Максимальные обороты полупогружного винта

Мартин_BMG

Вопрос вот какой: каковы максимальные обороты полупогружного винта на электроофшоре могут быть?

Может у кого какие данные есть?

Сам же отвечу:
rcopen.com/forum/f129/topic36810

Какие есть еще мнения?

anmdoz

скорее всего - максимальные обороты под нагрузкой
и
предельные обороты на которых работает супер-кавитационный проп

rrteam
anmdoz:

предельные обороты на которых работает супер-кавитационный проп

Вот с этого момента поподробней…
Катал и на 40 под нагрузкой… 😉 бензинычам это пока только снится…

anmdoz

а я знаю человека который катал под нагрузкой 58.000 оборотов …

в том случае - если лодка один метр 60.000 оборотов под нагрузкой и пропеллер 28*1.4

можно и 100.000 оборотов под нагрузкой проп - 20*1.4

с какой-же скоростью шла ваша лодочка и об устойчивость на такой скорости - по подробней пожалуйста

посмотрел клип на взгляд километров 76-80
но не устойчиво

rrteam
anmdoz:

с какой-же скоростью шла ваша лодочка и об устойчивость на такой скорости - по подробней пожалуйста

увы- всего 90 😃
я там покадрово мерил… лотка 750мм…
Раскладку по кадрам - ну сами… 😒
25 в секунду…

anmdoz

а по идее лодка на таких оборотах должна идти минимум 250 км.ч
видно это предел устойчивости
и к томуже размер винта наверно мизер 36*1.4 у вас
и обороты не суть был-бы от них толк

rrteam
anmdoz:

но не устойчиво

Да у нас всегда так… 😃

anmdoz:

а по идее лодка на таких оборотах должна идти минимум 250 км.ч

Ну так всё в Ваших руках…

Ой… чтоб не быть этим… оленеводом… - винт самодельный… 😒
Кстати может шутка, может нет… но до тех пор пока вы не построите свой винт- вы извините лох…
может и не прав, не обижайтесь пожалуйста, но это принцип отбора…

anmdoz

у меня тож была мини фоки сх 38*1.4 прыгала как кузнечик … 9 банок 380 фигао обороты не помню …прикольная

а мне хватает и 18.280 - 18.880 без нагрузки(меряли в эту субботу в гальяново ) на квике и 90-100 км.ч - проп - шоп 67*17

rrteam
anmdoz:

а мне хватает и 18.280 - 18.880 без нагрузки(меряли в эту субботу в гальяново ) на квике и 90-100 км.ч - проп - шоп 67*17

Ну и хорошо…, только при чём тут это… к електричеству…?
Там совсем другие правила игры…

anmdoz

а идея проста - чем выше обороты - тем меньше диаметр пропеллера

rulll
Мартин_BMG:

Вопрос вот какой: каковы максимальные обороты полупогружного винта на электроофшоре могут быть?
Может у кого какие данные есть?

Встречал мнение что выше 30 000 нет смысла .

ksk
rulll:

Встречал мнение что выше 30 000 нет смысла .

для каких размеров и типов винтов? рекорды пока около на оборотах 50000 - 60000пока делают

rulll
ksk:

для каких размеров и типов винтов? рекорды пока около на оборотах 50000 - 60000пока делают

так тож рекорды.
Для покатушек, моно 0,8 метра х440 винт.

Мартин_BMG
ksk:

для каких размеров и типов винтов? рекорды пока около на оборотах 50000 - 60000пока делают

А что за моторы такие, которые под нагрузкой крутят 50-60К ?

И что будет с этим мотором, когда винт выйдет из воды? (По идее должен выкрутить еще больше, не разорвет ли ротор?)

Женя

rrteam
Мартин_BMG:

А что за моторы такие, которые под нагрузкой крутят 50-60К ?

Ну тут всё просто 😃 - звонишь Дядюшке Леннеру- выдаёшь ТЗ, оплачиваешь -
получаешь то что хочется…

PS я магнит D14мм крутил до 110 т… правда в бандаже из нержавейки S-0.6мм. 😉

Metanol

ну а всетаки, чем лимитируются макс обороты ЧПВ, воздушный понятно чем ближе окружная скорость концов лопастей к скорости звука тем КПД быстро к нулю идет

меня большие винты ЧПВ интересуют, 80-115мм диам, если винтик 115мм крутить 25000об это как?

Мартин_BMG
rrteam:

увы- всего 90 :)
я там покадрово мерил… лотка 750мм…

А вот кстати, раз пошел разговор про скорость …

Чем бы ее замерить? Что бы не по кадрам, а более объективно. Кмк нету там 90 км/ч (сомневаюсь).

Женя

Metanol:

меня большие винты ЧПВ интересуют, 80-115мм диам, если винтик 115мм крутить 25000об это как?

Это на чем такое? =%))))))

Metanol:

Ну а всетаки, чем лимитируются макс обороты ЧПВ?

Присоединюсь-таки к вопросу.

Antenboy_E
Metanol:

меня большие винты ЧПВ интересуют, 80-115мм диам, если винтик 115мм крутить 25000об это как?

Саша, это случайно не двигателем от кроссача 85 сс через повышающий редуктор?

Подозреваю, винтик 115мм крутить 25000об у него дури не хватит…

А вапще должно быть намано.
Окружная скорость на конце лопасти - 150 м/с, если винт не развалится, будет работать.
У водяных драгстеров что-то похожее должно быть…

rrteam
Мартин_BMG:

Чем бы ее замерить? Что бы не по кадрам, а более объективно. Кмк нету там 90 км/ч (сомневаюсь).

Ну коллеги- мне тут выпендриваться, думаю совсем не нужно, те не стоит…
потому как задачи немного в другом и по другому… ну как написал…
Сами-то возьмите видео и раскадруйте… ато всё не так и не туда… 😃
У вас быстрее- и хорошо…,только это выезжало в соответствии с классом Моно -3 те гонка 6 минут…,
а если нужно быстрее- ну можно и быстрее… 😃
Но в данной реализации- это не самоцель… главное результат в протоколе… 😃

Мартин_BMG

Вопрос не про выпендреж, а про замер скорости. Я тоже хочу замерить скорость свего будущего парохода. Чем? Радар возьмет?

Женя

И еще один вопрос. ТЗ на моторчики. С чего начать? Ну т.е. какие параметры брать за основу, от чего толкаться?

Например.

Есть моно корпус 850 мм, его масса 1,75 кг. с навешенным железом, рулевой машинкой, приёмником.

Нет мотора, регулятора, силовых батарей (батарею для борта не берем, питаемся от ВЕС, например).

Хотим на выходе иметь высокую скорость. И ездить, например, 6 минут. Может еще что забыл, подскажите.

С чего начать? Понимаю, что тема несколько ушла в сторону, но все-таки.

Женя