Максимальные обороты полупогружного винта
Вопрос вот какой: каковы максимальные обороты полупогружного винта на электроофшоре могут быть?
Может у кого какие данные есть?
Сам же отвечу:
rcopen.com/forum/f129/topic36810
Какие есть еще мнения?
скорее всего - максимальные обороты под нагрузкой
и
предельные обороты на которых работает супер-кавитационный проп
предельные обороты на которых работает супер-кавитационный проп
Вот с этого момента поподробней…
Катал и на 40 под нагрузкой… 😉 бензинычам это пока только снится…
а я знаю человека который катал под нагрузкой 58.000 оборотов …
в том случае - если лодка один метр 60.000 оборотов под нагрузкой и пропеллер 28*1.4
можно и 100.000 оборотов под нагрузкой проп - 20*1.4
с какой-же скоростью шла ваша лодочка и об устойчивость на такой скорости - по подробней пожалуйста
посмотрел клип на взгляд километров 76-80
но не устойчиво
с какой-же скоростью шла ваша лодочка и об устойчивость на такой скорости - по подробней пожалуйста
увы- всего 90 😃
я там покадрово мерил… лотка 750мм…
Раскладку по кадрам - ну сами… 😒
25 в секунду…
а по идее лодка на таких оборотах должна идти минимум 250 км.ч
видно это предел устойчивости
и к томуже размер винта наверно мизер 36*1.4 у вас
и обороты не суть был-бы от них толк
но не устойчиво
Да у нас всегда так… 😃
а по идее лодка на таких оборотах должна идти минимум 250 км.ч
Ну так всё в Ваших руках…
Ой… чтоб не быть этим… оленеводом… - винт самодельный… 😒
Кстати может шутка, может нет… но до тех пор пока вы не построите свой винт- вы извините лох…
может и не прав, не обижайтесь пожалуйста, но это принцип отбора…
у меня тож была мини фоки сх 38*1.4 прыгала как кузнечик … 9 банок 380 фигао обороты не помню …прикольная
а мне хватает и 18.280 - 18.880 без нагрузки(меряли в эту субботу в гальяново ) на квике и 90-100 км.ч - проп - шоп 67*17
а мне хватает и 18.280 - 18.880 без нагрузки(меряли в эту субботу в гальяново ) на квике и 90-100 км.ч - проп - шоп 67*17
Ну и хорошо…, только при чём тут это… к електричеству…?
Там совсем другие правила игры…
а идея проста - чем выше обороты - тем меньше диаметр пропеллера
Вопрос вот какой: каковы максимальные обороты полупогружного винта на электроофшоре могут быть?
Может у кого какие данные есть?
Встречал мнение что выше 30 000 нет смысла .
Встречал мнение что выше 30 000 нет смысла .
для каких размеров и типов винтов? рекорды пока около на оборотах 50000 - 60000пока делают
для каких размеров и типов винтов? рекорды пока около на оборотах 50000 - 60000пока делают
так тож рекорды.
Для покатушек, моно 0,8 метра х440 винт.
для каких размеров и типов винтов? рекорды пока около на оборотах 50000 - 60000пока делают
А что за моторы такие, которые под нагрузкой крутят 50-60К ?
И что будет с этим мотором, когда винт выйдет из воды? (По идее должен выкрутить еще больше, не разорвет ли ротор?)
Женя
А что за моторы такие, которые под нагрузкой крутят 50-60К ?
Ну тут всё просто 😃 - звонишь Дядюшке Леннеру- выдаёшь ТЗ, оплачиваешь -
получаешь то что хочется…
PS я магнит D14мм крутил до 110 т… правда в бандаже из нержавейки S-0.6мм. 😉
ну а всетаки, чем лимитируются макс обороты ЧПВ, воздушный понятно чем ближе окружная скорость концов лопастей к скорости звука тем КПД быстро к нулю идет
меня большие винты ЧПВ интересуют, 80-115мм диам, если винтик 115мм крутить 25000об это как?
увы- всего 90 :)
я там покадрово мерил… лотка 750мм…
А вот кстати, раз пошел разговор про скорость …
Чем бы ее замерить? Что бы не по кадрам, а более объективно. Кмк нету там 90 км/ч (сомневаюсь).
Женя
меня большие винты ЧПВ интересуют, 80-115мм диам, если винтик 115мм крутить 25000об это как?
Это на чем такое? =%))))))
Ну а всетаки, чем лимитируются макс обороты ЧПВ?
Присоединюсь-таки к вопросу.