Чемпионат европы f3a 2010

Фельдман

Ругать не будем, но и хвалить повода нет- сами понимаете…!!!Положительный момент в том что с каждым разом мотивация для продвижения по турнирной таблице растет!!!Нам есть к чему стремиться- удачи!!! К команде Кипра -это тоже относится 😃!!!..

sotn

Это вроде 3D? Нет?
Упс, нет, не 3D 😃

Izverg
vlad_den:

А как у нас с историй? Когда наша команда принимала участие в ЧЕ по пилотажу и какие места занимала? Кто-нибудь знает?

Венгры, например поехали впервые и очень рады, что оказались не последние!

Венгры слетали отлично. Лучше чем летели на кубках

sotn:

Это вроде 3D? Нет?
Упс, нет, не 3D 😃

И что? К чему это сказано?

sotn
Izverg:

И что? К чему это сказано?

Я про ссылку выше, думал она на страницу по 3D соревнованиям, а не F3A

vlad_den

Ну, что же, выиграл француз. Видно, и правда, был на голову выше всех. Поскольку там не был, судить (хотя какое там судить…) не могу. Но Сёбу на третье место все же задвинули. Австриец Майер - впереди. Интересно узнать мнение “ИЗВЕРГа” - это объективно, или мои “худшие” прогнозы - тянут своих - оправдались. На наши, все равно, молодцы. Командно - впереди очень сильных стран, где этим спортом занимаются всерьез!
Сегодня разговаривал с ребятами, которые ездили туда на прошлой неделе. Видели полет Сильвестри - один из предварительных. Говорят - везет же некоторым. Летает классно - нет вопросов. Но до него и после - был довольно сильный ветер. А он в штиль отлетал - с максимальными оценками. Удача играет большую роль!

Izverg

Вернулся сегодня из Австрии. Француз победил, правда не в том ключе, в котором мы видели его раньше. Раньше Ле-ру летел в своем, совершенно особенном стиле, и на голову выше всех. Сейчас же - как все. Мы болели за него. Пока пилоты летали, на земле развернулась нешуточная борьба- между судьями. Г%?но, как оказалось, существует на всех уровнях, и на высоком это заметно особенно. Как известно, Итальянского судьи Австрийцы у себя на домашнем чемпионате видеть не захотели. Себа нашел выход- протащил за уши Киприота. Если вы обратите внимание на оценки судьи номер 10 (как раз Киприот) Итальянцам и Французам, то видно абсолютно четко как он просто по хамски валит Французов и Поднимает Итальянцев. Конечно, включается система TBL которая невелирует этот разрыв, но факт остается фактом.
Я уже не говорю про оценки, которые он ставил Киприотам.
Это не единственный, но наиболее характерный пример. На чемпионатах Мира и Европы вся информация в свободном доступе, в том числе и все оценки каждого из судей по каждому спортсмену.
Не хочу бросать тень на весь судейский корпус, конечно, большинство вполне принципиальны, однако на чемпионате Европы корумпированость класса заметна гораздо сильнее чем на Мире.
По моему мнению (и не только по моему) себа летит некрасиво, не грациозно, и даже не на третье место. Ни одного чисто выполненного срывного разворота. У него все они- силовой разворот на горке. Не будь это Себа, поставили бы 4-5 максимум. Я очень болел за Кайзера, не хотелось видеть Сильвестри на пьедистале почета.
В общем борьбы в воздухе небыло, и Ле-ру, и Майер летят лучше Сильвестри, и только судейскими усилиями пытались создать видимость борьбы.
Это мнение ВСЕХ участников чемпионата. (Думаю, и Итальянцам стыдно за это)
Вопрос везет-невезет… это соревнования. Пусть везет сильнейшим. Нам не слишком повезло, это точно, оказались не там где расчитывали. Но причиной тому не только невезение я писал об этом в блоге. Хотя, результаты год от года растут. Я не скажу что я доволен, скорее, разочарован, но это разочарование явилось, прежде всего, результатом завышеных ожиданий. Прогресс в F3A это годы работы на пути к успеху. Не достаточно летать хорошо- надо лететь СТАБИЛЬНО. А когда показываешь “свой” результат лишь к 4-му туру, то это следствие слабой соревновательной подготовки и ничего больше. Главное- не опускать руки. Будем готовиться к чемпионату мира 2010.

vlad_den
Izverg:

Будем готовиться к чемпионату мира 2010.

В смысле 2011?

Izverg
vlad_den:

В смысле 2011?

Конечно, 2011. Это была опечатка.

Сергей_Никонов

Я имею в виду сборную России по высшему пилотажу “Анлимитед”, которая в настоящее время выступает на Чемпионате Европы в Чехии.
Вот, казалось бы, все против наших. Налет за лето, - около десяти часов из-за технических условий (деньги, самолеты, погода, руководство) против 100-120 часов у буржуев. Вопиющее противодействие тренера команды лучшим пилотам. Грызня в команде. Нерасположенность самих Чехов к нашим, что отражается на судействе.
По три человека на один самолет…
А результаты вот: www.civa-results.com/2010/…/multi_R001s01s02.htm
Правда, что-то творится с таблицей. Первый раз посмотрел, француз на втором месте по сумме очков, а в произвольной программе на 100 очков меньше. Открываю через полчаса, - уже на первом. Мухлюют откровенно.

Так что, желаю нашим лидерам перенимать опыт психологической подготовки.

А вообще, конечно, жалко, что ни Сереге, ни Диме не удалось пройти в полуфинал.
Все-таки, сдается мне, что наших недосуживают.
И еще появилось ощущение, что наши ребята немного уперлись в методике подготовки.
Налет, - это понятно.
Вписанные в окружности бочки для тренировок, это тоже понятно.
Но, дальше, кажется, и Серега, и Дима не могут понять как двигаться. Не говоря уже о нас всех остальных.
Нужно что-то понять и придумать.

synami

Да уж. Интересны критерии по которым судьи оценивают ту или иную фигуру. Так как нет чётких оценок, выраженных в секундах, метрах, то и хорошие результаты будут лишь у тех спортсменов которым симпатизируют судьи. Понятно, что F3A это не математика, или физика в чистом её виде, но, чёрт возьми, это точная наука! Да, я считаю что оценки должны быть адекватными. Очень расстраивает, то что наши спортсмены с их огромным опытом, и вряд ли реально летающие настолько хуже, насколько их задвигают в “зад” таблицы, недооцениваются судейским составом. Эти “европейские” соревнования вряд ли можно считать таковыми, ведь все мы прекрасно понимаем, что судьи открывали глаза лишь тогда, когда летали “нужные” им спортсмены, в остальных случаях их взор был направлен в сторону, и далеко не на всех “европейских” участников. Как-то так я понимаю этот бедлам, который творится на такого рода мероприятиях. Могу пожелать нашим спортсменам лишь настолько сильно “намагнитить” свои навыки, чтобы судьи ну просто никак не смогли оторвать от них свой взор в будущем…

Andrew165
Сергей_Никонов:

И еще появилось ощущение, что наши ребята немного уперлись в методике подготовки.
Налет, - это понятно.
Вписанные в окружности бочки для тренировок, это тоже понятно.
Но, дальше, кажется, и Серега, и Дима не могут понять как двигаться. Не говоря уже о нас всех остальных.
Нужно что-то понять и придумать.

Про отсутствие единого тренерского руководства сборной уже говорилось. Процесс пока стоит на том же месте. Фактически сборная номинальная - каждый тренируется сам по себе. Я думаю это то же сказывается на результатах. Но видимо решение этого Вопроса произойдет в СЛЕДУЮЩЕМ поколении спортсменов, когда Бутузов и Загитов перейдут в категорию летающий тренер.

Izverg

класс F3a в Авиамодельном спорте - сугубо индивидуальный вид. На сколько может собраться сборная чтобы потренироваться? На неделю? это максимум. О каком тренерском руководстве мы говорим в этом случае? Нет индивидуальных тренеров- это проблема. А тренер сборной- совсем не главный вопрос. И совершенно не это главное в становлении результата. Самое главное- АВТОРИТЕТ СТРАНЫ в том или ином классе. Его у нас в F3A нет. Вот нам его и зарабатывать. А чтобы его зарабатывать, необходимо участвовать в максимальном количестве соревнований. Денег на это нет. В этом сезоне я потратил ну очень большую сумму на соревнования и тренировки. Сборная не финансируется никак. Билеты и форма калечных размеров.
Замкнутый круг- нам говорят - дайте результат и тогда (якобы) будет финансирование. А пока не будет финансирования- не будет результата. А пока получается что Райнеру Хакеру Российская команда нужна больше чем родному государству. И улучшений год от года нет.
И так по кругу.

Algis123

Rebiata vi i tak mnogo sdelali i vasi mesta ocen horosi, pozdravliaju

adigeya

Знаете, мне кажется, что пока у нас не будет своего доступного (массового) производства моделей для всего мира нас долго не будут признавать.
Ведь Себу занают везде и не не только (ни столько) по пилотажу:)

vlad_den

Дмитрий, Вы делаете большое дело, зарабатываете имя для страны, не жалеете на это своих средств. И замечательно, что Вы и другие члены сборной выступают за Россию, показывают, что есть российский авиамоделизм на европейском и мировом уровне. Но я боюсь, что надежды на государственное финансирование останутся надеждами, и обольщаться не стоит. Я не знаю, спонсирует ли Италия выступления Себастьяно Сильвестри (сомневаюсь), но знаю точно, что выступления Адама Вомберга (Венгрия) оплачивают два венгерских модельных магазина и одна рекламная фирма, владелец которой - увлеченный моделист. Я не знаю, какие правила по размещению рекламных надписей на моделях во время официальных соревнований, но, может быть, стоит искать реальных спонсоров. Рекламный потенциал в этом спорте есть, понимаю по себе. Почему бы тому же “Пилотажу” (условно говоря) не разместить рекламу на Вашем самолете. Адам, например, летает рекламные ролики для спонсора -

Это, конечно, так…, мысли вслух…

Izverg

Владимир, конечно Вы правы, и в этом направлении мы тоже работаем. Мы тоже имеем спонсоров, нам очень помогает Райнер Хакер, мне конкретно- Владимир Козловский, на чьем самолете я летаю. Спасибо им. Российские рекламодатели пока не оценили возможности такой рекламы. Нужно будет- к нам обратяться, (если полетим на призовых местах- точно обратяться 😃 ). Мы находимся в проигрошном положении относительно центрально- европейских стран. От нас до них громадное количество километров. Поэтому то нам и требуется гораздо больше средств для участия в соревнованиях. Билеты, аренда автотранспорта, проживание, все это стоит гораздо дороже собственно техники. В таком же положении (еще худшем) находится, например, Австралия. Где Австралийские пилоты на ЧМ? Правильно- далеко. У Азиатов своя тусовка- Японцам вообще никто не нужен, у них это один из приорететных видов, и позиции Японской федерации на ЧМ поддерживают азиатские же судьи. Северо-Европейские страны (Голландия,Норвегия, Шведция, Бельгия) имеют свою “тусовку” и свое же Лобби в F3A. От них всех есть судьи на ЧЕ! От нас- НЕТ. Проведите Анализ результатов ЧЕ. Впереди страны- от которых есть судьи. (От Итальянцев-Киприот). Мы по сути изолированы от всех, наш Шанс- объединять усилия с Украинской и Белоруской федерацией, добиться того чтобы приглашали на ЧЕ и ЧМ всех наших судей и сцуко нас БОЯЛИСЬ. Майеру за 4-шный штопор БОЯТСЯ поставить 4 и ставят 8! Иначе в следующий раз могут и не пригласить. Вот тут то и нужна в том числе и гос поддержка. F3A столь же политизированый класс, как фигурное катание.

Сергей_Никонов

Дим, ну все-равно, ты же понимаешь сермяжную правду, которая только и может разорвать порочный круг… Это полететь так, чтобы преимущество стало очевидным.
Конечно, внедрение своих судей, финансирование, - это все хорошо и может внести некоторые коррективы в положении в таблице, но вы же летите не ради положения в таблице, а ради реального мастерства.
Вот простой и, возможно, не очень корректный вопрос. Как ты думаешь, если бы не было лобби в судействе, какие бы места занял Серега, ты и Сережа Данилов?
И что именно нужно изменить в тренировках, чтобы повысить именно реальное мастерство?

Izverg

Я не могу прямо ответить на такой вопрос. Это не корректно. Могу сказать только, что ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. Думать, что можно полететь НА ГОЛОВУ выше- не корректно. Это кардинальная ошибка. Разница между победителем и проигравшим в этом виде совсем маленькая. И только на совести судей то, что на кубке мира в Австрии я лечу от Майера 910 процентов, Сергей в Лихтенштейне от Мата - те же 910, а на Чемпионате Европы это превращается в 820-850. Это ГЛОБАЛЬНАЯ разница. Или кто-то в серьез думает что сделав между кубками и чемпионатом 300-400 полетов мы стали гораздо хуже летать? Да как летели так и летим. Сергей показывает полеты которые иногда и лидеров превосходят, это не шутка. Про себя могу сказать, что за год уровень вырос кардинально, что показали кубки, а на ЧЕ ставят все так-же по процентам как на прошлом ЧМ, когда мне же мой полет совершенно не нравился, и лучшим местом на кубках было 35!-е против 10-го в этом году. В злополучный первый день Немецкий судья поставил мне 429… это на 3 очка меньше чем получил Ульсамер, по своим оценкам расположив на 9-м месте по панели. Тогда как голландец… 360! это -10,5 % от среднего. И после этого мне кто-то скажет что не в судьях дело? Да не уступаем мы по уровню мастерства полуфиналистам уж точно. Просто надо посмотреть на эти чудеса о воочию.

Фельдман

Согласен с Дмитрием в том что нужно создавать свою тусовку из стран близлежащих но добавил бы в этот список еще финов, болгарию, румынию. Было бы неплохо найти спортсменов из стран СНГ. С судьями думаю вопрос нужно действительно решать, внедрять , учить… и не только с позиции судейства, но и с позиции “сарафанного радио” что бы те в свою очередь говорили о российских соревнованиях и пилотах с уважением, а порой и при выставлении балов задумывались о последствиях…подобно ситуацией с европейскими пилотами. Безусловно проводить чаще внутренние соревнования, потому как посмотрите на Европу у них каждую неделю в той или иной точке мероприятия. С вопросом финансирования- увы тут несколько печально- мы с вами выбрали спорт для “состоятельных” я тут на досуге подсчитал расходы и сравнил с другим свои хобби гольфом- так вот чуть не дотягиваем до этого.Честь и хвала Шейгасу С., Бутузову М., Казловскому -в том, что кто бы что не говорил, эти люди находят в меру своих возможностей и время и денежные средства на проведения соревнований- и движет ими не только любовь к данному виду спорта но и желание помочь обществу…Ну и конечно социальная политика государства, хоть и не хочется говорить о политике- но все же. Чем более “социально” защищены граждане , тем более здоровое общество…И еще маленькая ремарка “про федерацию”- в ней нужно менять все начиная от ее политики заканчивая людьми и чем быстрее тем лучше. А еще честно думаю что начиная со следующего года мы будим регулярно выходить в финальные части европейских соревнований. Так как ,на мой взгляд, в этом году произошел очень качественный скачек у нас в России как к соревновательному процессу так и в отношении пилотов спортсменов…думаю в отношении судейства это тоже неоспоримый факт тому доказательство “rc club”. В заключении хочу пожелать всем удачи в достижении лучших, наивысших спортивных результатов!

asw
Izverg:

Вот тут то и нужна в том числе и гос поддержка. F3A столь же политизированый класс, как фигурное катание.

Как-то безрадостно и очень тяжко все получается пацаны…Где ж судей-то правильных брать?Господдержка это вообще фантастика…
Димон, Сереги… вам памятники ставить надо нерукотворные, у меня б уже руки опустилися от таких преспектив…