сборка europa pro lt бальзовый кит
А отверстия под охлаждения в капоте почему не порезали ???
А отверстия под охлаждения в капоте почему не порезали ???
Дык никто и не говорил, что самолёт готов к полёту. Ещё планирую в капоте дифлекторы для направления потоков воздуха на двигатель вклеить. Там ещё по мелочи осталось работы часов на 10, включая настройку аппаратуры.
- Интересное крепление сервомашинок элеронов. (если конечно их не часто менять)
- Интересное решение наборных бальзовых блоков на законцовки и переходах.
А фотки этих элементов можно посмотреть ( или фрагмент чертежа из мануала)?
Вот фотки из мануала. Законцовки понравились простотой реализации пустотелой детали нужной формы. Сервомашинки не имеют промежуточных элементов крепления для установки в “скрытом” виде. Сервомашинки в крыле я установил до обшивки бальзой, Это позволило значительно упростить установку и закрепить провода. Может всё вышеперечисленное и “баян” но я раньше с подобными решениями не встречался.
А если придется машинку поменять более менее быстро, это возможно?
Да думаю без проблем. Длинной отвёрткой откручиваем винты (они закручены со стороны корня крыла). Обрезаем длинным ножом фиксацию проводов (я нитками привязал). Вытряхиваем серву (вытягиваем за провода). Другую вставляем как показано на фото. По времени если не спеша то минут за 20-30 можно уложиться.
Да думаю без проблем. Длинной отвёрткой откручиваем винты (они закручены со стороны корня крыла). Обрезаем длинным ножом фиксацию проводов (я нитками привязал). Вытряхиваем серву (вытягиваем за провода). Другую вставляем как показано на фото. По времени если не спеша то минут за 20-30 можно уложиться.
Спасибо за подробности крепления машинки элеронов, очень интересное решение, и правильное!
Наконец то вопрос по аппаратуре решился. Европа полностью готова к полёту. Вес с пропеллером АРС ,без ходовых батарей составил 3650г, что оправдало мои робкие тайные надежды. Пропеллер буду менять на карбон, можно будет отыграть ещё 50г. Что бы “влезть” в центровку 25% от САХ пришлось батареи максимально возможно сдвигать вперёд. Хотя всё оборудование (борт, телеметрия) максимально сдвинуты вперёд. Поэтому если кто собирает советую “умирать” за каждый грамм в хвосте. Пока думаю над тем чем заменить стальной стержень соединяющий половинки стабилизатора. Можно отыграть несколько грамм в хвостовом оперении. Но это буду делать после облёта, если не устроит центровка.
замените на подходящую карбоновую балку от вертолета . Для прочности заполните ее пенопластом .Либо бальзой .
Дело в том, то этот стержень зажат винтами. Этот узел в сборе скрепляет половинки стабилизатора между собой и одновременно является регулировкой угла установки стабилизатора. Концы стержня должны быть очень твёрдыми.Может придётся делать дюралевую трубку с ввёртышами по концам. Узел серьёзный, нужна надёжная альтернатива.
Главное-не ворошитить узел.Лишний раз не разбирать.После полётной юстировки раз
бирал только перед соревнованиями.Узел gator rc? С уважением.
Дело в том, то этот стержень зажат винтами. Этот узел в сборе скрепляет половинки стабилизатора между собой и одновременно является регулировкой угла установки стабилизатора. Концы стержня должны быть очень твёрдыми.Может придётся делать дюралевую трубку с ввёртышами по концам. Узел серьёзный, нужна надёжная альтернатива.
В композитной “Европе” половинки стабика монтируются на тонкостенной дюралевой трубке (в одну консоль она вклеена). Для регулировки - дюралевый штырь (диам 3,0мм) - можно подобрать пруток от электрода для сварки в среде аргона, только жесткий.
Цунтровка у меня перед трубы, коллега летает у него центровка за трубой, как кому удобно. Стержень стабиля дюраль.
Стержень стабиля дюраль.
Мне показалось, что сталь. Даже когда отпиливал его (примерно 20мм) чтоб лишнего небыло, было ощущение, что пилю железо, но магнитом не пробовал. Сейчас всё собрано. Надеюсь ,что имеющаяся центровка меня устроит.
Я, когда настраиваю модел, лечу без канализера, когда настроено основное, ставлю канализер и заканчиваю регулировку.
Я, когда настраиваю модел, лечу без канализера, когда настроено основное, ставлю канализер и заканчиваю регулировку.
Я так и планировал. Потом угол установки канализера выставить подкладками так , чтоб он не вносил изменений в горизонтальный полёт.
Я так и планировал. Потом угол установки канализера выставить подкладками так , чтоб он не вносил изменений в горизонтальный полёт.
Тогда для чего он вам нужен - снимите его сразу! Настраивать нужно все в вместе и сразу и что за понятие - когда настроено основное - это что ???
Доброго времени! Сергей, а для чего он вообще нужен? А то мнений много, а конкретного ответа я так и не нашел. Заранее спс.
Я так и планировал. Потом угол установки канализера выставить подкладками так , чтоб он не вносил изменений в горизонтальный полёт.
Вы не сможете так настроить самолет. Установка верхнего крыла кардинально поменяет поведение самолета. И, кстати, не во всем в лучшую сторону.
Вы не сможете так настроить самолет. Установка верхнего крыла кардинально поменяет его поведение. И, кстати, не во всем в лучшую сторону.
И что-ж мне с ним теперь делать? Самолёт предназначен для выполнения комплекса Р-13. Может действительно его снять. Я кстати тоже не понимаю, какую роль он играет. Как его установка должна отразится на поведении самолёта. Единственно ,что более менее понятно, что он несколько снижает нагрузку на крыло, поскольку ,вероятнее всего, то-же является несущей поверхностью. Ну и поскольку расположен позади крыла, несколько смещает фокус самолета назад. Как это отразится на поведении непонятно.
Верхнее крыло уменьшит нагрузку на крыло, это верно, кроме того, резко возрастет чувствительность по рулю направления. Самолет лучше ведет себя при выполнении фигур, в которых необходимо долгое или достаточно долгое удержание в положении “на ноже”. В P13 таких фигур не припомню, за исключением фиксированных бочек.
Лететь в боковой ветер станет сложнее. С большой долей вероятности могу сказать что появится неприятное отклонение на вертикали вверх на фонарь, а также момент по крену в положении “на ноже”. Все это потребует введения корректировок настройками.