Максимальные обороты полупогружного винта

Мартин_BMG
rrteam:

увы- всего 90 :)
я там покадрово мерил… лотка 750мм…

А вот кстати, раз пошел разговор про скорость …

Чем бы ее замерить? Что бы не по кадрам, а более объективно. Кмк нету там 90 км/ч (сомневаюсь).

Женя

Metanol:

меня большие винты ЧПВ интересуют, 80-115мм диам, если винтик 115мм крутить 25000об это как?

Это на чем такое? =%))))))

Metanol:

Ну а всетаки, чем лимитируются макс обороты ЧПВ?

Присоединюсь-таки к вопросу.

Antenboy_E
Metanol:

меня большие винты ЧПВ интересуют, 80-115мм диам, если винтик 115мм крутить 25000об это как?

Саша, это случайно не двигателем от кроссача 85 сс через повышающий редуктор?

Подозреваю, винтик 115мм крутить 25000об у него дури не хватит…

А вапще должно быть намано.
Окружная скорость на конце лопасти - 150 м/с, если винт не развалится, будет работать.
У водяных драгстеров что-то похожее должно быть…

rrteam
Мартин_BMG:

Чем бы ее замерить? Что бы не по кадрам, а более объективно. Кмк нету там 90 км/ч (сомневаюсь).

Ну коллеги- мне тут выпендриваться, думаю совсем не нужно, те не стоит…
потому как задачи немного в другом и по другому… ну как написал…
Сами-то возьмите видео и раскадруйте… ато всё не так и не туда… 😃
У вас быстрее- и хорошо…,только это выезжало в соответствии с классом Моно -3 те гонка 6 минут…,
а если нужно быстрее- ну можно и быстрее… 😃
Но в данной реализации- это не самоцель… главное результат в протоколе… 😃

Мартин_BMG

Вопрос не про выпендреж, а про замер скорости. Я тоже хочу замерить скорость свего будущего парохода. Чем? Радар возьмет?

Женя

И еще один вопрос. ТЗ на моторчики. С чего начать? Ну т.е. какие параметры брать за основу, от чего толкаться?

Например.

Есть моно корпус 850 мм, его масса 1,75 кг. с навешенным железом, рулевой машинкой, приёмником.

Нет мотора, регулятора, силовых батарей (батарею для борта не берем, питаемся от ВЕС, например).

Хотим на выходе иметь высокую скорость. И ездить, например, 6 минут. Может еще что забыл, подскажите.

С чего начать? Понимаю, что тема несколько ушла в сторону, но все-таки.

Женя

Antenboy_E

Хочется быстро и долго ездить - берем мотор с киловатом на валу, 4 банки лития минимум последовательно, суммарно не менее 8 А/ч, будет ехать под 90. Не менее 6 минут.

Мартин_BMG

т.е. толкаемся от минимум 4 банки лития последовательно, мошность мотора.

Хорошо, тогда так.

Имеем 8 банок лития последовательно, имеем мотор мощностью 1750 Вт постоянная (3500 кратковременная максимальная). С каким параметром об./вольт взять мотор? (винты как понимаю, будут дальше).

По оборотам на вольт есть варианты:

1900

1577

1425

Что-то еще, например.

Максимальные обороты мотора ограничены в 60К оборотов.

Вопросы:

Какой мотор взять, какой по мощности (по току 60А, 120А, 180А взять регулятор при условии, что регулятор до 50 Вольт максимум).

Мартин_BMG

П.с. фейгао 10 XL c заявленным киловаттом сгорел от 8 банок лития.

Antenboy_E
Мартин_BMG:

П.с. фейгао 10 XL c заявленным киловаттом сгорел от 8 банок лития.

Ну так фигайо он и есть фигайо 😃

Я вообще то таких электроходов не строил, здесь есть опытные товарисчи…

По току двигателя определяется емкость акка.
Обороты на вольт прикинте по предполагаемому акку, обороты двигателя под нагрузкой лучше в пределах 25000…35000.

Допустим 8LiPol - примерно 30В, Kv - 1300…930, ток - 40А (киловатт на валу).
Если хотим ездить минут 10 - емкость акка около 5 А/ч

Мартин_BMG
Antenboy_E:

Я вообще то таких электроходов не строил, здесь есть опытные товарисчи…

А я вот товарищам задаю вопрос. Даже, как мне кажется, конкретизировал (мож что и упустил). Товарищи, не молчите, ну или в личку напишите, если тут не охота …

Спасибо.

Женя

rrteam

Тут стоит определится - что именно вы строите…?
1
А. Модель, чтоб ехала как можно быстрее.
Б. Модель, чтоб ехала максимально быстро положенное время.

2
Собираетесь-ли соревноваться с другими моделями
А. да
Б. нет

Мартин_BMG
rrteam:

Тут стоит определится - что именно вы строите…?
1
А. Модель, чтоб ехала как можно быстрее.
Б. Модель, чтоб ехала максимально быстро положенное время.

Собираетесь-ли соревноваться с другими моделями
2
А. да
Б. нет

Я думаю что вот так.

1
Б. Модель, чтоб ехала максимально быстро положенное время.

2
Собираетесь-ли соревноваться с другими моделями
А. да

По п. 2 - как я понял, гонять мне будет не с кем, посему буду (хочу) гонять бензоводов )))

rrteam
Мартин_BMG:

По п. 2 -

Это вопрос по поводу- стоит ли привязываться
к существующим правилам по классам электромоделей те что в NAVIGA.
К сожалению МОНО3 и ГИДРО3 с 2009го года отменили… а там как раз было 20 банок гидридов.

Мартин_BMG

Конечно стоит, бензоводов погонять немного. Или шансов нет?

Я так понял наши (местные в гольяново) гонки проводятся заездом шесть минут, считаем круги. Ну начнем с этого.

Navix
Мартин_BMG:

Есть моно корпус 850 мм, его масса 1,75 кг. с навешенным железом, рулевой машинкой, приёмником.

Нет мотора, регулятора, силовых батарей

а не тяжело для такого корпуса? ширина какая?

просто лодки моно1 чуть поменьше (600мм) - стартовый вес около 1,1-1,2 кг и это с полкило гидридов.

Мартин_BMG

корпус имеет размеры (без железа):

длинна 845 мм
ширина 248 мм
высота 135 мм

Масса с железом (без мотора, регулятора и АКБ) 1,7 кг. Материал - углепластик.

rcopen.com/forum/f129/topic83545/30

rrteam
Мартин_BMG:

Масса с железом (без мотора, регулятора и АКБ) 1,7 кг. Материал - углепластик.

Вот это пока и смущает немного… тк то что там я выкладывал на видео- 2.7 кг и из них 20 гидридов…
Итого на батарейки 1450гр те корпус со всем кроме батареек- 1257гр…
тут, для вас лития нужно минимум 1кг… для удовольствия… 😃

А так - правилами пока для моно 2 или как оно там будет называться - определили 560гр
4S1P… это примерно при 5ач. но на эту лодку (имхо) будет мало…

Мартин_BMG

так оно и есть )))
батрея ТР 5000 мАч весит что-то 490 грамм. Планируется две.