Чемпионат Европы F3A 2018 Бельгия

avir1

Результаты странные больше 1000, в правилах написано ,что результат лучшего спортсмена приводится к 1000 , больше 1000 быть не может., что за новшество или просто ошибка.

U_L_90

Александр, на Чемпионате России была аналогичная система, как ведётся подсчёт — надеюсь, что расскажут те, кто в отличие от меня умеют считать 😃

Суть в том, что при приведении к тысячи успехи соревнующихся сильно зависят от оценок лидера. То есть, если лучший пилот тура показал выдающийся результат, то у половины таблицы это тур после приведения к тысяче вылетит как худший, несмотря на высокие оценки и старания. Новая система исключает такую несправедливость.

avir1

Арсений система привода к 1000 применяется во многих классах , но у нас ушла за 1000 ,приедут расскажут .

avia1258

по логики здравого смысла- когда более 1000, то это уже обман, ибо зачем тогда эту 1000 было вводить???

Izverg
КЕА:

А свой стульчик использовать можно?

Всегда сидел на собственном ящике из под аппаратуры.

Andrew165

Процессинг перед началом соревнований

Andrew165

Процессинг и начало открытия. Потом начался ливень

первый день

результаты

ещё

КЕА
Andrey33:

Комил, Брукман и Пандора …

Ну, очень круто.

IVShilov

Для нашей команды активная часть Чемпионата завершена. Выступили ровно, разброс оценок получился тот же самый, что обычно и на российских соревнованиях, разница между лучшими баллами и минимальным показанным результатом уложилась в 5%, перемещения внутри этого диапазона - нормальное явление.
Но вот этот российский “пакет оценок” относительно среднего уровня Чемпионата остался, как и всегда, низким.
В связи с этим традиционный вопрос “чайников” к “профессионалам”, т.е. членам сборной, в чем наш “средний” участник сборной отличается от “среднего” участника Чемпионата.
В команде в этом году 3 пилота, первый раз летавших на Чемпионате, поэтому есть свежий взгляд, и два участника - Данилов Сергей и Шевяков Андрей, которые регулярно видят этот процесс нашей невысокой оценки.
Сейчас прошла пара дней после туров “Р”, и, наверно, какие-то выводы уже есть у каждого. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями на заданный вопрос, чем отличаются наши полеты от тех, которые летят на 30-40-х местах, те же самые израильтяне, англичане, норвеги, ирландцы, т.е. нормальные, не топовые пилоты?т

КЕА
Komil_33:

Стиль полета отличается.

А если подробнее?

Ptera

А на Ys-200 кто-нибудь выступал?

DV

[/QUOTE]
Всем привет! Вот и я прилетел… Сложнейший был чемпионат, во всяком случае для судей. Каждый день 36-37 градусов, плохая организация, постоянные изменения, ожидания чего-то… К примеру, в этот раз не было свободного дня вообще! Плохие бытовые условия у судей… Всё это заставляло плавиться мозгу…

IVShilov:

В связи с этим традиционный вопрос “чайников” к “профессионалам”, т.е. членам сборной, в чем наш “средний” участник сборной отличается от “среднего” участника Чемпионата.
В команде в этом году 3 пилота, первый раз летавших на Чемпионате, поэтому есть свежий взгляд, и два участника - Данилов Сергей и Шевяков Андрей, которые регулярно видят этот процесс нашей невысокой оценки.
Сейчас прошла пара дней после туров “Р”, и, наверно, какие-то выводы уже есть у каждого. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями на заданный вопрос, чем отличаются наши полеты от тех, которые летят на 30-40-х местах, те же самые израильтяне, англичане, норвеги, ирландцы, т.е. нормальные, не топовые пилоты?т

Игорь, странно, но ты должен лучше всех знать ответ на этот вопрос…
Пилоты 30-40-е, как ты их обозвал, более стабильны, летают в свою силу, не порят фигуры на ровном месте, не допускают обидные ляпы. Так было и с другими нашими сборными раньше… Наверное, это наш менталитет… Для примера… Только у нашего пилота кончилась батарейка на 17-й фигуре, только члены нашей команды в пять вечера, выйдя на старт, сказали судьям “доброе утро”… Только наш самолёт сумел влупиться в маленький шток для флага, торчащий сбоку от взлетки, и был отремонтирован… Только наш пилот может после срывника вертануть 3/4 в другую сторону… Не подумайте, что обвиняю их, но никто не слетал в свою силу… Если я не ошибаюсь, все наши, может быть кроме Комила, уехали с нулями. На всех остальных 62-х на моей панели хватило 2 или 3 нуликов… Но ребята реально боролись, старались! Равнодушных не было, это точно! Но не пошло… Зато для новичков это отличный опыт! Я думаю, в дальнейшем наших, наконец, должно прорвать… Да и основной уровень пилотов на таких турнирах очень высок! Я видел реально слабеньких человека 3-4… Вот как-то так…
Надо следующему составу проанализировать ошибки и готовиться к ЧМ в Италии. Вот там тоже будет битва!!! Ведь приедут америкозы и азиаты!
Если кто ещё не знает:

  1. Ле Ру;
  2. Нурилла;
  3. Брукман.
IVShilov

Дима, причин невысоких оценок всегда несколько, в том числе и пресловутый “менталитет”. Вопрос был задан для того, чтобы члены команды поделились каждый своим анализом именно разницы в полетах, причем развернутыми рассуждениями. Если сейчас, после соревнований, ограничиться “стиль полета другой” или “результат низкий, потому что “хлопнул” срывник”, то и на следующий год результат будет недалеко от существующего. Тем более, что 3 пилота из 4 видели свои полеты в 5-м и 6-м десятке первый раз.

DV
IVShilov:

Дима, причин невысоких оценок всегда несколько, в том числе и пресловутый “менталитет”. Вопрос был задан для того, чтобы члены команды поделились каждый своим анализом именно разницы в полетах, причем развернутыми рассуждениями. Если сейчас, после соревнований, ограничиться “стиль полета другой” или “результат низкий, потому что “хлопнул” срывник”, то и на следующий год результат будет недалеко от существующего. Тем более, что 3 пилота из 4 видели свои полеты в 5-м и 6-м десятке первый раз.

Полностью согласен с тобой. И менталитет, и, тем более, стиль - песня для бедных… К примеру, победитель и третий летают совершенно разными стилями… Мне кажется, надо менять как-то систему подготовки, а то у нас каждый сам за себя. И все встречаются только уже на турнире… Но это знают специалисты. А я в этом профан… Ещё я теперь твёрдо уверен, что ЧР надо делать перед ЧЕ или ЧМ, и те, кто в лучшей форме на данный момент, едут в составе. Кто-то уже здесь об этом писал… А пока одни разговоры… И то, что кто-то увидел “свои полеты в 5-м и 6-м десятке первый раз” не аргумент совсем… Не мне тебе рассказывать, что половина сборных каждый год меняются…
На этом заканчиваю. Все ребята старались, но не получилось… А разбор - это уже ваша кухня… Приобретён очередной опыт. Надеюсь, что скоро минус превратится в плюс.
Всем здоровья… Оказалось, что это очень важная составляющая…

Izverg
DV:

Ещё я теперь твёрдо уверен, что ЧР надо делать перед ЧЕ или ЧМ, и те, кто в лучшей форме на данный момент, едут в составе. Кто-то уже здесь об этом писал…

Это делать надо было давно, но система формирования сборных команд это не позволяет. Вернее, не позволяет получить финансирование под поездку людям, которые не были включены в команду заранее.
А по поводу подготовки, чтобы чего-то добиться, надо не вылазить со стартов в течении нескольких лет. И также тренироваться, не разгибаясь. Максимум еврокубков, все возможные старты в России, ежедневные тренировки. Ласси Нурилла очень живой и свежий пример. И это ни год, ни два, а около 10 лет. Путь в пилотаж только один- буквально жить на поле. Если этого не делать, результата не будет. Ну и природный талант, который у кого то есть, у кого то нет, тоже очень важный фактор. К сожалению, на это нужно еще и очень много денег. Впрочем, как и в любом другом спорте.

КЕА
DV:

и те, кто в лучшей форме на данный момент, едут в составе. Кто-то уже здесь об этом писал…

Не скромно, но написал об этом я. Должны ехать те, кто в лучшей форме на день чемпионата, а не прошлогодние чемпионы. Если система не позволяет, надо добиваться её изменения. ПисАть, стучать, объяснять, доказывать, одним словом работать.