Чемпионат Европы F3A 2018 Бельгия

Andrey33

Сам удивился. Наверное, считается, что очень мягкий и удобный газон…

IVShilov

На фотографиях - зона подготовки к старту, т.н. “Ready box”. В нем лавочек и стульев никогда нет. Видимо, чтобы спортсмены не расслаблялись. Посидеть можно на своем чемодане с передатчиком.

КЕА

А свой стульчик использовать можно?

avir1

Результаты странные больше 1000, в правилах написано ,что результат лучшего спортсмена приводится к 1000 , больше 1000 быть не может., что за новшество или просто ошибка.

U_L_90

Александр, на Чемпионате России была аналогичная система, как ведётся подсчёт — надеюсь, что расскажут те, кто в отличие от меня умеют считать 😃

Суть в том, что при приведении к тысячи успехи соревнующихся сильно зависят от оценок лидера. То есть, если лучший пилот тура показал выдающийся результат, то у половины таблицы это тур после приведения к тысяче вылетит как худший, несмотря на высокие оценки и старания. Новая система исключает такую несправедливость.

avir1

Арсений система привода к 1000 применяется во многих классах , но у нас ушла за 1000 ,приедут расскажут .

avia1258

по логики здравого смысла- когда более 1000, то это уже обман, ибо зачем тогда эту 1000 было вводить???

Izverg
КЕА:

А свой стульчик использовать можно?

Всегда сидел на собственном ящике из под аппаратуры.

Andrew165

Процессинг перед началом соревнований

Andrew165

Процессинг и начало открытия. Потом начался ливень

первый день

результаты

ещё

КЕА
Andrey33:

Комил, Брукман и Пандора …

Ну, очень круто.

IVShilov

Для нашей команды активная часть Чемпионата завершена. Выступили ровно, разброс оценок получился тот же самый, что обычно и на российских соревнованиях, разница между лучшими баллами и минимальным показанным результатом уложилась в 5%, перемещения внутри этого диапазона - нормальное явление.
Но вот этот российский “пакет оценок” относительно среднего уровня Чемпионата остался, как и всегда, низким.
В связи с этим традиционный вопрос “чайников” к “профессионалам”, т.е. членам сборной, в чем наш “средний” участник сборной отличается от “среднего” участника Чемпионата.
В команде в этом году 3 пилота, первый раз летавших на Чемпионате, поэтому есть свежий взгляд, и два участника - Данилов Сергей и Шевяков Андрей, которые регулярно видят этот процесс нашей невысокой оценки.
Сейчас прошла пара дней после туров “Р”, и, наверно, какие-то выводы уже есть у каждого. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями на заданный вопрос, чем отличаются наши полеты от тех, которые летят на 30-40-х местах, те же самые израильтяне, англичане, норвеги, ирландцы, т.е. нормальные, не топовые пилоты?т

КЕА
Komil_33:

Стиль полета отличается.

А если подробнее?

Ptera

А на Ys-200 кто-нибудь выступал?

DV

[/QUOTE]
Всем привет! Вот и я прилетел… Сложнейший был чемпионат, во всяком случае для судей. Каждый день 36-37 градусов, плохая организация, постоянные изменения, ожидания чего-то… К примеру, в этот раз не было свободного дня вообще! Плохие бытовые условия у судей… Всё это заставляло плавиться мозгу…

IVShilov:

В связи с этим традиционный вопрос “чайников” к “профессионалам”, т.е. членам сборной, в чем наш “средний” участник сборной отличается от “среднего” участника Чемпионата.
В команде в этом году 3 пилота, первый раз летавших на Чемпионате, поэтому есть свежий взгляд, и два участника - Данилов Сергей и Шевяков Андрей, которые регулярно видят этот процесс нашей невысокой оценки.
Сейчас прошла пара дней после туров “Р”, и, наверно, какие-то выводы уже есть у каждого. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями на заданный вопрос, чем отличаются наши полеты от тех, которые летят на 30-40-х местах, те же самые израильтяне, англичане, норвеги, ирландцы, т.е. нормальные, не топовые пилоты?т

Игорь, странно, но ты должен лучше всех знать ответ на этот вопрос…
Пилоты 30-40-е, как ты их обозвал, более стабильны, летают в свою силу, не порят фигуры на ровном месте, не допускают обидные ляпы. Так было и с другими нашими сборными раньше… Наверное, это наш менталитет… Для примера… Только у нашего пилота кончилась батарейка на 17-й фигуре, только члены нашей команды в пять вечера, выйдя на старт, сказали судьям “доброе утро”… Только наш самолёт сумел влупиться в маленький шток для флага, торчащий сбоку от взлетки, и был отремонтирован… Только наш пилот может после срывника вертануть 3/4 в другую сторону… Не подумайте, что обвиняю их, но никто не слетал в свою силу… Если я не ошибаюсь, все наши, может быть кроме Комила, уехали с нулями. На всех остальных 62-х на моей панели хватило 2 или 3 нуликов… Но ребята реально боролись, старались! Равнодушных не было, это точно! Но не пошло… Зато для новичков это отличный опыт! Я думаю, в дальнейшем наших, наконец, должно прорвать… Да и основной уровень пилотов на таких турнирах очень высок! Я видел реально слабеньких человека 3-4… Вот как-то так…
Надо следующему составу проанализировать ошибки и готовиться к ЧМ в Италии. Вот там тоже будет битва!!! Ведь приедут америкозы и азиаты!
Если кто ещё не знает:

  1. Ле Ру;
  2. Нурилла;
  3. Брукман.