Срыв синхронизации мотора?
Да, и по поводу частоты: только 8 кГц.
А если попробовать выставить тайминг “Авто”? В Ульянково имел разговор с Ильей Воробьевым, он описывал такую же проблему - остановка двигателя с регулем Jeti Mezon. Вылечил установкой тайминга с фиксированного на АВТО.
Установили timing в Auto. , шим 8. Срыв на 100% газа
А если попробовать выставить тайминг “Авто”? В Ульянково имел разговор с Ильей Воробьевым, он описывал такую же проблему - остановка двигателя с регулем Jeti Mezon. Вылечил установкой тайминга с фиксированного на АВТО.
Вы наверное перепутали!!!
В вертолётной тусовке активно обсуждался срыв. И было выявлено, что НЕ надо ставить именно “Авто” тайминг, а надо ставить именно фиксированное значение тайминга.
Проверено уже на 2-х сгоревших регулях и одном моторе.
Например, регуль Контроник не хочет работать с мотором от Скорпиона и срабатывает на нём защита. Регуль УГЕ просто по этой причине сгорел, как и регуль Турниги. И сгорели они именно после небольшого кратковременного изменения нагрузок от 40-50% до 80-90%. Избавились от срыва синхрона только после ухода с режима “АВТО” на фиксированный режим тайминга.
//////
“Не знаю как в самолетном режиме , но вот со Скорпион 4525 , на дефолтных настройках летал 1.5 года , однако как только сделал режим гувернения по жёстче - сразу словил отсечку по рассинхрону.”
///////
Andrew Jesky
Jeti Mezon and Himax HC6330 Pro ESC settings
Timing 24 degrees
Pole count 20
PWM 8Hz
Break manual
40% start power
brake delay 0.0
end power 60%
brake speed .1
Auto Cut off
3.0v per cell
Initial end point Auto
High end point 1.9
BEC voltage 8.0
Срыв на 100% газа
Молодцом! Информация крайне ценная! Срыв иногда или постоянно?
- Проверить нагар в контактах регулятор-мотор и регулятор-батарея. Пропаять все заново, а с нагаром выкинуть.
- Проверить передатчик и приёмник - канал газа. У Вас какой, с датчиками холла или на резисторах? Попробовать от другого передатчика.
Установили timing в Auto. , шим 8. Срыв на 100% газа
Зачем проводить эксперименты? Есть инструкция, читай и выполняй.
Вы наверное перепутали!!!
В вертолётной тусовке активно обсуждался срыв. И было выявлено, что НЕ надо ставить именно “Авто” тайминг, а надо ставить именно фиксированное значение тайминга.Проверено уже на 2-х сгоревших регулях и одном моторе.
Например, регуль Контроник не хочет работать с мотором от Скорпиона и срабатывает на нём защита. Регуль УГЕ просто по этой причине сгорел, как и регуль Турниги. И сгорели они именно после небольшого кратковременного изменения нагрузок от 40-50% до 80-90%. Избавились от срыва синхрона только после ухода с режима “АВТО” на фиксированный режим тайминга.//////
“Не знаю как в самолетном режиме , но вот со Скорпион 4525 , на дефолтных настройках летал 1.5 года , однако как только сделал режим гувернения по жёстче - сразу словил отсечку по рассинхрону.”///////
Andrew JeskyJeti Mezon and Himax HC6330 Pro ESC settings
Timing 24 degrees
Pole count 20
PWM 8Hz
Break manual
40% start power
brake delay 0.0
end power 60%
brake speed .1
Auto Cut off
3.0v per cell
Initial end point Auto
High end point 1.9
BEC voltage 8.0
Спасибо.
Поставили тоже timing 24, frecesi 8 hz. Выдержал 3 кратких испытания.
Теперь, поле.
Поставили тоже timing 24,
В инструкции на Q80 - 25.
В инструкции на Q80 - 25.
Да знаем но 25 стояло раньше и были проблемы.
В инструкции и Frequenzy 16 https://hackermotorusa.com/shop/hacker-brushless-motors/outrunners/q80-13xs-f3a/ но надо ставить 8.
Короче для специалистов
Да знаем но 25 стояло раньше и были проблемы.
В инструкции и Frequenzy 16 https://hackermotorusa.com/shop/hacker-brushless-motors/outrunners/q80-13xs-f3a/ но надо ставить 8.
Короче для специалистов
Отлетали 4 полета вроде все нормально с Timing 24.
Да ограничили газ на 90%, чтобы наверняка.
Всем спасибо.