Чемпионат мира F3A Италия 2019
Всем добрый день
Состав команды на ЧМ 2019
Пилоты
- Алехин Александр
- Проскурня Михаил
- Шевяков Алексей
- Дайдиев Комил - юниор
- Шевяков Андрей - менеджер
Помощников к сожалению нету
Соревнования проходят в Кальчинатело ди Кальчинато
Мы с Алексеем приехали в пятницу вечером
Погода была +35С
После вчерашнего ливня остыло до 25-30С
Погодой Вас не испугать. Мы "болеем"за Вас, любая информация для нас очень важна. Удачи Вам.
В связи с ранним приездом мы в субботу попали на проведен ие тренировочного Grand Prix на поле будущего чемпионата.
И к нашему удивлению встретили там знакомые все лица.
После 2-х туров мы уехали посмотреть тренировочное поле. С тренировочными полями то же интересная ситуация. Я написал около недели назад ответственному за одно из полей которое нам для тренировки посоветовали Итальянские друзья. Оно ориентированно в точности как ОФИЦИАЛЬНОЕ поле. По плану должны были съездить проверить расстояние, время которое нужно потратить на проезд, посмотреть само поле и т.д
Но по факту вместо заявленных 50 км поле оказалось в 70 км по факту. Это час езды по автобану+ местные дороги и приятный довесок в 3,6 Евр за проезд в один конец.
Не считая время потраченное на его поиски (координаты не соответствовали немного фактическому расположению) остальное порадовало. Поле действительно хорошее. Асфальтовая полоса. Ровное. С хорошим видом на горы. С которых в этот момент начала быстро приближаться гроза.
Спасибо за информацию. Успеха нашим участникам!
Пришедшая на тренировочное поле гроза пролилась стеной дождя, который шел не прекращаясь до самого утра. Единственный положительный момент - температура упала с +36С до +20С. Бесплатная дорога в обход автобана оказалась километров на 5 длиннее, но заняла 2,5 часа езды по маленьким городкам. В общем лучше 3,6 Евр заплатить. Запланированная на вечер тренировка на основном поле была сорвана дождем.
Утро воскресения началось с тренировки на тренировочном поле. В обед опять приехали на основное поле на обед и помогли Игорю Шилову.
помогли Игорю Шилову.
Игорь в команде?
Игорь не в команде, а приезжал на Grand Prix F3A неделей раньше Чемпионата. Можно было приехать всем желающим. Андрею и Алексею спасибо за помощь на родном языке.
Здесь команда:
fiam.ilpistone.com/…/WCH-Starting-Order-190802.pdf
Всем пилотам удачи!
Удачных стартов. Хорошей погоды.Болеем за Вас.
Спасибо.
Сколько не искал, не нашел онлайн-результаты. Они есть во-обще?
Ну и конечно, просьба по возможности выкладывать по 4 листа оценок. Как у Михаила получилось?
У Михаила были проблемы с управлением. Потеря сигнала. И таких сегодня ещё несколько человек в том числе Итальянский юниор Черви…
Переговоры пока ни к чему не привели. Контекст директор пошёл совещатся с Петей и Бобом
Сказали результат мне напишут. Но контекст директор перелет не хотел давать. Правда на тот момент Черви ещё не взлетел. Так что есть вариант, что передумает
Онда 506 сегодня
Кристов не знаю как
На Grand Prix у Эндрю Палмера тоже был отказ радио, ему давали перелет. Он парень общительный, посмотрите, какая у него аппаратура,может как у Михаила?
Правда, потом пришли к выводу, что файл-сейф был из-за бракованного бортового выключателя, но кто его знает. Отказ был на полосе А примерно по центру зоны выше среднего уровня.
Результаты fiam.ilpistone.com/wc19/category/news/
Алексей сегодня слетал 405 с одним нулем за штопор. Он остановил самолет на правой линии, но после срыва его ветром придуло и он вышел из зоны. За это ему поставили 0. Все возмущения Чаплыгина не приняли к сведению. До этого за несколько пилотов, точно так же поставили 0.
Саша Алехин около 410
Камил 378-376
Проскурня около 380
На нашей жесткой панели сегодня Онде поставили 470 (Чаплыгин вообще поставил ему 420)
вот такие сегодня результаты
На полет Онды после вчерашних 506 приезжали смотреть Кристов и Джески
По-моему за такую ошибку “ноль” не ставят.
Если штопорящий самолет выдуло ветром из пилотажной зоны, то оценка снижается пропорционально части фигуры, выполненной за зоной. Если весь штопор за зоной, то ноль заслуженный. Пилот должен учитывать снос ветром и размещать весь штопор в зоне. Фигура Штопор состоит из горизонтальной линии ввода, самого вращения в штопоре, вертикального пикирования, четверти петли на выводе и горизонтальной линии выхода. Если все части штопора выдуло из зоны, то ноль. Если что то из элементов штопора осталось в зоне, то оценка снижается пропорционально, части фигуры выдуной ветром из зоны. Так говорят правила.
За дрейф штопорящего самолета от ветра оценка не снижается. Но этот дрейф должен быть внутри пилотажной зоны.