Как управлять самолетом
Вопрос с гуру. В правилах сказано, что при полётах надо занимать всю пилотажную зону, а как быть с нижней границей?
Подскажите, на какая минимальная высота является “хорошим тоном” для комплексов F3A?
Подскажите, на какая минимальная высота является “хорошим тоном” для комплексов F3A?
Удобная для судей, и комфортная для Вас, главное, чтобы она была одинаковой в течении всего комплекса. Это может быть и 20 метров и 30, и 40, В зависимости от дальности, на которой комплекс выполняется.
Это может быть и 20 метров и 30, и 40, В зависимости от дальности, на которой комплекс выполняется.
Теперь вообще непонятно, дальность фиксирована! В правилах ФАИ 2014г, п.п. 5В.10 написано “За полет на дальности от 140 до 175 метров оценка не снижается. За полет на дальности от 175 до 200 метров минус 1 очко…” и т.д
Коридор 35 метров, на таком расстоянии размер модели, “зрительно” меняется совсем незначительно. Или теперь этот пункт не действует и можно летать ближе/дальше без штрафа?
на таком расстоянии размер модели, “зрительно” меняется совсем незначительно.
очень значительно - поствьте помощника с радиостанцией на 150-ти метрах, а потом на 175-ти. 150- это визуально очень близко. Не заморачивайтесь с нижней границей. В условиях равнины можно лететь нижний край метрах на 20-ти-25-ти. (это очень низко на самом деле), а когда приходится лететь над деревьями, то и нижний край поднимется на 40-45 метров. В правилах нет никакого ограничения по этому поводу, главное- держите этот уровень от начала и до конца комплекса.
Дальность обычно не судят…
Поэтому летать лучше за 175 метров, летать на большом удалении на много легче.
Дальность обычно не судят…
Поэтому летать лучше за 175 метров, летать на большом удалении на много легче.
Зачем летать так, как легче? Надо летать так, как правильнее.
Полетишь дальше 175м - сразу получишь ощутимое снижение баллов. Чем выше уровень судейства на соревнованиях - тем жестче судьи оценивают малейшие ошибки.
Как обещал, вторые соревнования AF3A (AlmostF3A) были проведены 20,09,2015. Растем потихоньку
Поздравляю Победителей !!!
Алексей, классно, только вот ДВСы и песок…
Ну… В таких условиях приходится летать… Асфальтированных впп у нас можно сказать нет совсем… Есть одна… Но она в ужаснейшем состоянии… А газон у нас не растет))).
В следующем году надеюсь на большее количество участников!😒
Если замутите А-14 обязательно приеду…главное чтоб не было “кусучей мошкары”.
На следующий год пока комплекс не обсуждали. 😉
В общем с некоторыми пилотами мы это вопрос пообсуждали посредством ЛС, с некоторыми обсудили на нашем местном форуме и приняли решение: Весной 2016 (ориентировочно в конце мая) в Волгограде будет проведен открытый чемпионат AF3A комплекс А14. Добро пожаловать:)
Весной 2016 (ориентировочно в конце мая) в Волгограде
Алексей, обычно в конце мая проходит открытый чемпионат Москвы и большинство пилотов будут принимать участие на этих соревнованиях. Может Вы согласуете свой график с Шевяковым, чтобы привлечь на свои старты больше участников?
Алексей вот здесь планируемые даты на 2016 год rcopen.com/forum/f128/topic422682
Мужчины, я несказанно рад Вашему предложению заявиться в ЕКП, но мероприятию РОССИЙСКОГО масштаба надо соответствовать. То, что планировал провести я - это несколько не тот уровень, что чемпионат Москвы и иже с ними. Наши соревнования проводятся по упрощенным правилам и именно поэтому в сообщении №197 написано именно aF3A (almostF3A). Но я не могу отказать вашему доверию и хочу от вас получить список требований, которым надо соответствовать для проведения мероприятия ТАКОГО уровня. Мы с Волгоградскими моделистами трезво оценим наши возможности и в кратчайшие сроки примем решение, сможем мы обеспечить высокий уровень или нет. Ведь всё нужно будет сделать самим. Ждать помощи от ФАС Волгоградской области практически не реально.
Перенёс сюда ответ с топика Модели F3A (все производители)
По поводу видео мне тоже показалось, что центровка задневатая. Попробуйте настроить самолёт как рекомендовал Дмитрий Загитов. Расходы великоваты однозначно как на первом так и на втором видео. Надо зажимать расходы увеличивать эспоненты, пока самолёт не начнёт дергаться в горизонтальном полёте. Расходы можно по РВ я рекомендую сделать такими, чтобы самолёт на при полном отклонении РВ выполнил петлю диаметром 5-10м. Экспоненты 30-50%. По элеронам при полном отклонении самолёт делает "бочку на участке метров 30. Расходы конкретно подбираются под каждый самолёт и пилота.
Давайте начнём тренировки не с комплекса С-11, а с прямого полёта вдоль полётной зоны сначала в прямом потом в инверсном полёте и пока больше ничего. Выложите видео такого полёта не менее 5 пролётов подряд.
Начать надо с отключения режима флаперонов… Там самолет вообще не настроен, кмк…
Ходил сегодня на полёты, снял видео, будет попозже.
Давайте …
Постараюсь.
Начать надо с отключения режима флаперонов.
Я после взлёта сразу отключаю.