Юниоры в F3A

Andrew165

Первенство России по F3A 2014 года планируется в Ярославле. Юниоры и начинающие юниоры готовьтесь.

2 months later
Andrew165
  1. Для тех кто не знает. Лицензия для юниоров ни чего не стоит.
  2. Куда и кто из юниоров планирует приехать в этом году?
Waco

А из Австрии можно поучавствовать? Мой брат 14 лет, третий пилот в нашей земле среди юниоров. Думаю, что он найдёт время приехать между своими шоу полётами и слетает классику…

Magirus
Waco:

Мой брат 14 лет, третий пилот в нашей земле среди юниоров.

Было бы вдвойне замечательно еслиб он выступил на биплане Вашего производства - Владимир!

Waco

Этот биплан сейчас есть только как первый и будет испытан в ближайшие пару месяцев…А так под него и делается. Он будет летать парой с отцом синхронный комплекс.

rybrom98

Здравствуйте, я начинающий пилотажник в прошлом году ездил ЧР в Ульянково, в этом году снова постараюсь приехать ,но и есть желание в ярославль и владимир.
вопрос:“1. Для тех кто не знает. Лицензия для юниоров ни чего не стоит.” а вообще нужна ли она юниорам(всмысле она ничего не стоит)?

орышич
rybrom98:

а вообще нужна ли она юниорам(всмысле она ничего не стоит)?

В том смысле , что - выдается бесплатно ! То есть , членский взнос и сама лицензия лицам до 18 лет - бесплатно !!!

rybrom98

Спасибо за ответ.Буду иметь в виду.

N-Man
Andrew165:
  1. Для тех кто не знает. Лицензия для юниоров ни чего не стоит.
  2. Куда и кто из юниоров планирует приехать в этом году?

Андрей, добрый вечер. Приехать попытаемся на максимум. Вопрос следующий: “пионеры” (до 14 лет) какой могут летать комплекс - А-14 или С-11? Или по полной?

Спасибо.

Andrew165

По полной Р15 если это возможно для Вас.

2 months later
Andrew165

Приехали со сборов в Ейске. Видели там Федора (Дядя Федор). Очень активный парень. Будем рады видеть его на соревнованиях по мере его готовности лететь комплексы.

Как обстоят дела у остальной молодежи. Сезон почти начался.

SHS
Andrew165: