Очень хочется увидеть обоснование.
По моему для данного крыла обе схемы дадут одинаковый результат
Вы ошибаетесь. Ошибка хоть и не значительна для такого размаха и веса самолета, но вы её допускаете. И чем больше стреловидность тем больше будет ваша ошибка.
Ведь “для трапециевидного незакрученного крыла САХ определяется путем геометрического построения. Для этого крыло самолета вычерчивается в плане (и в определенном масштабе). На продолжении корневой хорды откладывается отрезок, равный по величине концевой хорде, а на продолжении концевой хорды (вперед) откладывается отрезок, равный корневой хорде. Концы отрезков соединяют прямой линией. Затем проводят среднюю линию крыла, соединяя прямой середины корневой и концевой хорд. Через точку пересечения этих двух линий и пройдет средняя аэродинамическая хорда (САХ).” (Литература)
Вот и доказательство разницы:
Примерный дизайн.
А-ля ОКСАЛИС
Примерный дизайн.
А-ля ОКСАЛИС
Я думаю будет плохо видно в воздухе такие цвета. Из личного опыта (так как у нас в Гомеле есть А.Ганжа с Енжой) пробовали разные цвета для модели. С расстояния лучше всего видны (в порядке убывания видимости для ваших цветов): красный, голубой, желтый, синий, оранжевый. Т.е. синего у вас больше всего, но в небе вы его не увидите, так как он будет черным и сольется с небом. попробуйте красный поменять местами с синим на вашей модели и сразу в воздухе у вас будет 2 ориентира-это красный нос и красный хвост. Это лично моё ИМХО.
Уважаемые форумчане! С Новым годом Вас всех!!!
Я думаю будет плохо видно в воздухе такие цвета.
Вот мой Оксалис, из моих самая читаемая модель.
И чем больше стреловидность тем больше будет ваша ошибка
Я это знаю, но именно для такого крыла это самый простой рассчёт, на эту ошибку в данном конкретном случае можно просто забить болт, потому, что при настройках самолета всё равно требуется подбор центровки по полёту.
Да ладно, не про это сейчас идёт разговор в теме. Альтаир мне очень нравится как по форме, так и по содержанию. Могу предположить, что пилотага отличная получается!!!
Ну вот,Новый год наступил,и праздничные дни начинают приносить плоды)))За сегодня наконец довел стабилизаторы,остается только обтяжка и вклейка петель.Ну и доточил узлы для механизмов регулировки углов атаки крыла,для стаба ранее сделал.
В крыло они будут входить на 16 мм…не знаю,много это или нормально?Может кто даст совет,я укорочу…
Алексей,укорачивать не надо.Я делаю 20мм.
Съемный руль направления на подшипниках.
Дизайн рождается во время обтяжки.
Пришлось наростить фюзеляж, чтобы не мудрить с окраской фанаря.
Алексей,а что за мотор у Вас?
Алексей,а что за мотор у Вас?
ДЛЕ-30
Вопрос- кто и как фиксирует стабилизатор?😮 Спасибо за ответ.😃
Решил усовершенствовать крепление фанаря.
Защёлкиваем нажатием.
Сдвигая фанарь вперёд освобождаем от зацепа.
А шурупами не лучше?
Можно и шурупами.Просто у меня были подходящие винты М3 под шестигранник,их и использовал.
Окрасил фанарь и капот.
Алексей,Вы краску под пленку как подбирали?
Я в свое время когда капоты лепил,услугами колориста пользовался…Дорого зараза,зато как ложится из пульверизатора,аж за душу берет)))😒Краску брал DuPont.Сейчас может и лучше есть…😇
Заехал к знакомым в сервис, подобрали примерно похожий жёлтый, а дома был голубой, и облили.