Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.

maxpov

Я тоже так считаю! Просто нужно немного пожоще определить время проведения полётов и показухи и постараться придерживаться графика. Если сделать начало в 10-00 и в этоже время начать то всё может получится!!! Кстати на сборах можете попробовать! А для показухи определить конкретное время например с 13-00 до 14-30 (максимум до14-50) и выставить лучших! На счёт регистрации по интернету совершенно правильная идея!!! Поможет организаторам сэкономить время!!! Чем строже организаторы тем больше порядка среди пилотов и зрителей! Желаю удачи в нелегком труде по подготовке соревнований!

SergeyFM

а для показухи привлеч бойцов - полукопийный или крылья -всеравно… бой на публику - это зрелищно… и чередовать бой , 3Д пилотаж, пилотаж на вертолете… должно отлчно получится
Только это время показухи -объявить зараннее - что бы можно было настроится как то - а не как в прошлый раз сидеть и тупо ждать -когда же это все окончится…
И все будут довольны…
но это лично мое мнение.

Evgen_AVM

Поговорив со многими кто собирается на соревнования по пилотажу, выражаю общее мнение - нужно делать соревнования в один день, отдельным днем фестиваль - показуха!
Лично я буду участвовать и там и там 😃

maxpov

Правильно! А кто не хочет или кому далеко ехать уедут домой на второй день. Может зарание обсудить показуху?

8 days later
alex_gl

Уважаемые пилоты активнее регистритуемся.
На сегодня: на сборы желающих - 3 пилота, на соревнования P-11 3 пилота, на упрощенный комплекс 6 пилотов.
Для проведения сборов желающих пока недостаточно.
От количества участников будет в том числе зависеть и регламент соревнований (1 или 2 дня).
Правила и комплексы еще раз продублированы на Новосибирском форуме rcmag54.ru/smf/index.php?topic=125.0

SHS

Александр ! Когда планируются у вас сборы и где ?
Сообщите плиз !

Vadim75

[QUOTE]

maxpov:

Я тоже так считаю! Просто нужно немного пожоще определить время проведения полётов и показухи и постараться придерживаться графика.

Большого желания оставаться на два дня конечно нет. Но все забыли, что не всё зависит от организации, но и от погоды. В пошлом году в Кемерово приходилось довольно долго ждать промежутков между дождём, чтобы повоевать. Расчитывать нужно на два дня, но стараться управиться за один. Всё зависит от кол-ва участников и погоды. А в жёстком темпе, бегом-бегом, как то не очень. Мы же соберёмся ещё и пообщаться. Живём друг от друга далеко, видимся редко.

Андрей15

Пока зарегистрировалось 17 человек. Из них:
Р-11 - 5 человек
Новичок - 6 человек
юноши - 6 человек
График соревнований может получится очень плотный.

Регистрация участников продолжается:)

24 days later
ikos
Андрей15:

Поэтому предлагаю отправить одного судью, на учёбу в Москву.

Я сейчас нахожусь в Москве с командировкой…
Постараюсь побыть на соревнованиях rcopen.com/forum/f128/topic230329

maxpov
Vadim75:

А в жёстком темпе, бегом-бегом, как то не очень. Мы же соберёмся ещё и пообщаться. Живём друг от друга далеко, видимся редко.

Вот именно для этого будет организован Авиамодельный Фестиваль “День ББС” в г.Бийске, а здесь организовывоются серьёзные соревнования в жосткой дисциплине и этому следует соответствовать. Лично Тебе Вадим желаю удачи и верю у тебя всё получится!!!

11 days later
alex_gl

На компелекс Р-11 (соревнования) на данный момент зарегистрировалось 7 пилотов, готовых летать на сборах 4 пилота в основном из дальних областей. Проведение сборов при таком количестве участников бессмыленно. Перед соревнованиями будет проведен судейский семинар.

Сборов 12 июня в Новосибирске не будет.
Соревнования 23 июля однодневные ( от рассвета до заката 😃 ) положение скоро будет.

jurist
alex_gl:

Сборов 12 июня в Новосибирске не будет.

😠😠😠😠😠
У меня нет слов…

11 - 12 июня буду тренироваться у себя на полосе.
Всех неравнодушных к F3A приглашаю присоединиться к тренировкам.
Если смущает ночевка в Новосибирске, то приглашаю на ночь к себе на дачу.
Будет время пообщаться!😃 Спальных мест там пять. Но если устроят спартанские условия, то войдет и поболее.
Связь со мной или по Skype (значок под фотографией), или по тел. 8-953-761-56-28

yareskogv

Я согласен с Олегом.Необходимо встретится и полетать совместно. Я приеду.Григорий Красноярск.

Evgen_AVM

Мда…
А встретиться то желательно было бы…

alex_gl

…так давайте устраним путаницу в понятиях сборы и полетушки пилотажников.

Сборы - официальная площадка (что на данный момент актуально в Новосибирске), организация судейства (для полноценного нужно 12 человек)

yareskogv:

встретится и полетать совместно

Полетушки пилотажников - да ктож мешает - пожалуйста летайте вместе.

jurist
alex_gl:

…так давайте устраним путаницу в понятиях сборы и полетушки пилотажников.

Давай устраним. Пойми самое главное: F3A это прежде всего полет. И крутится всё именно вокруг полета. Сборы это обмен опытом среди пилотажников, “полетушки” - как ты изволишь выражаться. Выполнение фигур, настройки самолета и т.д.
“Официальная” площадка, присутствие 12 человек судей и т.д. это вторично. Если оно есть - хорошо, если нет - ничего страшного.
Обучение судей это отдельная тема. Обсуждать и развивать её нужно. Но совсем не обязательно привязывать к сборам.
Только так.
Если вы заранее вызвались предоставить площадку для полетов на это время (11 июня), то отменять сборы несерьёзно, это мягко говоря. Даже если приедут два-три человека.

Evgen_AVM
alex_gl

Сборы - официальная площадка (что на данный момент актуально в Новосибирске), организация судейства (для полноценного нужно 12 человек)

12 человек судей - это хорошо конечно, но не реально.

Может, хотя бы, человека два подъедут из списка будущих судей на поляну для общей тренировки и обсуждения? Уже бы получились почти сборы 😃

8 days later
jurist

Сегодня облетал свой новый самолет “Европа про”.

Pinchuk

Олег,привет.Поздравляю с облётом.Вчера,когда ты “постучался”,уже спал.Как самоль,впечатления.Я свой с “гвоздя” ещё не снял.Приеду 16 и тоже полечу.С уважением,Андрей.

jurist
Pinchuk:

Как самоль,впечатления

В голову приходят только параллели с настоящими автомобилями. Первая “Тойота-Камри” вызвала у меня такие же ощущения. У меня не было впечатлений после советского автопрома! Машина ехала с небольшими коррекциями, было впечатление, что я смотрю телевизор. Вот и здесь, всё летит и рулится как по телевизору. Кажется что это настроеный симулятор. Самолет очень стабилен, и одновременно очень чувствителен к любым настройкам. Укрепляется мнение, что производителем проведена огромная работа по отработке геометрии самолета и оптимизации изготовления корок планера.