Чемпионат Европы F3A 2018 Бельгия
Сам удивился. Наверное, считается, что очень мягкий и удобный газон…
На фотографиях - зона подготовки к старту, т.н. “Ready box”. В нем лавочек и стульев никогда нет. Видимо, чтобы спортсмены не расслаблялись. Посидеть можно на своем чемодане с передатчиком.
А свой стульчик использовать можно?
www.ec-f3a-2018.be/?page_id=123
Здесь можно загрузить результаты 2-х первых туров.
Результаты странные больше 1000, в правилах написано ,что результат лучшего спортсмена приводится к 1000 , больше 1000 быть не может., что за новшество или просто ошибка.
Александр, на Чемпионате России была аналогичная система, как ведётся подсчёт — надеюсь, что расскажут те, кто в отличие от меня умеют считать 😃
Суть в том, что при приведении к тысячи успехи соревнующихся сильно зависят от оценок лидера. То есть, если лучший пилот тура показал выдающийся результат, то у половины таблицы это тур после приведения к тысяче вылетит как худший, несмотря на высокие оценки и старания. Новая система исключает такую несправедливость.
Арсений система привода к 1000 применяется во многих классах , но у нас ушла за 1000 ,приедут расскажут .
по логики здравого смысла- когда более 1000, то это уже обман, ибо зачем тогда эту 1000 было вводить???
А свой стульчик использовать можно?
Всегда сидел на собственном ящике из под аппаратуры.
ЧТО ЕЩЁ НОВЕНЬКОГО?
Для нашей команды активная часть Чемпионата завершена. Выступили ровно, разброс оценок получился тот же самый, что обычно и на российских соревнованиях, разница между лучшими баллами и минимальным показанным результатом уложилась в 5%, перемещения внутри этого диапазона - нормальное явление.
Но вот этот российский “пакет оценок” относительно среднего уровня Чемпионата остался, как и всегда, низким.
В связи с этим традиционный вопрос “чайников” к “профессионалам”, т.е. членам сборной, в чем наш “средний” участник сборной отличается от “среднего” участника Чемпионата.
В команде в этом году 3 пилота, первый раз летавших на Чемпионате, поэтому есть свежий взгляд, и два участника - Данилов Сергей и Шевяков Андрей, которые регулярно видят этот процесс нашей невысокой оценки.
Сейчас прошла пара дней после туров “Р”, и, наверно, какие-то выводы уже есть у каждого. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями на заданный вопрос, чем отличаются наши полеты от тех, которые летят на 30-40-х местах, те же самые израильтяне, англичане, норвеги, ирландцы, т.е. нормальные, не топовые пилоты?т
Стиль полета отличается.
Стиль полета отличается.
А если подробнее?
А на Ys-200 кто-нибудь выступал?
Надо полагать что Ле Ру.
Леру
[/QUOTE]
Всем привет! Вот и я прилетел… Сложнейший был чемпионат, во всяком случае для судей. Каждый день 36-37 градусов, плохая организация, постоянные изменения, ожидания чего-то… К примеру, в этот раз не было свободного дня вообще! Плохие бытовые условия у судей… Всё это заставляло плавиться мозгу…
В связи с этим традиционный вопрос “чайников” к “профессионалам”, т.е. членам сборной, в чем наш “средний” участник сборной отличается от “среднего” участника Чемпионата.
В команде в этом году 3 пилота, первый раз летавших на Чемпионате, поэтому есть свежий взгляд, и два участника - Данилов Сергей и Шевяков Андрей, которые регулярно видят этот процесс нашей невысокой оценки.
Сейчас прошла пара дней после туров “Р”, и, наверно, какие-то выводы уже есть у каждого. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями на заданный вопрос, чем отличаются наши полеты от тех, которые летят на 30-40-х местах, те же самые израильтяне, англичане, норвеги, ирландцы, т.е. нормальные, не топовые пилоты?т
Игорь, странно, но ты должен лучше всех знать ответ на этот вопрос…
Пилоты 30-40-е, как ты их обозвал, более стабильны, летают в свою силу, не порят фигуры на ровном месте, не допускают обидные ляпы. Так было и с другими нашими сборными раньше… Наверное, это наш менталитет… Для примера… Только у нашего пилота кончилась батарейка на 17-й фигуре, только члены нашей команды в пять вечера, выйдя на старт, сказали судьям “доброе утро”… Только наш самолёт сумел влупиться в маленький шток для флага, торчащий сбоку от взлетки, и был отремонтирован… Только наш пилот может после срывника вертануть 3/4 в другую сторону… Не подумайте, что обвиняю их, но никто не слетал в свою силу… Если я не ошибаюсь, все наши, может быть кроме Комила, уехали с нулями. На всех остальных 62-х на моей панели хватило 2 или 3 нуликов… Но ребята реально боролись, старались! Равнодушных не было, это точно! Но не пошло… Зато для новичков это отличный опыт! Я думаю, в дальнейшем наших, наконец, должно прорвать… Да и основной уровень пилотов на таких турнирах очень высок! Я видел реально слабеньких человека 3-4… Вот как-то так…
Надо следующему составу проанализировать ошибки и готовиться к ЧМ в Италии. Вот там тоже будет битва!!! Ведь приедут америкозы и азиаты!
Если кто ещё не знает:
- Ле Ру;
- Нурилла;
- Брукман.