Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
Куйбышев, пускай все-таки сам ответит за себя.
Название можно сменить, я тоже “за”, но он так назван в положении ФАИ.
С “балаганом” тоже согласен, но ты не хуже меня, знаешь, что это вынужденная мера.
Если у тебя получится, будет не плохо.😃 Балагана будет меньше, но полностью уйти от него, наверное не сможем.😕
Мы с Вадимом собираемся 09.10 в Томск, там обсудим эту тему и после поездки ответ выложим.
Насчет зависимости, “призер летай комплекс P-11”, стоит подумать.
хорошо…давайте или уберем ее или оставить ТОЛЬКО для победителя.
Ок.😃
Сергей, из Томска, будет судья?
Из Красноярска двое-Яресько и Горовой-Р-11 Судью привезем.
Из Красноярска двое-Яресько и Горовой-Р-11 Судью привезем.
В мае на сборы приедете?
В мае на сборы приедете?
да .
планируем
планируем
И судью привозите.😉
Доброго времени суток,коллеги.Сергей просил меня присоединиться к обсуждению этой темы,что я с радостью и делаю.Во первых хочу сообщить,чтокомплекс р-11 летать готов и что это для меня не проблема.Проблему я вижу в
отсутствии судей,знающих комплексы FAI,так-же,как и пилоты.Но эту проблемуможно решить самим пилотам “таская” будущих судей с собой на полёты.Мы это так и будем делать в новом лётном сезоне.От каждого региона-участника по компетентному судье и проблема решаема.Хотелось-бы,чтоб у каждого судьи был ещё и секретарь,так-же знающий комплекс,но с этим,наверное,сложнее.И ещё,на старте должен быть журнал полётов,где пилот,после каждого тура,может посмотреть динамику оценок своего выступления.Для начала,пожа-луй,всё.С уважением,Андрей.
Хотелось-бы,чтоб у каждого судьи был ещё и секретарь,так-же знающий комплекс,но с этим,наверное,сложнее.И ещё,на старте должен быть журнал полётов,где пилот,после каждого тура,может посмотреть динамику оценок своего выступления.
Это две темы, которые нужно будет обсудить и отработать на сборах.😉
Есть предложение ко всем участникам обсуждения: воспользоваться предложением и отправить весной одно из наших судей для судейства, набора опыта и учёбы в Москву.😒
Всем привет.
Лично я для себя решил в основном заниматься планерным спортом, а не пилотажем. Потому-что для меня пилотаж - это субъективный вид спорта.
Из-за непонятности выставления оценок и как следствие неясности, что у тебя не так и где тебе ещё надо тренироваться и.т.д.
Поэтому первым делом надо, я считаю, надо ввести ясность оценок, чтобы судьи попросту отвечали на вопросы:
например:
“петля”
вход в горизонте - да/нет
фигура выполнена по центру - да/нет
окружность правильной формы - да/нет
фигура выполнена в одной плоскости - да/нет
выход из фигуры на той же высоте что и вход- да/нет
“срывной разворот”
вход в горизонте
модель двигалась вертикально вверх
разворот с погашенной скоростью
было сколжени на хвост
выход из фигуры на той же высоте что и вход
и тогда всё станет понятно… что у меня там не так, и тут не эдак…
…
Какой комплекс летать…
На сегодняшний день, я считаю, выбрав сложный комплекс… судейство будет сводится к определению похоже на правду или нет.
По мне так я и по прямой не очень летаю…
И какая разница какой комплекс с какого года действителен и пр… (на соревнованиях по пилатажу 1:1 комплексы раздают перед началом соревнования). Мы за кем гонимся?
пилотаж - это субъективный вид спорта.
Из-за непонятности выставления оценок и как следствие неясности, что у тебя не так и где тебе ещё надо тренироваться и.т.д.Поэтому первым делом надо, я считаю, надо ввести ясность оценок, чтобы судьи попросту отвечали на вопросы
Поэтому предлагаю отправить одного судью, на учёбу в Москву.
Какой комплекс летать…
На сегодняшний день, я считаю, выбрав сложный комплекс… судейство будет сводится к определению похоже на правду или нет.
И какая разница какой комплекс с какого года действителен и пр… Мы за кем гонимся?
Согласен.
Считаю, что сейчас главная задача привлечь, больше молодых участников, создать грамотную судейскую коллегию и т.д. Одним словом развить этот вид спорта. В следующем году, провести соревнования с комплексом В-11.😃
Обсудили вчера в Томске, на Больших полетушках, эту тему. Все присутствовавшие пилоты высказались за Р11 для опытных пилотов и существующий комплекс “новичек” для начинающих. Куйбышев присоединяется к этому решению, а также предложению, провести в мае 2011 сборы+этап кубка сибирского региона по F3A
Доброго дня всем !!!
Может кто то один из всего вашего региона - к примеру Андрей Кучеренко, сообщить количество летающих пилотов по Р-11 и новичок (Томкс, Куйбышев, Новосибирск итд) - все-таки интересно знать количество !!!
Спасибо
Доброго дня всем !!!
Может кто то один из всего вашего региона - к примеру Андрей Кучеренко, сообщить количество летающих пилотов по Р-11 и новичок (Томкс, Куйбышев, Новосибирск итд) - все-таки интересно знать количество !!!
Спасибо
Сегодня приняли решения, что для продвинутых пилотов, будет комплекс Р-11.😃
Количество участников, летающих Р-11, будет примерно 11-15 человек, по комплексу “новичок” будет как минимум 6 человек.
Сборы проведем в начале июня, соревнования в середине июля. Точные даты определим чуть позже.☕
Сегодня приняли решения, что для продвинутых пилотов, будет комплекс Р-11.😃
Ну вот, все правильно решили 😃
В следующем году, также будет участвовать Барнаул.😃
Господа пилоты!
Хотелось услышать Ваше мнение. В частности, есть предложение, отправить в мае месяце в Москву, Валенитна Тупикина для повышения квалификации и обучения судейства комплекса Р-11 и т.п.☕
Валенитна Тупикина для повышения квалификации и обучения судейства комплекса Р-11 и т.п.☕
Огласи подробности.
Огласи подробности.
Нам нужны судьи, которые могут правильно оценивать фигуры. Сами они не откуда не возьмутся, поэтому их нужно учить. Для этого их необходимо отправлять на семинары в Москву. Начнем с одного судьи, это Валентин. Но за свой счет, он и любой другой, не поедет. Поэтому предлагаем скинуться всем участникам ему на дорогу, туда и обратно, поездом.
Не сейчас, так потом все равно придется это делать, если хотим выйти на серьёзный уровень.
Прежде,чем отправлять судей в Первопристольную,они должны с закрытыми глазами знать кодекс FAI по правилам выполнения фигур текущего
комплекса,да и сам комплекс.А для этого в Москву ехать не обязательно,там ему расскажут,в лучшем случае,то ,что указано в выше приведённых документах.Мастерство судьи приходит с количеством,проведённых им соревнований,но это ИМХО.С уважением,Андрей.
Мастерство судьи приходит с количеством,проведённых им соревнований,но это ИМХО.С уважением,Андрей.
Всё верно. Только мы предлагаем отправить его в мае, для того чтоб он смог поучаствовать в судействе Московских соревнований, где уровень и качество пилотажа выше. Где ему смогут объяснить как правильно должны выполняться фигуры и ответить практически на все вопросы.
Не хотелось бы, чтоб получилась так, у кого сильнее глотка тот и прав.😃
Дааа тишина. Господа пилоты, Вы хотите расти, развиваться, совершенствоваться в пилотаже и т.п. Но когда Вам предложили поднять судейский уровень и тут тишина.
Как Вы планируете летать комплекс Р-11? По своему разумению?😃
Кто из Вас уверен, что правильно выполняет фигуры? Возможно, Вы выполняете фигуру правильно, но Вы уверены, что её оценят верно? Или Вам все равно? Кто из Вас сможет с полной уверенностью сказать, что на прошлых соревнованиях, делал правильно штопор?
Игорь Романов говорил, что правильно сделал штопор, из всех, только один человек! Это сказал человек, который знает пилотаж не понаслышке.
Если хотите развиваться, то хотите Вы или нет, но необходимо повышать уровень судейства! Т.к. халява умерла вместе с союзам, повышать уровень нужно из собственных средств. Можно конечно проводить соревнования и так.
Призёры этих соревнований будут ходить с чувством собственного достоинства. Но фактически это будет на уровне лягушатника.😃
Игорь Романов говорил, что правильно сделал штопор, из всех, только один человек! Это сказал человек, который знает пилотаж не понаслышке.
не по наслышке - это как?
хорошо, как его правильно летать? Если отправить судью на семинар в мае, то как мы об этом узнаем - правльно летаем его или нет? когда останется время для устранения своих ошибок?
Можно спросиь - кто делал штопор верно? хоть попытаться вспомнить и учесть свои ошибки…
а лягушатник у нас к сожалению еще долго будет…
поэтому и нужны сборы с настоящими пилотажниками… ну или как минимум с распечатанным положением, кандидатами на судьей и самими участниками, ведь есть хорошо летающие ребята… в помощи я думаю не откажут…