Скажу ,что сейчас в F3A “зто плечо” неумолимо движется к 2.5 - 3.
Очень понятно…
ну почему же обладатели этих красавцев из Барнаула и окрестностей не приезжают к нам на Этап в Ачинск? В чем проблема, Саша может ты в курсе, и сам что не едешь?
При всех достоинствах этого самолета- у него существенный недостаток- сам не летит, им надо управлять!!! А с хорошим умением управлять незадача- своего нет, а купить негде!😁Говорят, частые и упорные тренировки дают хороший результат, но и здесь засада: погода есть- времени нету, время есть- погода дрянь.😍Зима еще не совсем закончилась.
Не Саш, не принимается:), погода дрянь, но если ее ждать, то Альтаир так и не покажет себя во всей красе, да и пилоты тоже:))) ведь только в полете живут самолеты…
да и окошки у погоды всеж имеютса, вон Олег, работает во всю, вчера с еродрома писал
да и окошки у погоды всеж имеютса, вон Олег, работает во всю, вчера с еродрома писал
вот именно работаю, я там дорожки подметаю!
сейчас в F3A “зто плечо” неумолимо движется к 2.5 - 3
Спасибо за мативацию к самообразованию.
Всё нашёл.
вот именно работаю, я там дорожки подметаю!
Да я смотрю, тебя в должности повысили!!!😁
А между тем Альтаир отлетал чемпионат России:
.
.
.
К самолёту претензий нет, а вот пилоту пока ещё есть над чем поработать. Собственно говоря, именно для этого и затевался проект “Альтаир”…
Добавлю 😃
Видел самолет на ЧР. Сделано очень качаственно для бальзовой модели. Обтянута модель не хуже, чем у Герхарда Майера его бальзовые самолеты, хотя и менее затейливо. Вполне профессиональный снаряд. Мне не удалось сделать тест- полет, ибо с хозяином самолета мы летим в разных модах, но визуально самолет летит ровно. Оценить достаточен ли момент горизонтального оперения можно только в полете- больше стабилизатор- лучше и стабильнее штопор и штопорные бочки, однако, увеличивается чувствительность самолета к боковому ветру, особенно на вертикалях. Постройка пилотажного самолета- всегда компромисс.
Авторам могу посоветовать- попробовать установить каналайзер, и сделать, ради эксперемента, стабилизатор с большей площадью, постараться уменьшить взлетный вес до 4700-4750.
Скажу ,что сейчас в F3A “зто плечо” неумолимо движется к 2.5 - 3.
Хоть расшифруйте “зто” - это не опечатка? Делаю новый самолёт, не “Альтаир”, подскажите что на что поделить или умножить 😃
Полагаю речь идет об отношении двух значений расстояния:
между задней кромкой крыла и передней стабилизатора/между плоскостью переднего силового шпангоута и передней кромкой крыла, но в этом отношении нет константы
А, да, а четверти наверное это: длина первого плеча+длина хорды профиля крыла у корня+длина второго плеча+длина хорды профиля стабилизатора у корня
Люди добрые, а чертежи Альтаира существуют, или только киты? Где взять, купить?
P.S. “четверти”, наверно жаргон, от 25% т.е. для горизонтального или вертикального оперения, из теории: “Проекция на продольную ось Х самолета расстояния от точки на 25% САХ крыла до точки на 25% САХ стабилизатора (или киля, для вертикального)”.
Наконец- то, наконец… Полетел третий Барнаульский Альтаир!!!
Эхх, когда же хоть один до Ачинска долетит…😦
А сейчас кто-нибудь делает КИТы “Альтаира”?
Эхх, когда же хоть один до Ачинска долетит…
Бензина не хватает, надо подвесные баки делать!!!😁😁😁
Вы главное вылетите, мы дозаправщик вышлем навстречу
А тем временем мы с Альтаиром открыли пилотажный сезон:
Есть планы к следующему сезону доработать проект Альтаир (электро) в пользу более рационального подбора и использования материалов и комплектующих.