ЧМ F3A в Аргентине 31 октября - 12 ноября

Andrew165

Приветствую всех авиамоделистов болеющих за пилотаж. В этой теме по возможности буду рассказывать о том что происходит в Аргентине на ЧМ.
А пока сборники выезжающие в Аргентину тренируются.
Фотографии за 1-2 недели до выезда. Аэродромы Воронежа и Москвы.

Andrew165

Тренировка за два дня до отлета в Аргентину.
Спасибо Бутузову Михаил Борисовичу за помощь с тренировочной площадкой.

Madik

Удачи вам парни на соревнованиях в Аргентине !!!

орышич

Удачи ! Желаю показать самые лучшие полёты !!! Болею за Вас !

sasha_doctor

Присоединяюсь к пожеланиям! Удачи Нашей Сборной! И маленькая просьба-больше фото!

Б_А_С

Легкого встречного ветра. Удачи. Болеем за вас.

IVShilov

Удачи! Фигуры не путайте, блин! Если только в финальном комплексе, тогда ладно.

Andrew165

Подъедь продиктовать правильно.
Мы добрались до Амстердама.
Это аэропорт Шереметьево

Andrew165

В Амстердаме на пересадке присмотрели обувь для торжественного открытия.

Andrew165

Мы долетели. Ура Буэнос Айрес. 13 часов перелет. 1 час ждем когда нас персонально растаможат.

Andrew165

Два тяжелых дня. После персональной растаможки нас встретил Марсело Маурито- президент федерации Аргентины. Забрал самолеты в чемоданах и отправил их на грузовике на официальное поле. А мы еще 2 часа ждали когда пригонят авто. Авто отдали не мытое полный Пипец. Погрузили оставшиеся чемоданы и поехали 400 км до Вилла Хессел.
Приехали на место разместились в гостиннице. Забирать самолеты пришли и в 2 захода. В Шевроле Спин 2 самолета и 4 человека не входят.

Yupiter

Победа за Вами! Крым болеет за Вас!!!

Andrew165

Продолжаю
Вечером удалось забрать аккумуляторы. Поэтому занятие на ночь было обеспечено. Нужно перепаять и зарядить аккумуляторы. Мы прихватили с собой еще по одной котлете. В Аргентине получили оплаченные ранее 8 Хакеров 4.600 мА по две котлеты на пилота. В отличии от ЧМ в ЮАР вернуть здесь аккумуляторы на зад нельзя. Как будем их везти домой не понятно. Скорее всего в аэропорту по одной котлете заберут. Но будем пробовать.
Утро 01 ноября началось с поездки еще южнее на 100 км за второй машиной. Поэтому летать получилось только с обеда
Это улица на которой мы живем, гостиница и вход на официальное поле соревнований.

vlad_den

Извините, я наверное все пропустил. Но можно состав нашей команды?

Ланцов_Алексей

Безусловно нас всех беспокоит , как вы там в бытовом смысле .
Но если не сложно, то хотя бы немного общей информации .
САЙТ организаторов , наш сайт (ecли есть), расписание , состав, кто на чем летит .

Andrew165

Да к сожалению в этом году команда поехала в самом маленьком составе за последние 5 лет.
Менеджер команды-Шевяков Андрей
Пилот - Шевяков Алексей
Юниор - Дриганец Федор
Помощник - Дриганец Петр

К сожалению не хватает времени реально писать.
Вчера утром тренировались на дальнем поле Мадариага во второй линии полей там были Ирландцы потом приехала и поле первого полета уехала на другое поле команда ЮАР. Ирландцы померяли ветер 18м/с в пике больше 20. На посадке сильнейшие турбулентности. После 5 полетов было принято решение покинуть это поле. Не оправданный риск. На других полях меньше турбулентность.

Andrew165

Сегодняшний день начался хорошо. Летали на тренировочном поле Пиномар. Там же тренировалась Американкая сборная. Наш сосед по гостиннице Ласси Нурила утром поехал на процессинг. Отлично полетали утром было не так ветренно. К обеду Американцы уехали на процессинг и мы остались летать в одиночестве. Ветер усилился и начал дуть порывами. На одной из посадок на высоте около 5 м Алексея повернуло на 90 градусов что вызвало неприятные ощущения у всех. Пока самолет выносим на старт пропеллер непрерывно крутится с приличной скоростью. Вот примерно такие условия вокруг. К обеду приехал Ласси и мы начали летать вместе. Во время одного из полетов Алексей отлетал комплекс полностью, развернулся и должен был сделать штопорную бочку и пойти на посадку. В момент выполнения штопорной бочки вылетели аккумуляторы и фонарь. Ветер больше 15м/с.
Специфика большинства полей такая: Взлетаем по земле, а летаем над болотом. Они там какие то бесконечные. Куда не посмотри вокруг везде затопленные луга, болота и коровы.
Самолет в таких условиях удалось посадить на аэродром. Фонарь улетел в болото.
Пошли к хозяину этой полосы сельхоз авиации. Он дал пару резиновых сапог. На вопрос на сколько там глубоко сказал не знаю. Но зато порадовал тем, что в болотах нет крокодилов.
Ощущение от лазания по Аргентинским болотам в некоторых местах заросших осокой сплошной стеной выше человеческого роста передать не возможно. Там где нет осоки - вода. Под кочками осоки то же вода. Глубина от по колено, до по грудь. Как то так. Фонарь легкий и мы надеялись, что он лежит на плотной траве кочек или плавает на поверхности болота. Направление падения мы помнили.
Через полтора часа уставшие и промокшие по пояс мы вылезли из болота. За это время Федор сходил снова к хозяину аэродрома и спросил нет ли дрона? Хозяин позвонил другу и тот обещал приехать с дроном в течении часа.
Настроение поднялось. Снова появилась надежда.
Ещё час полетов на дроне и повторный штурм болота ничего не дали. Уставшие прекратили поиск и срочно поехали к Аргентинцам на официальное поле. Марсело Коломбо менеджер Аргентинской сборной обещал помочь и занялся поиском материалов. А мы поехали в гостинницу.
Менеджер гостинницы с которым у нас сложились хорошие отношения объяснил где можно найти пенопласт и написал его название на испанском. На английском мало кто говорит.

Это менеджер гостинницы который помог купить быстро пенопласт

Andrew165

Ночные работы по изготовлению фонаря