По мотивам Spark Evo

VVS2

Шасси сделал чуть ближе к мотору чем у оригинала.
Вопрос второй. Какая цетровка у Спарка если в процентах по корневой нервюре?

VVS2

Я копирую EVO, у него прямая задняя кромка и большая стреловидность.
Но вот тут про центровку ничего не могу найти:
www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…
Пока самое переднее что у меня получается это 40% по корневой нервюре.

Pinchuk
VVS2:

Я копирую EVO, у него прямая задняя кромка и большая стреловидность.
Но вот тут про центровку ничего не могу найти:
www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…
Пока самое переднее что у меня получается это 40% по корневой нервюре.

А в чём проблема?Какое крыло в плане абсолютно “фиолетово”.Центровку считают по САХ,а не по корневой нервюре.Если мало опыта пилотирования,в первом вылете остановитесь на 25-27% по САХ.Поднимете самик там определитесь.С уважением.

VVS2

САХ почти треугольного крыла считать лень. Но похоже придется:)

27 days later
VVS2

Постройка закончена. Облета пока не было. Модель из потолочки бумаги и деревяшек, отчет о постройке размещу в разделе “пенолеты”
Размах 1100, вес 700 грамм, тяга 1 кг. На модели нет скотча. Крашено акрилом decola и обычными кисточками.
Есть отклонения от прототипа. Строил только по фоткам чертежей не имею. Этот аппарат тоже весь пенно-наборный…

SAMODELKIN1
VVS2:

Спарк все делает из комплекса? Ограничения есть?

С тяговооружённостью вашей модели всё делать не будет. Надо добавлять тяги поскольку вес до хотя -бы 550 гр снизить будет сложно.

ADF

Насолько я знаю, у него мотор пока не догружен - не было в наличии подходящих винтов. В любом случае это его первая пилотажка и надо с чего-то начинать!

VVS2

Мотор Турнига 2217 Kv 1050, винт 9Х6. барарея 2200 3S
Сегодня состоялся облет, вертикаль есть, хорошая. На посадке мягкий. Больше ничего не могу сказать т.к. до того никогда не летал на пилотагах, только планера были.

VVS2

Скажите, почему с последнее время пошла “мода” на пилотажки такой формы (стреловидные), в чем принципиальное полетное отличие от других способов сужения крыла? Ведь летали же раньше на Экстрах и вроде все выполняли… ?

Сегодня облетал аппарат. Вертикаль с набором скорости есть.
Дело в том что у него фюз в 1.5 раза уже чем у прототипа. меньше лобовое…
Планирует на посадке тоже почти как слопер.

afa14
VVS2:

Мотор Турнига 2217 Kv 1050, винт 9Х6. барарея 2200 3S

ну зачем же так. батарейки 1000 хватит за глаза ,да и пропеллер пробуйте 10х5,5, или 10х6.

VVS2

Других винтов пока нет, куплю. Облет показал что облегчать не надо и так планирует как пушинка. Лучше догрузить мотор и не заморачиваться.
Хотя я не специалист в этом виде, но с винтом 10Х5 в обзорах пророчат почти 1.2 кило тяги. Может и хватит ему? Почти в 2 раза больше веса. Греть мотор тоже не хочется, хотя и на полном газу продолжительно не собираюсь летать. Зато полетное время большое.

Lieder_B

Начал делать самолет по мотивам Spark(почти копирую).

Вот я удивился, когда посмотрел на результат)))
Извините, это хорошо, что самолет летает, получился… Просто тема так начиналась

VVS2

А что совсем не похож?😃 При постройке руководствовался только фотками спарка.
Стекло-бальзовые технологии оставлю для планеров и то когда соберусь с силами и подружусь со временем. Для Колбас-флай слишком жирно будет такое.

synami
VVS2:

Начал делать самолет по мотивам Spark(почти копирую).

Я тоже грешным делом подумал, что будет копия полноразмерная 2х2 метра 😃 Ну ничего, главное что все удалось.

VVS2

Не… 2Х2 я не потяну! У меня в долгострое сейчас планер 4 метра, а летать хочется. Вот решил расслабон себе устроить, но по времени вышло аж с сентября!
Хотя чистого рабочего времени тут недели три, по вечерам. Просто мало его, времени этого 😦 Когда доделаю планер не знаю. Может и вовсе не судьба и придется делать то на чем рука набита, пенолеты и пенные планера.

VVS2

Как должен проходить дайв-тест Ф3А-шного самолета? При потере скорости он должен опускать нос или же оставаться безразличным по тангажу, пока не сорвется в штопор сам?