Видел самолет на ЧР. Сделано очень качаственно для бальзовой модели. Обтянута модель не хуже, чем у Герхарда Майера его бальзовые самолеты, хотя и менее затейливо. Вполне профессиональный снаряд. Мне не удалось сделать тест- полет, ибо с хозяином самолета мы летим в разных модах, но визуально самолет летит ровно. Оценить достаточен ли момент горизонтального оперения можно только в полете- больше стабилизатор- лучше и стабильнее штопор и штопорные бочки, однако, увеличивается чувствительность самолета к боковому ветру, особенно на вертикалях. Постройка пилотажного самолета- всегда компромисс.
Авторам могу посоветовать- попробовать установить каналайзер, и сделать, ради эксперемента, стабилизатор с большей площадью, постараться уменьшить взлетный вес до 4700-4750.
Скажу ,что сейчас в F3A “зто плечо” неумолимо движется к 2.5 - 3.
Хоть расшифруйте “зто” - это не опечатка? Делаю новый самолёт, не “Альтаир”, подскажите что на что поделить или умножить 😃
Полагаю речь идет об отношении двух значений расстояния:
между задней кромкой крыла и передней стабилизатора/между плоскостью переднего силового шпангоута и передней кромкой крыла, но в этом отношении нет константы
А, да, а четверти наверное это: длина первого плеча+длина хорды профиля крыла у корня+длина второго плеча+длина хорды профиля стабилизатора у корня
Люди добрые, а чертежи Альтаира существуют, или только киты? Где взять, купить?
P.S. “четверти”, наверно жаргон, от 25% т.е. для горизонтального или вертикального оперения, из теории: “Проекция на продольную ось Х самолета расстояния от точки на 25% САХ крыла до точки на 25% САХ стабилизатора (или киля, для вертикального)”.
Наконец- то, наконец… Полетел третий Барнаульский Альтаир!!!
Эхх, когда же хоть один до Ачинска долетит…😦
А сейчас кто-нибудь делает КИТы “Альтаира”?
Эхх, когда же хоть один до Ачинска долетит…
Бензина не хватает, надо подвесные баки делать!!!😁😁😁
Вы главное вылетите, мы дозаправщик вышлем навстречу
А тем временем мы с Альтаиром открыли пилотажный сезон:
Есть планы к следующему сезону доработать проект Альтаир (электро) в пользу более рационального подбора и использования материалов и комплектующих.
Полетел третий Барнаульский Альтаир!!!
Александр, как летит самолётик? Что внутри стоит?
Есть планы к следующему сезону доработать проект Альтаир (электро) в пользу более рационального подбора и использования материалов и комплектующих.
Самолёт живёт летает классно, нужно развивать.
Модель достаточно доступная. Нужно только руки и желание. Мой начал хондрить, нужно разбираться с мотором, пять взлётов и пять аварийных посадок, последняя с отрЫвом шасси, глохнет гад!!!
Проект “Альтаир” доработан и на данный момент находится на стадии обклейки. Модернизация заключается в более рациональном выборе и использовании материалов и целью максимального уменьшения веса модели. Так же некоторым изменениям подвергся внутренний каркас планера, а именно: доработан узел крепления шасси, он стал более надежен, облегчен сам скелет планера путем удаления лишней фанеры с деталей, от внутреннего расположения рулевых машинок консолей крыла так же пришлось избавится с целью экономии веса, теперь они закреплены по классической схеме. Хочу сказать, что доработанный Альтаир строю не я , а Князев Евгений (Жек), думаю в ближайшее время он поделится своим опытом.
С Уважение
Ну вот, наконец-то и второй электрический Альтаир встал на крыло:
.
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Вопрос такого плана - кто какие сервы пользует на РВ в ДВС версии? Как по надёжности? Интересует наработка до отказа если такие были.
У меня стоят Hitec HS-5085MG, проблем не было
С прискорбием сообщаю, что ушел из жизни замечательный человек и хороший друг Александр Гололобов… Вечная память!