винд облетаешь пришли че как
Упехов !!!

Viktor07
сёмин:

да расчитываю на Zippy 5000 25c, но 6s+4s. при таком раскладе нет лишнего провода + который имет от 5й бынки вперед к - первой.
винт апц 20х13. 21й винту грам наверно на 10-15 тяжелее.

Если применить карбоновый винт, то еще 50 гр… (карбон 21*14 весит 62гр).

Izverg
мясник_туркмен:

всем салам заканчиваю сборку ВИНДА С борюсь за вес за каждый грамм наверное в среду облетаю : разбираюсь с аппаратурой 14 футаба не знаю как завести логическое включание _помогите!и как вывести дуал райт на один тумблер

В ближайшее время постараюсь опубликовать инструкцию по настройке логики Futaba 14 MZ применительно к пилотажной модели

SHS

А могу подсказать как настроить JR-12 X !!! для пилотажной модели .

Blues

Если не сложно, покажите, пожалуйста, на фото крепление servo руля направления и тягу, связывающую руль направления и servo.

сёмин

Сегодня наконец облетал европу.
прежде всего хочу сказать что не стоит ставить такие маленькие демфера. они очень мягкие и мотор на средних оборотах входит в резонанс, носок начинает ходить ходуном. раму переделал

финальные вес планера 3580г

Впечетления от полета очень хорошие, летал в ветер и убежден что это крыло гараздо тверже сидит в воздухе. Киль гараздо эффективней чем на предидущей модели, и это не связано с ластачкой. штопорные бочки делает на раз, увеличеные элероны и уменьшеная площадь крыла дает о себе знать.

летал со всеми плоскостями в 0, настраивать угол крыла буду на следущей неделе. при моей центровке стримировал РВ вверх для ровного полета в горезонте. при этом на ноже модел немного уходит на фонярь что не частое явление.

На вертикалях также уходит на фонарь. и на верикаил вниз начинает выходить в прямой полет.

собираюсь увеличить угол крыла до такой степени что бы устранить тримирование по РВ. и сделать выкос мотора вниз что бы модель шла ровно вверх на вертикали. Скорее всего это приведет к ровному потелу на ноже и уменьшит тенденцию выходить в прямой полет на вертикали вниз.

мясник_туркмен

всем салам сегодня облетал ВИНД С ПРО вес полетный составил 4990 с акку зиппи 5000и мотор скорпион все очень хорошо только такая же проблема с вертикалями когда летиш вверх самолет тянет на кабину и когда пикируеш вниз тоже самое -менял угол стабилизатора и выкос матора никакого результата ЛЕХА напиши как решил эту проблему

сёмин

какой угол на крыле ? какя центровка ? отклонен ли РВ в прямом полет?
в целов вертекаль вверх правится выкосом мотора. начни 1.5 градусов в низ на как на полном газу модель летит за винтом

PILOTAGNIK
сёмин:

Сегодня наконец облетал европу.
прежде всего хочу сказать что не стоит ставить такие маленькие демфера. они очень мягкие и мотор на средних оборотах входит в резонанс, носок начинает ходить ходуном. раму переделал

финальные вес планера 3580г

С облётом Лёш! а ты какие “демфера” использовал, где покупал?

сёмин

Protech 10х10мм
нужны те что 15х10мм тогда моторама не сможет гулять вправо - влево.
буду искать а пока летаю как есть 😃

еще выключателя у меня нет, павербокс чето на смски не отвечает.

PILOTAGNIK
сёмин:

Protech 10х10мм
нужны те что 15х10мм тогда моторама не сможет гулять вправо - влево.
буду искать а пока летаю как есть 😃

еще выключателя у меня нет, павербокс чето на смски не отвечает.

Я в Австрии на чемпионате(у представителя Хакера) прикупил “демфера”, пока не поставил. Летаю на сантехнических прокладках, поставленных после Ярославля чтоб отлетать РЦКлуб. Пока до смазки редуктора решил не париться, сразу буду смазывать и поменяю на нормальные!
Я кстати Европу заказал с менее стреловидными крыльями и стабом, решил пока не эксперементировать …

мясник_туркмен
сёмин:

какой угол на крыле ? какя центровка ? отклонен ли РВ в прямом полет?
в целов вертекаль вверх правится выкосом мотора. начни 1.5 градусов в низ на как на полном газу модель летит за винтом

салам ЛЕША угол на крыле не регулируеться -центровка как себа прописал-выкос матора я делал вниз на разные углы и никакого эфекта низнаю что еще можно придумать решить эту проблему механическим путембез микширования

сёмин

Коси еще мотор. Если зазор сверху в 2 раза больше чем с низу то это около градуса, при небольшом зазоре разумееться.

Стабильник настоятельно рекомендую новый крыло по желанию.

Algis123
мясник_туркмен:

салам ЛЕША угол на крыле не регулируеться -центровка как себа прописал-выкос матора я делал вниз на разные углы и никакого эфекта низнаю что еще можно придумать решить эту проблему механическим путембез микширования

Ne smotri na rekomendacii Sebi, kogda stavil centrovku po Sebe letat bilo nevozmozno, ocen peredniaja centrovka bila, sdelal pod sebia sdvinul centrovku nazad stalo namnogo lucse. Poprobui. I esce peredelal stabilnik, opustil pered primerno na 1 gradus, rul visoti stal na mesto i poliot seicas xorosij kak normalnij tak i perevernutij.

мясник_туркмен

всем салам выкос мотора ничего не дал сделал центровку назад как посовеовал Альгис и самолет полетел значительно лучше какой мотор и винт у вас стоит? пикирование вниз вылечил микшером газа на стабилизатор -вес с акку 5000 составил 5035грамм вверх есть небольшое отклонение на кабину как решить не знаю

Izverg
мясник_туркмен:

пикирование вниз вылечил микшером газа на стабилизатор -вес с акку 5000 составил 5035грамм вверх есть небольшое отклонение на кабину как решить не знаю

Микс поставь - газ (от 70 до 100 процентов хода ручки) - руль высоты вниз, процента полтора начни, потом посмотришь. На Miss Wind S угол крыла не регулируется, так что вариантов у тебя особо нет если не помогает выкос мотора.

мясник_туркмен
Izverg:

Микс поставь - газ (от 70 до 100 процентов хода ручки) - руль высоты вниз, процента полтора начни, потом посмотришь. На Miss Wind S угол крыла не регулируется, так что вариантов у тебя особо нет если не помогает выкос мотора.

а если я зделаю угол крыла регулируемым это точно поможет?

Algis123
мясник_туркмен:

а если я зделаю угол крыла регулируемым это точно поможет?

U menia stoit skorpion i propeler 17*10. Pikirovanie v niz ja sdelal miks gaz-rul napravlenija v pravo, po 5 tockam pri ubranom gaze rul povoracivaetsia na 1,5 gradusa primerno. pri polnom gazu sdelan miks gaz - eleroni. U menia toze valitsia na kabinu pri vzlete, poka nicego ne delal tolko korektiruju polet ruckoi.