ЧМ F3A в Аргентине 31 октября - 12 ноября
Продолжаю
Вечером удалось забрать аккумуляторы. Поэтому занятие на ночь было обеспечено. Нужно перепаять и зарядить аккумуляторы. Мы прихватили с собой еще по одной котлете. В Аргентине получили оплаченные ранее 8 Хакеров 4.600 мА по две котлеты на пилота. В отличии от ЧМ в ЮАР вернуть здесь аккумуляторы на зад нельзя. Как будем их везти домой не понятно. Скорее всего в аэропорту по одной котлете заберут. Но будем пробовать.
Утро 01 ноября началось с поездки еще южнее на 100 км за второй машиной. Поэтому летать получилось только с обеда
Это улица на которой мы живем, гостиница и вход на официальное поле соревнований.
Извините, я наверное все пропустил. Но можно состав нашей команды?
Безусловно нас всех беспокоит , как вы там в бытовом смысле .
Но если не сложно, то хотя бы немного общей информации .
САЙТ организаторов , наш сайт (ecли есть), расписание , состав, кто на чем летит .
Список стран - это хорошо, но списки команд пока не открываются.
Вот тут увидел команды :
www.f3argentina.com.ar/Modelp.pdf
Получается 2 участника - Алексей Шевяков и Федор?
Да к сожалению в этом году команда поехала в самом маленьком составе за последние 5 лет.
Менеджер команды-Шевяков Андрей
Пилот - Шевяков Алексей
Юниор - Дриганец Федор
Помощник - Дриганец Петр
К сожалению не хватает времени реально писать.
Вчера утром тренировались на дальнем поле Мадариага во второй линии полей там были Ирландцы потом приехала и поле первого полета уехала на другое поле команда ЮАР. Ирландцы померяли ветер 18м/с в пике больше 20. На посадке сильнейшие турбулентности. После 5 полетов было принято решение покинуть это поле. Не оправданный риск. На других полях меньше турбулентность.
Сегодняшний день начался хорошо. Летали на тренировочном поле Пиномар. Там же тренировалась Американкая сборная. Наш сосед по гостиннице Ласси Нурила утром поехал на процессинг. Отлично полетали утром было не так ветренно. К обеду Американцы уехали на процессинг и мы остались летать в одиночестве. Ветер усилился и начал дуть порывами. На одной из посадок на высоте около 5 м Алексея повернуло на 90 градусов что вызвало неприятные ощущения у всех. Пока самолет выносим на старт пропеллер непрерывно крутится с приличной скоростью. Вот примерно такие условия вокруг. К обеду приехал Ласси и мы начали летать вместе. Во время одного из полетов Алексей отлетал комплекс полностью, развернулся и должен был сделать штопорную бочку и пойти на посадку. В момент выполнения штопорной бочки вылетели аккумуляторы и фонарь. Ветер больше 15м/с.
Специфика большинства полей такая: Взлетаем по земле, а летаем над болотом. Они там какие то бесконечные. Куда не посмотри вокруг везде затопленные луга, болота и коровы.
Самолет в таких условиях удалось посадить на аэродром. Фонарь улетел в болото.
Пошли к хозяину этой полосы сельхоз авиации. Он дал пару резиновых сапог. На вопрос на сколько там глубоко сказал не знаю. Но зато порадовал тем, что в болотах нет крокодилов.
Ощущение от лазания по Аргентинским болотам в некоторых местах заросших осокой сплошной стеной выше человеческого роста передать не возможно. Там где нет осоки - вода. Под кочками осоки то же вода. Глубина от по колено, до по грудь. Как то так. Фонарь легкий и мы надеялись, что он лежит на плотной траве кочек или плавает на поверхности болота. Направление падения мы помнили.
Через полтора часа уставшие и промокшие по пояс мы вылезли из болота. За это время Федор сходил снова к хозяину аэродрома и спросил нет ли дрона? Хозяин позвонил другу и тот обещал приехать с дроном в течении часа.
Настроение поднялось. Снова появилась надежда.
Ещё час полетов на дроне и повторный штурм болота ничего не дали. Уставшие прекратили поиск и срочно поехали к Аргентинцам на официальное поле. Марсело Коломбо менеджер Аргентинской сборной обещал помочь и занялся поиском материалов. А мы поехали в гостинницу.
Менеджер гостинницы с которым у нас сложились хорошие отношения объяснил где можно найти пенопласт и написал его название на испанском. На английском мало кто говорит.
Это менеджер гостинницы который помог купить быстро пенопласт
Удачи Вам!
А почему батарею сорвало? Трей подвёл?
На это вопрос мы не нашли ответ. Я лично ставлю и проверяю батарею перед полетом на предмет крепления. Самолет посадили. Ремешки оба заклеены. До посадки я думал., что его порвало. Нет идей. Повреждений в самом самолете ни каких. Отлетали весь комплекс и шли на посадку. Штопорная перед посадкой и батарея полетела .
Блин , как на фронте! Удачи , ребята!!!
Андрей! Удачи! Болеем за вас!
Успехов!
Ремешки оба заклеены.
Выскользнули, липучки просели.
Выскользнули, липучки просели.
Батареи выскользнули. Одна из причин может быть и в этом, вторая что батареи не скрепляли между собой. Но насколько помню Игорь Шилов так летает.
ДОРОГОЙ вывод - грибковые липучки поменяли на зацепляющиеся колючки и поставили третью ленту крепления.
грибковые липучки поменяли на зацепляющиеся колючки и поставили третью ленту крепления.
Можно использовать репей который “колючки” и на площадку крепления, и на акб. А крепить аккум непосредственно лентой. Так скользить не будет гарантированно, и монтаж/демонтаж легко производить.
Так и сделали. С утра едем на 1-2 подлета. И потом в тур.