Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
…так давайте устраним путаницу в понятиях сборы и полетушки пилотажников.
Сборы - официальная площадка (что на данный момент актуально в Новосибирске), организация судейства (для полноценного нужно 12 человек)
встретится и полетать совместно
Полетушки пилотажников - да ктож мешает - пожалуйста летайте вместе.
…так давайте устраним путаницу в понятиях сборы и полетушки пилотажников.
Давай устраним. Пойми самое главное: F3A это прежде всего полет. И крутится всё именно вокруг полета. Сборы это обмен опытом среди пилотажников, “полетушки” - как ты изволишь выражаться. Выполнение фигур, настройки самолета и т.д.
“Официальная” площадка, присутствие 12 человек судей и т.д. это вторично. Если оно есть - хорошо, если нет - ничего страшного.
Обучение судей это отдельная тема. Обсуждать и развивать её нужно. Но совсем не обязательно привязывать к сборам.
Только так.
Если вы заранее вызвались предоставить площадку для полетов на это время (11 июня), то отменять сборы несерьёзно, это мягко говоря. Даже если приедут два-три человека.
Сборы - официальная площадка (что на данный момент актуально в Новосибирске), организация судейства (для полноценного нужно 12 человек)
12 человек судей - это хорошо конечно, но не реально.
Может, хотя бы, человека два подъедут из списка будущих судей на поляну для общей тренировки и обсуждения? Уже бы получились почти сборы 😃
Олег,привет.Поздравляю с облётом.Вчера,когда ты “постучался”,уже спал.Как самоль,впечатления.Я свой с “гвоздя” ещё не снял.Приеду 16 и тоже полечу.С уважением,Андрей.
Как самоль,впечатления
В голову приходят только параллели с настоящими автомобилями. Первая “Тойота-Камри” вызвала у меня такие же ощущения. У меня не было впечатлений после советского автопрома! Машина ехала с небольшими коррекциями, было впечатление, что я смотрю телевизор. Вот и здесь, всё летит и рулится как по телевизору. Кажется что это настроеный симулятор. Самолет очень стабилен, и одновременно очень чувствителен к любым настройкам. Укрепляется мнение, что производителем проведена огромная работа по отработке геометрии самолета и оптимизации изготовления корок планера.
Интересует как идет подготовка к соревнованиям? Сколько будет участников.
Сегодня облетал свой новый самолет “Европа про”.
Мои поздравления, Олег!
С нетерпением жду видео- и аудио- отчета о впечалениях!)))
Интересует как идет подготовка к соревнованиям? Сколько будет участников.
Пока всё по плану. На данный момент, зарегистрированных участников: юноши - 6, новичок-8, Р-11 -8 спортсменов.😃
Кубок Сибири по F3A 23 июля 2011 г.
9.30-10.00 регистрация участников.
10.00 - открытие соревнований, инструктаж участников и судей.
10.30 – 14.00 – старты моделей F3А.
14.00 – 14.30 – произвольные показательные полеты участников.
14.30 – 19.00 – старты моделей F3А.
19.30 – награждение победителей, закрытие соревнований.
Просьба зарегестрировавшимся участникам подтвердить свое участие, новым желающим - зарегестрироваться.
Положение ниже.
+100 😃
а у меня в небе стабилизатор оторвало…
а у меня в небе стабилизатор оторвало…
Ну так это…зачем так быстро летать?Или кто-то гнался?
никто не гнался… просто делал петлю - вдруг хлопок и половинка затрепыхалась… а потом вообще испарилась… и привет ромашки
Подготовка к 23 июля идет полным ходом.
По зарядке для электро моделей: машины будут распологаться на парковке в 300-400 метрах от зоны стартов. В зоне стартов будет электричество 220в, берите с собой удлиннители и блоки питания для зарядки.
Расценочки однако… прямо как на кубке России.
Мда… Тут народ собираешь, чтоб приехали, да выступили хоть как-нибудь! Резковато ценник подняли…
Мда… Тут народ собираешь, чтоб приехали, да выступили хоть как-нибудь! Резковато ценник подняли…
В этом году, как и просили, соревнования без балагана. Спонсоров практически нет. Поэтому, почти всё на самоокупаемости.
А где ценник,не разглядел,Пардон.Хотя,фиолетово.
Речь идет о стартовых взносах.1000 рублей за р-11 и 500 для новичка.С учетом дороги -дорогие соревнования.