F3A Schedule P-13 и F-13 русский перевод с иллюстрациями
что мы имеем 4 уровня высот, нижняя граница - 40 метров, верхняя - 260 м, то диапазон высоты в каждом секторе - 55 метров. Получается, что “клоунскую полупетлю” надо вписать в эти 55 метров (между 3-м и 4-м уровнем), т.е. радиусом 25-27 метров.
Летим на удалении 150 метров.
Если нижний уровень на 40 метров, верхний 260 метров, то между соседними уровнями будет 73 метра.
73 метра вполне нормальный диаметр полупетли если лететь помедленнее!
Второй уровень 113 метров.
Третий уровень 186 метров.
Четвертый самый верхний 260 метров.
Максимум очков будет при удалении 150 метров!
Увеличивать удаление - это добровольно терять очки за дальность.
Согласен. Промежутков 3, а уровней - 4.
М.б. лучше фигуры местами поменять в официальной версии?
Если бы мои инициалы были FAI, а не ДАВ, то я бы много чего переправил! 😃
По информации господина Микаэля Рамеля никакие фигуры не должны вылетать за верхнюю границу зоны, которая ограничена углом в 60 градусов вверх.
Это касается и боковых фигур. Для них та же предельная высота 260 метров при удалении 150 метров.
Верхняя граница пилотажной зоны 260 метров на удалении 150 метров !
Микаэль Рамель посоветовал перенастроить самолет для того чтобы вписаться в размеры пилотажной зоны.
По информации господина Микаэля Рамеля никакие фигуры не должны вылетать за верхнюю границу зоны, которая ограничена углом в 60 градусов вверх.
Это касается и боковых фигур. Для них та же предельная высота 260 метров при удалении 150 метров.
Верхняя граница пилотажной зоны 260 метров на удалении 150 метров !
Так если смотреть с места пилота (или судей, как не надо по SHS) на боковой флажок под углом 60 градусов вверх, то это “укажет” высоту больше чем 260м над боковым флагом.
А если “ограничить” полёт над боковым флагом на высоте 260м, то угол визирования (в эту же точку) должен быть существенно меньше 60гр…
Как тут следует поступить, что б не улететь в стратосферу ?
Надо не париться и летать. Можете меня пинать. Но я с трудом замечаю разницу между 150 и 175 метров. Сейчас большинство полетов лечу примерно 160-165. В боковой ветер 175. 60 градусов на дальности в 165 спокойно позволяют вписать комплекс. На 150 м. Лечу только в полный штиль перестраивая самолет и используя более медленный комплект винтов. Это очень сложно и требует специально настроенного самолета. Желательно с уменьшенной нагрузкой на крыло.
все правильно: надо летать. Кстати, Дмитрий, будут ли сборы по весне? Очень бы хотелось.
Согласен, что нужно летать!
Согласен, что летать на большом удалении на много легче!!!
Но выигрывать будет пилот летающий ближе.
Судьи знают, что лететь близко очень сложно, и всегда поставят оценки выше пилоту летающему на удалении 150 метров и в штиль и в ветер.
Судьи оценивают положение самолета относительно трех флагов, установленных в поле.
И в помощь судьям эти флаги установлены именно на удалении 150 метров!
- до 175 метров оценка не снижается. Не надо вводить людей в заблуждение.
- Из всех кто мне известен только Майер летит 150 м постоянно
- Андрей Джески, бронзовый призер ЧМ со своей 2-й космической скоростью никогда не уложит комплекс на дальности в 150 м.
Не верите мне- спросите у Чаплыгина. - Близкий полет смотрится лучше, это правда. Однако эта мода чисто Европейская. И то Австрийская скорее. Мы в прошлом году приехали в Бельгию, я летал практически ближе всех… Они просто там по ощущениям метрах на 180 свистят. Опять же… спросите Шилова.
Вывод: не стоит зацикливаться на дистанции в 150 м и медленном полете. Однако и дальше 175-ти улетать тоже не нужно
Изменил слайд фигуры “Танец клоуна” по информации Микаэля Рамеля.
Подробности ЗДЕСЬ
Если верхняя граница зоны полета ограничена углом 60 гр, то над крайним флажком это составит реальную высоту полёта = 519,6 м.
А если считать, что предельная высота всех фигур 260м., то верхняя граница полёта над крайним флажком должна быть ограничена углом 41гр ( с места пилота).
Какой критерий прнять при полете над крайним (правым или левым) флажком?
Не заслужено забыли комплекс Р-13. Смотрите новую версию слайдов ЗДЕСЬ
НЕЛЬЗЯ ЛИ ПЕРЕВОД ПЕРЕВЕСТИ В ДРУГОЙ ФОРМАТ? ПАРДОН, НО КОМП МОЙ ЕГО НЕ ЧИТАЕТ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА КАЛАМБУР.
Согласен, что летать на большом удалении на много легче!!!
ЭТО СМОТРЯ КАКАЯ МОДЕЛЬ. БЫВАЕТ ЧТО И ХУЖЕ!!!
ВАМ, АЛЕКСАНДР, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ВАШ ПЕРЕВОД ПРОСТО СУПЕР!!!
Не заслужено забыли комплекс Р-13. Смотрите новую версию слайдов ЗДЕСЬ
- до 175 метров оценка не снижается. Не надо вводить людей в заблуждение.
Судьи оценивают дальность визуально и не могут определять дальность в метрах.
Но судья всегда поставит больше за красивый полет, а полет ближе смотрится лучше!!!
Если интересно смотрите новую версию слайдов “Руководство по судейству F3A” ТУТ
Судьи оценивают дальность визуально и не могут определять дальность в метрах.
Но судья всегда поставит больше за красивый полет, а полет ближе смотрится лучше!!!
Поэтому Джески бронзовый призер Чемпионата Мира 😃)
Я видел красивые полеты как на 150 м. Так и на 180. Допустим Вольвганг Матт никогда не летит близко.
Не надо что то утверждать, не зная современных тенденций.
Для начала желательно лететь РОВНО и на одном удалении.
Удаление - на панацея. Судья оценивает далеко-близко. Это субъективное мнение. Это только один из критериев. Не зацикливайтесь на этом! Учитесь летать ровно, держать это самое удаление, не гулять по высотам.
Не нужно теоретизировать не видя, и не зная практики.
мНЕ КАЖЕТСЯ, ВСЕ ЛЕТЯТ ТАК, КАК ИМ КАЖЕТСЯ ЛУЧШЕ. ВЕДЬ СОГЛАСТЕСЬ, НИКТО НЕ ХОЧЕТ, ЧТОБ ЕГО ПОЛЕТ ОЦЕНИЛИ ПО МИНИМОМУ.
Скажу по другому: Если достигнут определенный предел в мастерстве и движение вверх по таблице результатов прекратилось, то дальше улучшить результат можно уменьшая удаление полета.
Наверное, Вы правы.
Доброг времени! Подскажите, плиз, по F13: на какой высоте выход из 10й фигуры и заход на 11ую фигуру. Заранее спасибо.
Прошу пардона: невнимательно читал предыдущие страницы.
Разве мы этот вопрос не разбирали на предыдущей странице?😵