Техника классического F3A пилотажа, обучение, для начинающих
Это уже не пилотаж, а достижение современной техники. Самолет, все в нулях, допускаются установочные углы крыла и стабилизатора, центровка 25-32 %, на средних оборотах с-т летит прямо без учета ветра, полетом с-та управляет пилот! Управление прямое, с применением усилителей и дифференциалов-зависит от типа самолета. Ручка /РУС/ двигается по кругу в любом нужном направлении, педали хотя и не на ногах но привыкнуть не сложно, газ /РУД/ на левой руке, вот и пилотируй, из этих критериев можно будет судить о мастерстве. А если задействованы другие вспомогательные системы / автопилот/, выкос двигателя, натянуть веревку в небе и др. прибамбасы, тогда надо делить на два, а то и три, а еще лучше летать на симуляторе, и потерь не будет.
Это Вы откуда такие правила вычитали или это Ваше сугубо личное мнение? Только без обид, ладно?
Это Вы откуда такие правила вычитали или это Ваше сугубо личное мнение? Только без обид, ладно?
Да , это мое личное мнение, как летчика
Как летчика?! Тогда это в корне меняет дело! 😃
Ну а как пилота F3A? Вы отрицаете необходимость настройки аппаратуры и модели?
Ну вот, опять отвлеклись от темы…
Я не летчик, но мне кажется, что у военных и на лайнерах электроники так напичкано, что мама не горюй. А конкретно пилотажные самолеты наверняка долго и упорно под пилота настраиваются. Хотя могу и ошибаться конечно. Но че то сильно сомневаюсь, что в условиях перехвата нашим летчикам много отдано…
Это уже не пилотаж, а достижение современной техники
Пилотаж (F3A F3P F3M ) это спорт, тяжелый и серьезный спорт. В условиях спортивных состязаний борьба идет за каждые пол балла. В прошлом году от полуфинала Чемпионата Европы меня отделило… 10 баллов из 3000… это 0,3 процента! В условиях плотных результатов даже небольшой техническое преимущество может оказаться решающим. Необходимо использовать ВСЕ что не запрещено правилами. И технический прогресс при этом игнорировать нельзя, будь то совершенствование самого пилотажного “снаряда” или возможности аппаратуры управления (экспоненты, логика, микшеры, и т.д.). Хорошо отстроенный самолет “не мешает” лететь хорошему пилоту. При этом главенствующим фактором в соревновании, конечно, остается мастерство пилота.
Пилотаж (F3A F3P F3M ) это спорт, тяжелый и серьезный спорт. В условиях спортивных состязаний борьба идет … При этом главенствующим фактором в соревновании, конечно, остается мастерство пилота…
Дима, ты так всех распугаешь, и не будет в F3A никого.
Товарищи! Не верьте ему, F3A - это кайф, когда ты тащищься от того, что бочка ровная получилась. И вообще кайф, когда за последние пару недель ни разу не захотелось передатчик растоптать. А мастерство - оно придет, никуда не денется от Вас через 4-5 лет ( или 14-15 (или 24-25)))
И не забывайте, пожалуйста, что отрезки между фигурами предназначены для корректировки самолета для правильного и ровного входа
Только надо успевать корректировать так, чтобы вход в фигуру и выход из фигуры были… прямыми… иначе поснимают баллов и за вход и за выход. Поэтому все корректировки желательно выполнять как можно менее заметно для судей.
Общее правило корректировки- высоту исправляем на боковых фигурах (изменение высоты не оценивается, да и не бросается в глаза), удаление и угол упреждения к ветру корректируем на радиусах, вот тут как раз и пригодится умение тонко работать рулем направления.
Для получения навыка корректировки в боковой ветер, могу порекомендовать полетать такие центральные фигуры как петля прямая и обратная, квадратная петля (также с прямого и обратного полета) по центру зоны, и срывной разворот по центру зоны, вверх 3/4 бочки с фиксациями, вниз 1 и 1/4 бочки. После нескольких тренировок удивитесь на сколько ровнее станет получаться полет в целом.
Только надо успевать корректировать так, чтобы вход в фигуру и выход из фигуры были… прямыми… иначе поснимают баллов и за вход и за выход. Поэтому все корректировки желательно выполнять как можно менее заметно для судей.
Абсолютно точно подмечено!
Нет, настроек не отрицаю, но, самолетом управляет пилот, а не автопилот, т. е. в Вашем случаи полуавтомат, в авиации есть такие режимы, когда можно включить режим стабилизации по курсу, по крену или высоте. для Андрея
для Андрея
😁. Режим стабилизации или приведения к горизонту, да это автоматические режимы, а вот микшеры ни какого отношения к автоматическим или полуавтоматическим режимам не имеют. Я знаю один похожий режим на миг-23, при выпущенном крыле включается “АРЗ взлет-посадка” но согласитесь это ни в коей мере не автоматический режим, а более похож в нашем случае на изменение расходов.
для Андрея
Вы ему не открыли Америку 😃 По секрету
Нет, настроек не отрицаю, но, самолетом управляет пилот, а не автопилот, т. е. в Вашем случаи полуавтомат, в авиации есть такие режимы…для Андрея
А в моделизме есть другие режимы, которые заложены в логику передатчика и которые служат повышению точности управления моделью в качестве оператора, а не летчика.
Владимир, продолжая Ваше высказывание, летчики таких самолетов, как Миг-29, Су-27 и уж точно Airbus, пилотами не являются, даже полуавтоматами их назвать можно с большой натяжкой. Так?
пилотами не являются, даже полуавтоматами их назвать можно с большой натяжкой. Так?
операторы летательных машин
а вот микшеры ни какого отношения к автоматическим или полуавтоматическим режимам не имеют.
Не имеют, но помогают в автоматическом режиме без вмешательства пилота. На спарке или с-те с двойным управлением, /летчик и инспектор, конец года нужен налет, и другие случаи/, один летчик рулит по крену, а второй убирает скольжение педалями держит шарик в центре, или при выпуске закрылков второй отдает РУС устраняя вспухание,вот вам и микшер.Что касается Миг-29, Су-27не совсем так, Airbys может быть, если стюардесса может посадить кнопками. A что сказать о спортивных с-тах Су, ЯК, Экстра, Сбах и др. какие там микшеры, может треугольник на консоли.
Владимир! Вообще это больше демагогия наверное. Так то рассуждать, и экспоненты стыдно использовать, и расходы чисто механически подстраивать под разные режимы? Тема вообще немного другая, про приемы пилотирования и тонкости настроек для начинающих, а не про частное мнение о возможностях аппаратур. Давайте вернемся к настройкам и приемам пилотирования
Тема перешла в “у кого длиннее?”. Да, возможно мы никогда не ощутим всю радость от управления настоящим самолетом, и нам не понять все тонкости пилотирования настоящих полно размерных летательных аппаратов, но раздел называется Классический пилотаж F3A, никак не: “приемы и навыки управления военным истребителем”, а это значит что обычные люди обсуждают обычные проблемы. В частности: как настроить модель, и какие есть приемы для пилотирования модели F3A, поэтому лучше придерживаться тематики раздела. А как корабли бороздят просторы большого театра можно долго обсуждать, но для этого на форуме есть соответствующие разделы.
Уважаемые пилоты, как начинающий, хотел задать вопрос:
Комплекс А-12 фигура 08: Перевернутая шляпа с четвертями бочек
вниз и вверх. Нижняя горизонтальная линия
может быть направлена к пилоту
или от пилота! Горизонтальная линия в
перевернутом полете должна
быть перпендикулярна базе.
Т.е. я так понимаю, после этой фигуры удаление до базы изменяется (уменьшается либо увеличивается) и плоскость полета смещается.
А после фигуры 10: Хампти Бамп с вариантами: четверти бочек
вверх и вниз или две точки 4-точечной бочки вверх.
база возвращается к первоначальному удалению?
Это сделано для того, чтобы корректировать удаление. Такие фигуры идут как опциональные, но все решает пилот.
Спасибо, Марк, я примерно так и подозревал.
Такие фигуры идут как опциональные, но все решает пилот.
Но, получается фигуру выкинуть нельзя, и удаление в любом случае изменяется?
Не стОит.
Не стОит.
???