Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
Обьявите дату проведения сборов и количество участников - пилотов и предполагаемых судей !!!
Если 27-28 мая проходят соревнования в Москве, значит, сборы можно провести в начале июня.
Примерно 10 пилотов будет продвинутых и человек 7 новичков, возможно участников будет больше.
С судьями пока вопрос.
Читая записи Дмитрия Загитова, понял, что как много еще нужно учится. Ошибки пока везде и во всем. Но все же готов начать учить Р-11. Если вечно сидеть в комплексе “Новичка” и том что летали в этом году его более сложную версию, то так и будем боятся этого официального. В недавних разговорах в живую, я если честно смалодушничал, и не стал отстаивать Р-11, то что решили летать сразу после июльских соревнований. Но сейчас я все же за Р-11. А если пройдут еще и сборы, да еще и под руководством действительно знающих людей - было бы вообще отлично.
Насчет судейства. Готов принять камень в свой огород, но в прошлом году и этом году судили, и судили нормально. Мы же не претендуем на уровень России. Все учатся. И пилоты и те кто судит. Судьи же одни и не будут они одного судить строго, а второго спустя рукава. По крайней мере пока я этого не замечал. Фигуры же одинаковые, только в более сложных связках и все…
Добрый день коллеги !!!
Интересный у Вас спор о пилотаже - F -3A - какой комплекс лететь Р-11 или “новичок” -
немного не так.
т.к мы хотим подтянуть новичков, то для них комплекс “Новичок” остается в любом случае. А вот для тех, кто уже хочет расти далее - вот тут и начинается спор… Р-11, В-11… или оставить комплекс, что летали этим летом
Насчет судейства. Готов принять камень в свой огород, но в прошлом году и этом году судили, и судили нормально. Мы же не претендуем на уровень России. Все учатся. И пилоты и те кто судит. Судьи же одни и не будут они одного судить строго, а второго спустя рукава. По крайней мере пока я этого не замечал. Фигуры же одинаковые, только в более сложных связках и все…
С судейством согласен.😉
Сильно сомневаюсь, что пилоты, которые в этом году заняли призовые места в новичке, смогут уже в следующем году пролететь Р-11:)
Скорее всего, будет комплекс В-11 и возможно для финалистов Р-11.
Читая записи Дмитрия Загитова, понял, что как много еще нужно учится. Ошибки пока везде и во всем. Но все же готов начать учить Р-11.
Нужно не читать - а практиковаться - летать !!! потому как без практики ничему не научитесь. Любой скульптор сначала сделает образ а потом его доводит до совершенства.
Сезон 2010 года уже практически закончен - и Р-11 скоро будет заменен на Р-13 а кроме этого нужно еще бы и финал полетать Ф-11
Фигуры же одинаковые, только в более сложных связках и все…
Вы совершенно правы - весь комплекс практически состоит из двух фигур - бочки и петли - только в вариациях - не считая конечно горизонтальных и вертикальных пролетов для связки - так что есть над чем поработать.
Удачи !!!
Мое мнение такое: для “продвинутых” нужен комплекс Р-11. Почему?
- Многие уже выросли из этих “детских штанишек”.
- Если будем постоянно летать упрощенные комплексы, то не будет роста мастерства спортсменов.
Да, сейчас не многие летят Р-11, но надо готовиться и тренироваться, вся Европа и Дальний Восток летают Р-11, принимают участие в ЧР, а мы со своими упрощенками так и будем вариться в собственном соку, а надо стремиться к поедзке на ЧР, а мы не знаем, есть ли у нас кандидаты к таким соревнованиям. Все равно, рано или поздно, придем к общему знаменателю, а именно к комплексам ФАИ. Пусть лучше человек пролетит Р-11 косо и криво, с пропуском фигур, чем очень ровно две петли и восьмерку, у него будет возможность расти, как спортсмену. А чемпиона (или призеров) постараться отправить на ЧР.
А может этап кубка России затянть к нам?
Сильно сомневаюсь, что пилоты, которые в этом году заняли призовые места в новичке, смогут уже в следующем году пролететь Р-11:)
Не нужно сомневаться, нужно поставить перед фактом! В этом году, некоторые пилоты отказались летать довольно простой, переделанный нами комплекс. Ведь не Р-11 их испугал! А толчок (пинок) должен быть у спортсменов для достижения следующей высоты!😉
sandro22 +1 Очень хорошо написал.
А может этап кубка России затянть к нам?
А почему нет !?
Не нужно сомневаться, нужно поставить перед фактом! В этом году, некоторые пилоты отказались летать довольно простой, переделанный нами комплекс. Ведь не Р-11 их испугал!
В таком случае, хотелось бы знать, сколько пилотов готовы летать Р-11 и сколько В-11.
Сегодня, предварительный разговор по телефону показал, что часть молодых пилотов летать Р-11 не смогут и поэтому, скорее всего участвовать не будут.😦
Это уже, не есть гуд.😃
По этому, как один из вариантов, можно сделать Р-11 для финалистов или типа того.😒
Очень приятно что F3A развивается не только в Центрально-Черноземном регионе. Очень люблю Новосибирск, несколько лет жил там пацаном, начинал именно там заниматься моделизмом, первый мой тренер тоже оттуда- Владимир Бахарев. Под его руководством занимался кордовой гонкой.
F3A это годы тренировок, поэтому ничего страшного в том, что что-то не получается нет. Есть упрощенный комплекс B-11 кажется. Летите в отборочных его, а в качестве финального - P-11. F-11 летать не стоит до достижения определенного уровня. Реально в России этот комплекс, так чтобы выглядело комплексом его могут пролететь 5-6 человек. А еще реальнее 2 😃
На ЧР надо приезжать, и никого не бойтесь. Уровень на Чемпионате РФ самый разный, есть пилоты всех категорий, и в каждой из категорий интересно соревноваться.
Что касается сборов, приезжайте лучше вы к нам 😃 Июнь- начало сезона, и вряд-ли кто с пилотов к вам сможет приехать, у себя дома я начинаю активные тренировки в феврале, и к маю уже набираю спортивную форму. Если есть желание- добро пожаловать в Ейск на Майские праздники в 2011 году.
Очень приятно что F3A развивается не только в Центрально-Черноземном регионе. Очень люблю Новосибирск, несколько лет жил там пацаном, начинал именно там заниматься моделизмом, первый мой тренер тоже оттуда- Владимир Бахарев. Под его руководством занимался кордовой гонкой.
Привет Дмитрий, спасибо, что посетил наше обсуждение. Не ожидал, что Володя Бахарев был твой тренер.😉
Думаю, что сборы можем провести, в удобное для Вас время.
Мое мнение давно всем известно. Я за наш комплекс «Новичок» и официально принятый пилотажный комплекс для предварительных туров Р-11 (действующий с 1 января 2010 по 31 декабря 2011). После того, как в 2012 году примут новый - летать его.
Обсалютно согласен с твоим мнением по этому поводу. Если спортсмен летает Р-11 (упрощённый) значит он смог перерости комплекс “новичок”, значит и нормальный Р-11 рано или поздно полетит! А время есть!!! Остаётся готовится всю зиму невыпуская из рук пульт!!! Меня интересует как будет распредилятся кто какой комплекс летает, ведь многие неплохо летят “новичок” и совсем не стремятся лететь Р-11??? И график соревнований по пилотажу. Где и когда?
А по поводу судейства, то судьи должны рости вместе со спортсменами!!! Какие наши годы - будут и судьи!!!
В сообщении Димы Загитова один из ключевых пунктов - не бояться. В развитии (или торможении развития), даже не столько пилотажа F3A, сколько единения соревновательного процесса, одна из основных трудностей - размеры нашей страны. Физически тяжело собираться на соревнования, когда надо добраться за 3-4 (в пределе - 9) тысяч км. Но практически такая же причина отставания России по F3A в континентальном масштабе была высказана в 2008 г одним из авторитетнейших спецов мирового F3A П.Улигом - “Вы очень далеки от Европы”. Пришлось заинтересованным в подтягивании российского F3A до мирового уровня поднимать седалища - и вот в 2009-2010 гг Бутузов, Загитов, другие пилоты и даже судья Чаплыгин - полноправные участники европейских этапов Кубка мира. Г-н Шейгас озадачился - и вот уже Улиг летом 2010 судит в Москве и в 2011 г в Тушино - этап Кубка мира F3A. Мысль-то - без Вас за Вас мало кто что сделает. Полмочь могут, но придется тратить Ваше время и Ваши денньги на интеграцию с европейской и дальневосточной территориями. Одно предупреждение - старайтесь не изобретать собственные правила, если они уже изобретены. Собственно, и ведущие спортсмены начали с того, что поняли и приняли Правила F3A FAI.
Для России сейчас есть:
www.fasr.ru/images/…/Pravila_F3A_Rossiq_2010.pdf
Это не только для судей, а равно, и даже больше, сделано для пилотов. Читайте, даже изучайте - снимется 90% вопросов.
И соревноваться - на сегодняшний день и Чемпионат России, и Кубок RC-Club - соревнования от самых-самых новичков до традиционных победителей. Надо приезжать и летать.
Сборы - последние 3 года проходят (внимание - за собственные средства!!!) в районе Краснодар-Ростов в марте-апреле, перед началом сезона.
Судьи - связывайтесь с организаторами соревнований (Москва, Московская область, Ярославль - Вас пригласят (вероятнее, частично компенсируют проезд) и дадут судить, и это будет хороший тренинг.
Полезные вот ссылки (цитата от Вербовенко):
www.modellflug-im-daec.de/…/programme_09-11.htm
- особенно инетерсно тут посмотреть слайд/журнал(правда он на немецком) :
www.modellflug-im-daec.de/…/f3a-grund.html
Господа пилоты, где бурное обсуждения?
Думаю, что соревнования в следующем году, нужно проводить по правилам FAI.
Исключить только требования к моделям, пункт 1,1,2.
Комплекс новичок, оставить наш, без изменений.
Продвинутым пилотам летать В-11, в финале Р-11.
В конце мая, провести сборы, участников и судейской коллегии, на аэродроме в Мочище.
так там итак есть исключение, касающееся именно этого пункта 1,1,2 , если соревнования не включены в календарь, то требования к технике не обязательны…
и по сколько туров тогда? соревнования на один день надеюсь?
Какое бурное обсуждение ты хочешь? Все летающие тебе давно говорят - комплекс для отборочных туров P-11.
Насчет сборов хорошая мысль. А еще лучше провести первый этап соревнований. Без лишнего балагана, только пилоты и судьи.
Согласен. Лучшие сборы - это соревнования. Комплекс не разбивать, летать P-11.
Сегодня, предварительный разговор по телефону показал, что часть молодых пилотов летать Р-11 не смогут и поэтому, скорее всего участвовать не будут.😦
Это уже, не есть гуд.😃
а кто эти молодые пилоты? они в июле принимали участие? если они не чувствуют сил летать Р-11 - то силком же никто не их не заставляет… есть комплекс “новичка”, он не сложный, но и не совсем простой… Главное прикататся к соревнованиям…
У меня например и в этом году и в прошлом поле первого тура руки тряслись, пришлось валериану глотать, что бы успокоится.
Насчет сборов хорошая мысль. А еще лучше провести первый этап соревнований. Без лишнего балагана, только пилоты и судьи.
я тоже “за” - это будут лучшие сборы…
а кто эти молодые пилоты? они в июле принимали участие? если они не чувствуют сил летать Р-11 - то силком же никто не их не заставляет… есть комплекс “новичка”, он не сложный, но и не совсем простой…
Например, Вадим Лузин не готов лететь Р-11 т.к. на подготовку времени не так много. По нашим правилам, он уже не может летать комплекс новичка т.к. стал призёром.
Все летающие тебе давно говорят - комплекс для отборочных туров P-11.
Без лишнего балагана, только пилоты и судьи.
Пока, здесь, высказали своё мнения только четыре пилота.😉
Если без лишнего “балагана”, значит, у тебя есть альтернативное предложение, например, кто оплатит призовой фонд и зарплату судий?😒
Например, Вадим Лузин не готов лететь Р-11 т.к. на подготовку времени не так много. По нашим правилам, он уже не может летать комплекс новичка т.к. стал призёром.
а кто готов? я тоже не готов еще и далеко не готов еще…
Меня в свое время учили, что нужно соревнвоаться с более сильным соперником, что бы выйти на свой следующий уровень. Может благодаря этому я в свое время стал трехкратным чемпионом Томска по скоростному бегу на коньках.
Возможно так и будет, что если постоянно летать по мелким комплексам, то более-менне по настоящему летать и не научимся… а будем все по прежнему не летать, а колбасится в небе.
Значит нужно сделать поправку к правилам, что можно пропускать фигуры и в Р-11. Но если метишь на призы - то учить нужно ВСЕ
Согласен. Лучшие сборы - это соревнования.
Жень, предлагаю не смешивать одно с другим. У нас есть вопросы и моменты, которые нужно уточнить и решить.😃
И вообще, наверное пришло время решить, чтобы из регионов тоже были судьи. Как раз на сборах ввести их в курс дела.😃
а кто готов? я тоже не готов еще и далеко не готов еще…
Сергей, пока здесь, “за” Р-11, только четыре пилота.😃
Хорошо - пока предворительно за Р-11… Ященко, Евстратов, Яресько. и я
я думаю пока отметились далеко не все…