Максимальные обороты полупогружного винта
а идея проста - чем выше обороты - тем меньше диаметр пропеллера
Вопрос вот какой: каковы максимальные обороты полупогружного винта на электроофшоре могут быть?
Может у кого какие данные есть?
Встречал мнение что выше 30 000 нет смысла .
Встречал мнение что выше 30 000 нет смысла .
для каких размеров и типов винтов? рекорды пока около на оборотах 50000 - 60000пока делают
для каких размеров и типов винтов? рекорды пока около на оборотах 50000 - 60000пока делают
так тож рекорды.
Для покатушек, моно 0,8 метра х440 винт.
для каких размеров и типов винтов? рекорды пока около на оборотах 50000 - 60000пока делают
А что за моторы такие, которые под нагрузкой крутят 50-60К ?
И что будет с этим мотором, когда винт выйдет из воды? (По идее должен выкрутить еще больше, не разорвет ли ротор?)
Женя
А что за моторы такие, которые под нагрузкой крутят 50-60К ?
Ну тут всё просто 😃 - звонишь Дядюшке Леннеру- выдаёшь ТЗ, оплачиваешь -
получаешь то что хочется…
PS я магнит D14мм крутил до 110 т… правда в бандаже из нержавейки S-0.6мм. 😉
ну а всетаки, чем лимитируются макс обороты ЧПВ, воздушный понятно чем ближе окружная скорость концов лопастей к скорости звука тем КПД быстро к нулю идет
меня большие винты ЧПВ интересуют, 80-115мм диам, если винтик 115мм крутить 25000об это как?
увы- всего 90 :)
я там покадрово мерил… лотка 750мм…
А вот кстати, раз пошел разговор про скорость …
Чем бы ее замерить? Что бы не по кадрам, а более объективно. Кмк нету там 90 км/ч (сомневаюсь).
Женя
меня большие винты ЧПВ интересуют, 80-115мм диам, если винтик 115мм крутить 25000об это как?
Это на чем такое? =%))))))
Ну а всетаки, чем лимитируются макс обороты ЧПВ?
Присоединюсь-таки к вопросу.
меня большие винты ЧПВ интересуют, 80-115мм диам, если винтик 115мм крутить 25000об это как?
Саша, это случайно не двигателем от кроссача 85 сс через повышающий редуктор?
Подозреваю, винтик 115мм крутить 25000об у него дури не хватит…
А вапще должно быть намано.
Окружная скорость на конце лопасти - 150 м/с, если винт не развалится, будет работать.
У водяных драгстеров что-то похожее должно быть…
Чем бы ее замерить? Что бы не по кадрам, а более объективно. Кмк нету там 90 км/ч (сомневаюсь).
Ну коллеги- мне тут выпендриваться, думаю совсем не нужно, те не стоит…
потому как задачи немного в другом и по другому… ну как написал…
Сами-то возьмите видео и раскадруйте… ато всё не так и не туда… 😃
У вас быстрее- и хорошо…,только это выезжало в соответствии с классом Моно -3 те гонка 6 минут…,
а если нужно быстрее- ну можно и быстрее… 😃
Но в данной реализации- это не самоцель… главное результат в протоколе… 😃
Вопрос не про выпендреж, а про замер скорости. Я тоже хочу замерить скорость свего будущего парохода. Чем? Радар возьмет?
Женя
И еще один вопрос. ТЗ на моторчики. С чего начать? Ну т.е. какие параметры брать за основу, от чего толкаться?
Например.
Есть моно корпус 850 мм, его масса 1,75 кг. с навешенным железом, рулевой машинкой, приёмником.
Нет мотора, регулятора, силовых батарей (батарею для борта не берем, питаемся от ВЕС, например).
Хотим на выходе иметь высокую скорость. И ездить, например, 6 минут. Может еще что забыл, подскажите.
С чего начать? Понимаю, что тема несколько ушла в сторону, но все-таки.
Женя
Хочется быстро и долго ездить - берем мотор с киловатом на валу, 4 банки лития минимум последовательно, суммарно не менее 8 А/ч, будет ехать под 90. Не менее 6 минут.
т.е. толкаемся от минимум 4 банки лития последовательно, мошность мотора.
Хорошо, тогда так.
Имеем 8 банок лития последовательно, имеем мотор мощностью 1750 Вт постоянная (3500 кратковременная максимальная). С каким параметром об./вольт взять мотор? (винты как понимаю, будут дальше).
По оборотам на вольт есть варианты:
1900
1577
1425
Что-то еще, например.
Максимальные обороты мотора ограничены в 60К оборотов.
Вопросы:
Какой мотор взять, какой по мощности (по току 60А, 120А, 180А взять регулятор при условии, что регулятор до 50 Вольт максимум).
П.с. фейгао 10 XL c заявленным киловаттом сгорел от 8 банок лития.
П.с. фейгао 10 XL c заявленным киловаттом сгорел от 8 банок лития.
Ну так фигайо он и есть фигайо 😃
Я вообще то таких электроходов не строил, здесь есть опытные товарисчи…
По току двигателя определяется емкость акка.
Обороты на вольт прикинте по предполагаемому акку, обороты двигателя под нагрузкой лучше в пределах 25000…35000.
Допустим 8LiPol - примерно 30В, Kv - 1300…930, ток - 40А (киловатт на валу).
Если хотим ездить минут 10 - емкость акка около 5 А/ч
Я вообще то таких электроходов не строил, здесь есть опытные товарисчи…
А я вот товарищам задаю вопрос. Даже, как мне кажется, конкретизировал (мож что и упустил). Товарищи, не молчите, ну или в личку напишите, если тут не охота …
Спасибо.
Женя
Тут стоит определится - что именно вы строите…?
1
А. Модель, чтоб ехала как можно быстрее.
Б. Модель, чтоб ехала максимально быстро положенное время.
2
Собираетесь-ли соревноваться с другими моделями
А. да
Б. нет
Тут стоит определится - что именно вы строите…?
1
А. Модель, чтоб ехала как можно быстрее.
Б. Модель, чтоб ехала максимально быстро положенное время.Собираетесь-ли соревноваться с другими моделями
2
А. да
Б. нет
Я думаю что вот так.
1
Б. Модель, чтоб ехала максимально быстро положенное время.
2
Собираетесь-ли соревноваться с другими моделями
А. да
По п. 2 - как я понял, гонять мне будет не с кем, посему буду (хочу) гонять бензоводов )))
По п. 2 -
Это вопрос по поводу- стоит ли привязываться
к существующим правилам по классам электромоделей те что в NAVIGA.
К сожалению МОНО3 и ГИДРО3 с 2009го года отменили… а там как раз было 20 банок гидридов.
Конечно стоит, бензоводов погонять немного. Или шансов нет?
Я так понял наши (местные в гольяново) гонки проводятся заездом шесть минут, считаем круги. Ну начнем с этого.
Есть моно корпус 850 мм, его масса 1,75 кг. с навешенным железом, рулевой машинкой, приёмником.
Нет мотора, регулятора, силовых батарей
а не тяжело для такого корпуса? ширина какая?
просто лодки моно1 чуть поменьше (600мм) - стартовый вес около 1,1-1,2 кг и это с полкило гидридов.