Настройка регулятора для пилотажа F3A

RCVal10
Yura_33:

А контроллер какой планируете ставить?

Планируемая силовая установка - OS - .50 (OMA-5025-375, 1550W, рег. - Castle Creation Phoenix ICE 100, акк. - 5000 - 20С.

Yura_33

Такого не пользовал, но сравнив функции большинство должно быть схожи. Brake-возд.тормоз- влияет на скорость пикирования вниз, Break Speed-скорость остановки винта при убирании газа в 0,Timing-как понимаю как опережение зажигания в двс,Cut Off per Cell-отсечка при мин. напряжении на банку, Number of cells- кол-во банок в батарее, Throttle curve-кривая газа,Temp. Protection- защита по заданной температуре в контроллере. С остальными сам буду еще разбираться. Если что не так-Дмитрий поправьте…

RCVal10
Yura_33:

Такого не пользовал, но сравнив функции большинство должно быть схожи. Brake-возд.тормоз- влияет на скорость пикирования вниз, Break Speed-скорость остановки винта при убирании газа в 0,Timing-как понимаю как опережение зажигания в двс,Cut Off per Cell-отсечка при мин. напряжении на банку, Number of cells- кол-во банок в батарее, Throttle curve-кривая газа,Temp. Protection- защита по заданной температуре в контроллере. С остальными сам буду еще разбираться. Если что не так-Дмитрий поправьте…

Спасибо!

9 months later
paa

Подскажите люди добрые и опытные, озадачен не на шутку я, есть у меня вот такой регулятор Hacker 90-O Acro (с одним проводком на приемник), для него предназначен программатор Master ProgBOX, вопрос - можно ли использовать для настройки параметров этого регулятора программатор JetiBox. В Ростове на скорую руку попробовали их подружить, но не получилось, на дисплее программатора ничего не отобразилось, но вот ребята из этого магазина утверждают что вроде бы можно, если есть у кого нить возможность проверить это утверждение на практике, буду признателен, ибо у меня нет ни старого ни нового программатора. Передатчиком можно настроить только три параметра на этом регуляторе.

орышич

А чего молчали ? Я летаю на таком регуляторе и коробочка для настройки есть ( железная ) .Подружить вряд ли получится , так как это старый регулятор со старой прошивкой , которой нет в современных джети боксах .

paa

Влад, не мог я предположить что в Ростове у кого то будет такой, посчитал что никто уже не летает на них, да и как то неудобно было надоедать в Ростове, чемпионат все таки. А что за волшебная железная коробочка? родной программатор?

орышич

ну да , просто раньше он был в железячном исполнении ))

paa

Понятно, спасибо, видимо придется тогда покупать.

орышич

если найдете еще где )) но можно поискать у людей , которые давно летают на данных регуляторах

paa
орышич:

если найдете еще где

Ресурс нашел давно, но всеж надеялся на чудо

paa

Австралийцы запросили 70 зеленых за доставку, при стоимости 36, и больше собственно в розничной продаже я их действительно не нашел нигде

paa

Урррррааа! Нашел вот здесь, по разумной цене, уже на сортировочном в US

Viktor07
paa:

Урррррааа! Нашел вот здесь, по разумной цене, уже на сортировочном в US

у меня есть один (лишний) по разумной цене…пишите в личку.

Или может тут поробуйте заказать? Еще ндс вычтут при пересылке.

1 month later
SergeyFM

Подскажите пожалуйста.
Самолет Себартовский Винд 50, будет ли сказываться режим торможения на этом самолёте? До этого я летал на китайских регуляторах и режим тормоза у меня не был включен. Как то хватало того торможения, что получался от раскручивающегося винта во время пикирования. Считал это нормой. Но пообщавшись с летающими пилотаж, меня вроде убедили, что этот режим нужен. Но разговор был о полноразмерных моделях. А будет ли эффективен этот режим на мелкой 50-ой пилотаге ( мотор рекомендованный Хаккер), было высказано, что на ней он практически не работает ? И имеет ли эту настраиваемую функцию регулятор Castle Creations Phoenix ICE 75SB или 100А который? Простите что спрашиваю, но не в дружбе с английским…

орышич

ТОрмоз конечно необходим для данной модели , у меня стоял джетивский регуль с софтовым тормозом , про кастл не в курсе , но стоит стасить чуть больше софтового для данной модели . Это точно !

Quantas
SergeyFM:

И имеет ли эту настраиваемую функцию регулятор Castle Creations Phoenix ICE 75SB или 100А?

В мануале на Castle Creations Phoenix ESC сказано:

  1. Мягкий тормоз (50% эффективности) – с задержкой (заводская установка для моделей Phoenix и Phoenix HV)
  2. Жесткий тормоз (100% эффективности) - с задержкой
  3. Мягкий тормоз (50%) – без задержки
  4. Жесткий тормоз (100%) – без задержки
  5. Режим тормоза отключен (заводская установка для моделей Phoenix ICE)

В профильных ветках RCUniverse, посвященных пилотажу, народ жалуется на трудность подбора режима тормоза для регуляторов Сastle. Подавляющим лидером является Jeti Spin 99 Pro Opto. Некоторый оптимизм (в смысле адекватности режима торможения) намечается также в отношении регулятора O.S. OCA-1100HV 100A 50V (он же Futaba MC-9100A). Но все они, на мой взгляд, тяжеловаты для модели 50-го класса.

По модели WindS 50E – тоже отлетали в P-13 весь прошлый сезон без режима тормоза (регулятор Plush 80A). Субьективно – на нисходящих вертикалях хватало собственного торможения, создаваемого свободно раскручивающимся пропеллером. Общий ускоренный темп выполнения комплекса соответствовал тогдашнему классу начинающего пилота. Попытки летать в более медленном темпе приводили к общей неустойчивости линии полета под воздействием порывов ветра, к которому модель 50-го размера гораздо более чувствительна по сравнению с полноразмерными собратьями.

Француз

Настраивал регулятор Cactle Phoenix РМ 120 под мотор AXI 5320/28 c винтом 20,5х13 получил тягу
только 6 кг.
Потом узнал, что PWM Rate на всех AXI 8 Khz, а не 12, Motor Timing у меня установлен - 5, значения 24 в программе нет. Повлияют-ли изменения частоты и тайминга на тягоотдачу. Может у кого-нибудь есть проверенные настройки для данной пары? Поделитесь.

Quantas
Француз:

Настраивал регулятор Cactle Phoenix HV120 под мотор AXI 5320/28 c винтом 20,5х13

Добрый день, уважаемый Евгений,
Проверенных настроек пока нет, но выскажу пару своих предположений:

  1. Попробуйте «hard timing», как рекомендуют в фирменном каталоге AXI. Полагаю, это означает 20+ град. опережения.
  2. Мне кажется, Ваш пропеллер 20,5х13 «тяжеловат» для мотора 5320/28. Тем более, в статике. Для него рекомендуют 19х12 (см. выдержку из каталога AXI)
  3. Полагаю, Ваши испытания проводились на рекомендованной батарее 8S?

С уважением ко всем участникам форума.

Француз
Quantas:

Добрый день, уважаемый Евгений,
Проверенных настроек пока нет, но выскажу пару своих предположений:

  1. Попробуйте «hard timing», как рекомендуют в фирменном каталоге AXI. Полагаю, это означает 20+ град. опережения.
  2. Мне кажется, Ваш пропеллер 20,5х13 «тяжеловат» для мотора 5320/28. Тем более, в статике. Для него рекомендуют 19х12 (см. выдержку из каталога AXI)
  3. Полагаю, Ваши испытания проводились на рекомендованной батарее 8S?

С уважением ко всем участникам форума.

Большое спасибо. Есть история этого мотора. Его перематывал А. Гореславец под винт 20,5х13, с его слов тайминг 22. Батареи как положено 10s. Почему 8s? По паспорту мотора у меня 10s на такой же картинке.
С уважением. Евгений

synami
Француз:

Может у кого-нибудь есть проверенные настройки для данной пары? Поделитесь.

Евгений приветствую Вас, не торопитесь, посылка с моим мотором и вашим регулятором Hacker 90-o Master уже лежит на таможне у нас, получу и обязательно отправлю Вам, лучше не экспериментировать. Тем более с Castle случай не первый - у Донатаса Паужуолиса в Минске тоже загорелся регулятор Castle 80HV Ice2, мотор был как раз AXI. Мне кажется есть некая несовместимость этой группы. Хотя я успешно летал на этом моторсете не один полет. Модель, которая у Донатаса так же загорелась в воздухе, до этого совершила не один полет. Так что немного потерпите, и будет Вам нормальный регулятор. Хотя конечно отрываю от сердца 😃

p.s. Изначально настройки для этого регулятора мне как раз любезно и предоставил Донатас. В его компетентности я не сомневаюсь, так что видимо есть некая проблема в самих регуляторах. Я летел в Чернигове на этом регуляторе Castle HV-85 при жаре 45 градусов, и проблем не было, но все же лучше перестраховаться.