Пилотажные комплексы 2017 года P-17 F-17.

nvi93

Что то не пойму. Весь комплекс укладывается за 4 минуты с хвостиком. Это комплекс такой, или я быстро летаю? Как у Вас?

IVShilov

Оценка “усредненного” пилота за примерно 7,5 минут полета по Р-17 - 400 баллов, т.е. 53 балла за минуту. Итого за 4 минуты с хвостиком светит оценка около 230 баллов. Проверить можно где-нибудь на соревнованиях

13 days later
Blues

Вот сделал русскую версию презентации F-17, можно посмотреть ТУТ

Есть проблема в фигуре F-17.14 Половина наклонной квадратной петли на ноже. На официальном сайте ФАИ сейчас висит F-17 в кодах Арести и в фигуре F-17.14 в рисунке Арести присутствует вписанная четверть бочки .
А на самом деле этой вписанной бочки в фигуре как бы нет!?

Madik

Всем привет,

на одном из японских форумов наткнулся на нарисованную схему комплекса Р-15 вот и сама схема:
forum.rcdesign.ru/…/attachment....7&d=1447869726

Я так понимаю, что это была изготовленная рамка из акрилового стекла для оценки хелпером или тренером выполнения пилотом геометрии фигур.

Схема понравилась тем, что видно расположение фигур по базе и относительно других фигур друг к другу. Виден нижний край зоны, средний и верхний, а так же видна самая верхняя граница мяча и часов, высота фигур практически одинакова.

Стало интересно как может выглядеть комплекс Р-17 в таком исполнении. Вооружившись чертежными предметами и размерами базы я попробовал начертить сам комплекс летим слева на право и вот что получилось:
rcopen.com/files/564cc5859970730077ecbb8f
Поэтому возникает вопрос, могут ли размеры этих фигур из схемы Р-17 соответствовать действительности на практике? Может нужно сделать какие то корректировки в размерах фигур? Теоретически предполагаю, что сам комплекс может выглядеть пока именно так, на практике будет видно.
Буду рад конструктивному обсуждению.

Blues

На японской картинке стоят размеры рамки, если это высота 320 метров и длина базы 640 метров, то получается удаление 185 метров.

На удалении 150 метров рамка меньше, высота должна быть 260 метров, а длина базы 520 метров…

Видимо японцы то же предлагают летать далеко…

4 months later
andreyengin

Кто уже летал спиральную бочку из финального комплекса (фигура 7),практически весь комплекс отработал кроме этой фигуры,неясно как она должна выглядеть в живую,размер самой бочки.

xacker

Корявая штука! Однажды попробовал эту штуку слетать в натуре, чуть самолет не грохнул.

andreyengin
xacker:

Корявая штука! Однажды попробовал эту штуку слетать в натуре, чуть самолет не грохнул.

На ней сложно самолет грохнуть,быстрее на двойном иммельмане грохнуть (9 фигура).
После 10й фигуры- срывной поворот,места для перевернутой шляпы на ноже совсем не остается.

xacker

В том то и дело. На компе все вроде бы срастается, но в полете по-другому. Кажется. что понятно, куда "ручками"шевелить, но оказалось, что не настольколько, чем в компе.
Да и самолеты у нас разные.

rwm
andreyengin:

Кто уже летал спиральную бочку из финального комплекса (фигура 7),практически весь комплекс отработал кроме этой фигуры,неясно как она должна выглядеть в живую,размер самой бочки.

У меня схема получилась так [IMG]yadi.sk/i/yOhrj3KGqcwVz

andreyengin

Вчера тренировался спиральную бочку делать,снял на телефон,на телефоне нормально видно,а ютуб сжал сильно.

rwm
rwm:

У меня схема получилась так [IMG]yadi.sk/i/yOhrj3KGqcwVz

Похоже в моей схеме не выдержано правило, длина цилиндра должна быть ровна длине окружности его основания. Исходя из этого диаметр цилиндра 40 надо поменять на 56.

3 months later
IVShilov

Вопрос касается исполнения комплекса F-17, хотя наверно годится и для “Как управлять самолетом”, но там как-то совсем отвлеклись от реальности.

Есть в комплексе F-17 фигура №3, где есть 1и1/4 реверсивные бочки с ножа. Все, кто летает этот комплекс, самостоятельно борются с выполнением этого элемента. Теоретически надо делать две реверсивные положительные штопорные, но самолет очень сильно уводит с курса. Я для себя нашел решение делать положительную и в реверсе отрицательную. Но самолет на этой второй отрицательной делает движение “вниз”, что требует “привыкания не бояться”. Опросил на соревнованиях в Лихтенштейне несколько хороших пилотов, начиная с Кайзера и Нуриллы. Все опрошенные делают пару реверсивных позитивных бочек. Чтобы бороться с уводом с курса, настраивают штопорную “с ножа”, т.е. больше РН и минимум РВ. При этом штопорные “из горизонта” получаются хоть и без резкого подрыва по высоте, но достаточно “размашистые” и судьи воспринимают это нормально. В горизонтальном иммельмане такая настройка тоже помогает выполнить 1,5 штопорные с минимальным отклонением от курса. Марк Рубин сказал, что у него две настройки, он переключается либо на штопорные “из горизонта”, либо “с ножа”. Надеюсь, сообщение будет полезным, сам попробую при первой возможности. Всем успехов в полетах