сборка europa pro lt бальзовый кит

Makey

Да думаю без проблем. Длинной отвёрткой откручиваем винты (они закручены со стороны корня крыла). Обрезаем длинным ножом фиксацию проводов (я нитками привязал). Вытряхиваем серву (вытягиваем за провода). Другую вставляем как показано на фото. По времени если не спеша то минут за 20-30 можно уложиться.

SKR
Makey:

Да думаю без проблем. Длинной отвёрткой откручиваем винты (они закручены со стороны корня крыла). Обрезаем длинным ножом фиксацию проводов (я нитками привязал). Вытряхиваем серву (вытягиваем за провода). Другую вставляем как показано на фото. По времени если не спеша то минут за 20-30 можно уложиться.

Спасибо за подробности крепления машинки элеронов, очень интересное решение, и правильное!

20 days later
Makey

Наконец то вопрос по аппаратуре решился. Европа полностью готова к полёту. Вес с пропеллером АРС ,без ходовых батарей составил 3650г, что оправдало мои робкие тайные надежды. Пропеллер буду менять на карбон, можно будет отыграть ещё 50г. Что бы “влезть” в центровку 25% от САХ пришлось батареи максимально возможно сдвигать вперёд. Хотя всё оборудование (борт, телеметрия) максимально сдвинуты вперёд. Поэтому если кто собирает советую “умирать” за каждый грамм в хвосте. Пока думаю над тем чем заменить стальной стержень соединяющий половинки стабилизатора. Можно отыграть несколько грамм в хвостовом оперении. Но это буду делать после облёта, если не устроит центровка.

орышич

замените на подходящую карбоновую балку от вертолета . Для прочности заполните ее пенопластом .Либо бальзой .

Makey

Дело в том, то этот стержень зажат винтами. Этот узел в сборе скрепляет половинки стабилизатора между собой и одновременно является регулировкой угла установки стабилизатора. Концы стержня должны быть очень твёрдыми.Может придётся делать дюралевую трубку с ввёртышами по концам. Узел серьёзный, нужна надёжная альтернатива.

Pinchuk

Главное-не ворошитить узел.Лишний раз не разбирать.После полётной юстировки раз
бирал только перед соревнованиями.Узел gator rc? С уважением.

Viktor07
Makey:

Дело в том, то этот стержень зажат винтами. Этот узел в сборе скрепляет половинки стабилизатора между собой и одновременно является регулировкой угла установки стабилизатора. Концы стержня должны быть очень твёрдыми.Может придётся делать дюралевую трубку с ввёртышами по концам. Узел серьёзный, нужна надёжная альтернатива.

В композитной “Европе” половинки стабика монтируются на тонкостенной дюралевой трубке (в одну консоль она вклеена). Для регулировки - дюралевый штырь (диам 3,0мм) - можно подобрать пруток от электрода для сварки в среде аргона, только жесткий.

Антон-П

Цунтровка у меня перед трубы, коллега летает у него центровка за трубой, как кому удобно. Стержень стабиля дюраль.

Makey
Антон-П:

Стержень стабиля дюраль.

Мне показалось, что сталь. Даже когда отпиливал его (примерно 20мм) чтоб лишнего небыло, было ощущение, что пилю железо, но магнитом не пробовал. Сейчас всё собрано. Надеюсь ,что имеющаяся центровка меня устроит.

Антон-П

Я, когда настраиваю модел, лечу без канализера, когда настроено основное, ставлю канализер и заканчиваю регулировку.

Makey
Антон-П:

Я, когда настраиваю модел, лечу без канализера, когда настроено основное, ставлю канализер и заканчиваю регулировку.

Я так и планировал. Потом угол установки канализера выставить подкладками так , чтоб он не вносил изменений в горизонтальный полёт.

SHS
Makey:

Я так и планировал. Потом угол установки канализера выставить подкладками так , чтоб он не вносил изменений в горизонтальный полёт.

Тогда для чего он вам нужен - снимите его сразу! Настраивать нужно все в вместе и сразу и что за понятие - когда настроено основное - это что ???

xacker

Доброго времени! Сергей, а для чего он вообще нужен? А то мнений много, а конкретного ответа я так и не нашел. Заранее спс.

Izverg
Makey:

Я так и планировал. Потом угол установки канализера выставить подкладками так , чтоб он не вносил изменений в горизонтальный полёт.

Вы не сможете так настроить самолет. Установка верхнего крыла кардинально поменяет поведение самолета. И, кстати, не во всем в лучшую сторону.

Makey
Izverg:

Вы не сможете так настроить самолет. Установка верхнего крыла кардинально поменяет его поведение. И, кстати, не во всем в лучшую сторону.

И что-ж мне с ним теперь делать? Самолёт предназначен для выполнения комплекса Р-13. Может действительно его снять. Я кстати тоже не понимаю, какую роль он играет. Как его установка должна отразится на поведении самолёта. Единственно ,что более менее понятно, что он несколько снижает нагрузку на крыло, поскольку ,вероятнее всего, то-же является несущей поверхностью. Ну и поскольку расположен позади крыла, несколько смещает фокус самолета назад. Как это отразится на поведении непонятно.

Izverg

Верхнее крыло уменьшит нагрузку на крыло, это верно, кроме того, резко возрастет чувствительность по рулю направления. Самолет лучше ведет себя при выполнении фигур, в которых необходимо долгое или достаточно долгое удержание в положении “на ноже”. В P13 таких фигур не припомню, за исключением фиксированных бочек.
Лететь в боковой ветер станет сложнее. С большой долей вероятности могу сказать что появится неприятное отклонение на вертикали вверх на фонарь, а также момент по крену в положении “на ноже”. Все это потребует введения корректировок настройками.

xacker

Привет, Дим! А в каком месте его устанавливать? Надо каким-то образом высчитывать? Или можно сразу за фонарем?

Izverg
xacker:

А в каком месте его устанавливать

Вот над этим и бьются лучшие умы человечества 😃) Нет тут готовых рецептов

Alexx13
Izverg:

Верхнее крыло уменьшит нагрузку на крыло, это верно, кроме того, резко возрастет чувствительность по рулю направления.

Дмитрий!

На сколько я понимаю на ранних моделях Ле-Ру(Осмос, Оксалис) данная штуковина не снижала нагрузки из за своей малой площади.
Как вели себя модели, какой эффект?

Не по теме, но меня не покидает идея установть съёмный на Альтаир.

Izverg

Увеличивалась чувствительность руля направления. При малой площади- незначительно. При большей площади- более сильно.
Самолет лучше летел “на ноже”.
Самолеты такой схемы имеют значительное преимущество перед классическими монопланами при выполнении фигур, имеющих коэффициенты сложности “6” “темных” комплексов, и незначительное преимущество при “нормальных” погодных условиях при выполнении комплексов P и F.

Alexx13
Izverg:

и незначительное преимущество при “нормальных” погодных условиях при выполнении комплексов P и F.

Для начинающих смысла нет?

Izverg

Нет. Для начинающих нет смысла использовать. Вообще бипланная схема не для начинающих. Я бы рекомендовал классический моноплан для того чтобы понять что такое F3A, и начала выступлений на соревнованиях. Какие то преимущества схемы (биплана или полуторо-плана) может почувствовать пилот уровня кандидата в мастера спорта.

Alexx13
Izverg:

Нет. Для начинающих нет смысла использовать

НО красиво блин…