Пилотажные комплексы 2017 года P-17 F-17.

andreyengin

Кто уже летал спиральную бочку из финального комплекса (фигура 7),практически весь комплекс отработал кроме этой фигуры,неясно как она должна выглядеть в живую,размер самой бочки.

xacker

Корявая штука! Однажды попробовал эту штуку слетать в натуре, чуть самолет не грохнул.

andreyengin
xacker:

Корявая штука! Однажды попробовал эту штуку слетать в натуре, чуть самолет не грохнул.

На ней сложно самолет грохнуть,быстрее на двойном иммельмане грохнуть (9 фигура).
После 10й фигуры- срывной поворот,места для перевернутой шляпы на ноже совсем не остается.

xacker

В том то и дело. На компе все вроде бы срастается, но в полете по-другому. Кажется. что понятно, куда "ручками"шевелить, но оказалось, что не настольколько, чем в компе.
Да и самолеты у нас разные.

rwm
andreyengin:

Кто уже летал спиральную бочку из финального комплекса (фигура 7),практически весь комплекс отработал кроме этой фигуры,неясно как она должна выглядеть в живую,размер самой бочки.

У меня схема получилась так [IMG]yadi.sk/i/yOhrj3KGqcwVz

andreyengin

Вчера тренировался спиральную бочку делать,снял на телефон,на телефоне нормально видно,а ютуб сжал сильно.

rwm
rwm:

У меня схема получилась так [IMG]yadi.sk/i/yOhrj3KGqcwVz

Похоже в моей схеме не выдержано правило, длина цилиндра должна быть ровна длине окружности его основания. Исходя из этого диаметр цилиндра 40 надо поменять на 56.

3 months later
IVShilov

Вопрос касается исполнения комплекса F-17, хотя наверно годится и для “Как управлять самолетом”, но там как-то совсем отвлеклись от реальности.

Есть в комплексе F-17 фигура №3, где есть 1и1/4 реверсивные бочки с ножа. Все, кто летает этот комплекс, самостоятельно борются с выполнением этого элемента. Теоретически надо делать две реверсивные положительные штопорные, но самолет очень сильно уводит с курса. Я для себя нашел решение делать положительную и в реверсе отрицательную. Но самолет на этой второй отрицательной делает движение “вниз”, что требует “привыкания не бояться”. Опросил на соревнованиях в Лихтенштейне несколько хороших пилотов, начиная с Кайзера и Нуриллы. Все опрошенные делают пару реверсивных позитивных бочек. Чтобы бороться с уводом с курса, настраивают штопорную “с ножа”, т.е. больше РН и минимум РВ. При этом штопорные “из горизонта” получаются хоть и без резкого подрыва по высоте, но достаточно “размашистые” и судьи воспринимают это нормально. В горизонтальном иммельмане такая настройка тоже помогает выполнить 1,5 штопорные с минимальным отклонением от курса. Марк Рубин сказал, что у него две настройки, он переключается либо на штопорные “из горизонта”, либо “с ножа”. Надеюсь, сообщение будет полезным, сам попробую при первой возможности. Всем успехов в полетах