Одна серва на РВ
Ребята,подскажите пожалуйста,была у вас тут тема где про установку одной сервы на РВ было написано,не можем найти где это.Как вы устанавливайте одну серву на РВ чтоб качественно было? или ссылку на тему где про это есть что то…
Как вы устанавливайте одну серву на РВ чтоб качественно было
Ставится промежуточная качалка , от нее идут две тяги к рулям высоты . качалка ставится примерно перед стабилизатором и все
Не совсем понятно если честно…😃
Не совсем понятно если честно…
Вот подобное устройство.
К центральной качалке тяга от сервы, а от боковых к половинкам РВ.
Вот подобное устройство.
Именно так !
Большое спасибо за помощь
Из 2х таких как по ссылке но разных размеров сделал одну. Модель была на стадии склейки и под эту качалки запланированны усиления фюзеляжа из фанеры. Просто в АРФ впихнуть наверно как то можно - мо не советовал бы. Боковины фюзеляжа в месте установки должны быть как можно более паралельны. Иначе качалку ту клинит при затяжке болтов крепления и самого шурупа стяжки половин
Тут видно, правда плохо, как та качалка под стабом стоит
rcuniverse.com/…/8203605-new-decathlons-seagull-91…
Я заглянул в свой фюзеляж,крепить то ее не к чему эту штучку,облегченный сильно в хвосте.Подумал и решил сделать из текстолита типа скобы ,шириной 1см П образную,15 см дл,как раз вписывается хорошо, думаю понадежнее родной скобы из проволоки …Посажу на эпокситку и будет нормально.
Текстолит плюс механизм и это все в хвосте. В результате может потребоваться груз раз в пять тяжелее в морду. Если не повезет.
На Брукманском Яке 55 1800мм размахом управление рулями высоты организовано с помощью системы пул-пул от одной сервы в середине фюзеляжа, анологично троссовому управлению на руле поворота. Только серва повернута на 90градусов,т.е. лежа. Тросы на каждую половину руля высоты свои.
Азат,
Тебе решать. Я бы со скобой не заморачивался, да и непонятно как эта скоба через киль или фюзеляж пройдёт? Не отверсие же там долбить 1.3см диаметром . То же и про тросы, громоздко и не красиво - наверное модель не биплан 1й мировой войны.
Ворос
Модель то какая.
Мы тут советы даём скорее чтоб бы поболтать, а не по делу. Не зная модели никто грамотного совета не даст. Может у тебя как раз По2 - там и тросы идут на ура
Троса выглядят не плохо, но настройка довольно сложная и сама работа тонкая. На 30сс проще и надежнее ИМХО на РВ ставить две мини стервы
Влад ,не, не по 2 у меня сбах 30сс
Я вот выпилил из текстолита двойной сделал чтоб не крутило ,сейчас фоток кину может действительно лажа …
Я вот выпилил из текстолита двойной сделал чтоб не крутило
Пластина не лучший вариант, она на кручение очень плохо работает. Это всё-таки не метровый пенолёт.
Азат, тогда нужно замкнуть весь контур треугольником, лучше из карбона. Пластина в середине на кручение не работает никак. И ни в чем не держится
Даже не знаю уже что придумать …Двух мини серв нет,если только хай-тек 225 но они максимум по 5 кг выдают на 6 вольтах,а две по 60грамм в хвост вешать это уже перебор я думаю
Так что мешает трубку вклеить, или рейку добротного сечения ?
Если уже саделал, значит проверил. Главное чтобы они (половины) синхронно работали, а то от скорости одна половина может отставать - и самолёт будет вываливаться из петель те им будет сложно управлять, надо на всех фигурах РН и элеронами корректировать.
Как я вижу, сейчас все повсеметно 2 сервы на хвост и никто там балансировкой не страдал. У мня на Декатлоне Саито 125 - а должен двигатель быть граммов на 150 тяжелее. Саито 125 этой кубатуры самый лёгкий из 4х тактников не считая YS, поэтому там я внутрь серву РВ и поставил, а в нос ешё 100г дым помпу, чтоб не мертвый груз возить.
2 стандартнуе сервы к индивидуальным каналам либо с Y кабелем и с сервоматчером наиболее простая конструкция. Мотор то как я понял у тебя Азат не Японский Саито, а Китайский бензин наверное в 30сс, а они, бензинычи, все тяжёлые. Что тогда мудрить?
Микро/Мини сервы не пойдут на бензиныче не из за их тяги/усилия, а развалятся от такой тряски. Хвост всегда трясёт сильнее носа
Вот тут лучше видно ту качалку, что Владислав и Александр рекомендовали. Она в оригинале для F3A и разрабатывалась, те для лёгких моделей с мощными, оборотистыми и лёгкими YS моторами.
Правда качество у той раза в 4 получше чем моя с HKinga и цена к качеству соответственно
Оригинал
www.centralhobbies.com/…/Bellcrnk.html
верхняя конечно - она с подшипниками
Да,мотор деле 35ра ,брал его потому что легче осла,знал бы такой поворот событий купил бы осла ,разница не велика была в цене.Теперь как бы я думаю стоит оставить пока РВ и делать все остальное ,а потом уже смотреть исходя их центровки думать по сервам на РВ
Правильно - я всегда так и делаю. Одно но, Декатлон, как видишь был АРФ, но ободран и сильно переделан. Те зашивал я кое где бальзой и плёнка натягивалась уже после весо-раскладки и установки дым системы. Если АРФ уже собран, то лучше как в инструкции, тк любая переделка влечёт за собою цепь других и получается ешё хуже чем без переделки ИМО
Мой совет - ставь 2 сервы на 2 разных канала. С твоим Граупнером ты их всегда оттриммируешь по углам отклонения
Удачи Азат
Ок спасибо Влад,если центровка позволит поставлю две конечно.