LiPo тесты
Тоже замерял логгером, и для оценки среднего тока его вполне можно считать руками …
foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams
Время заезда измеряю таймером на пульте (старт/отсечка).
Да, ну я смотрю у тебя максималка 71, да ещё и по воде. Ясно откуда такие нагрузки.
Моя машина где-то 62-65 едет максимум (по трассе больше не надо) и это только по прямику, поэтому и расход поменьше.
Максималка, то, что удалось замерить один раз на 9 ЛиПо составила 85,2 )))))))) А ведь я еще винтики разные пробовал … ))))))
Ну да тема не об этом …
Прогнал два цикла LiPo Hyperyon 2S1P 6000 18C (не G3).
Разряд проводился на зарядке Futaba CDR 5000
Разряд 40А до напряжения 5,8V
Отданная ёмкость: 1 цикл - 6160 mAh, при среднем напр. разряда 7,044V
Конечная темп. Разряда 56 град.C. Время разряда 9 мин. 30 сек.
2 цикл - 6256 mAh, при среднем напр. разряда 7,040V
Конечная темп. Разряда 54 град.C. Время разряда 9 мин. 36 сек.
В обоих циклах разряд стартовал при комнатной температуре блока. При старте разряда с 40 градусно разогретой батарейкой - повышение среднего напр. разряда на 0,2 - 0,3 V.
До этого момента блок отъездил ок. 20 циклов за 4 месяца.
Как по мне (выражаю исключительно своё, частное, совершенно неверное мнение)- Батарейки для ЭКО, МОНО, ГИДРО - самое то на сегодня…
эт точно самое то, особенно если покупать их не по 90 Евро, а по 35 долларов, например здесь где эти чудо-батарейки уже сливают на распродаже 😉
эт точно самое то, особенно если покупать их не по 90 Евро, а по 35 долларов, например здесь, где эти чудо батарейки уже сливают на распродаже 😉
Да это ж деза 😃
Вот правильная ссылка: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5784 😃
Да это ж деза 😃
😊😊😊 уже сам увидел - исправил…
чудо-батарейки уже сливают на распродаже 😉
Есть ли только в этом смысл?.. на будущий год они будут уже очень прошлогодними. со всеми вытекающими.
Есть ли только в этом смысл?.. на будущий год они будут уже очень прошлогодними. со всеми вытекающими.
я вобщем то о том-же 😉 смысл есть разве что для продавца…
врятли такие будут производить в новом сезоне - наверняка появятся какие-нибудь G4 а эти вовсе отойдут в область преданий 😃
Развивается батарейная химия и достаточно быстро. Тесты завершил на, примерно, 31 цикле. Похолодало, к модели после аварии не прикасался.
на днях получили новые LiFePo4 A123 (М1) - в зеленой термоусадке, а не белые как раньше и без картона, который намокая (если предусмотрительно не был убран) напрочь “убивал” банки коррозией… кстати на сайте A123systems.com на картинке сейчас именно “зеленая” модификация - возможна смена “имиджа” вызвана появлением подделок, а может быть это сделано для того чтобы отличать старые выпуски банок от новых - кто знает…
ksk высказал сомнения по поводу качества этих новых “зелененьких” баночек и решил протестировать - точно не знаю как именно проводилось тестирование (возможно Саша сам расскажет), но через неделю им был вынесен вердикт: “годные”, как тут принято говорить ))). Будем пользовать их в предстоящем сезоне, тем более что есть тенденция к снижению цен на данный тип аккумуляторов.
Тема вроде про ЛиПо тесты, давайте про них. А если есть материал про а123, то давайте создадим тему “тесты а123 батарей”. ИМХО.
Rebjata wot eta mi sdelali Test,sto slu4itsa esli sakaratit:o 3S
Rebjata wot eta mi sdelali Test,sto slu4itsa esli sakaratit 3S
А 6S слабо?Вообще для такой затеи много ума не надо.
Bilab 10S tosche sdelalib,Lipo paloman bil schalka prosta wikidewat:)
еще с гвоздатыми палками “тестят” - а потом из за таких, блин,“тестеров” получаем правила с кучей гемороя и ограничениями по LiPO 😃
ограничения нужны для безопасной эксплуатации
ну а если прикопаться, то тесты, удел производителя, и он должен указывать максимально допустимые негрузки для своего продукта, в датошите
ну а мы тем уже и пользуемся, на грани предела
благо новые липохи выдерживают нагрузку
тесты на цикличность 100 циклов в среднем, пиковые в пределах 20 данные от производителя
Саня - если закоротить и оставить на время металлгидриды тоже мало не покажется, а уж как они взрываются если начинают травить газ ! 😵
но почему-то во время их использования никто не заставлял пользоваться бронированными ящиками для переноски. - отчасти потому, я думаю, что онлайн видео не было так развито и составители правил не видели всех этих “ужасов” эксплуатации…
понятно, что какие-то разумные ограничения должны быть, но и нагнетать обстановку не стОит - пока не разу не видел на соревнованиях возгорания Ли-По, только в инете - подобное тому что было чуть выше, т.е. специально инициированное…
мегидрид у меня и вовремя зарядки взрывался–изоляция между корпусом"-" и клапоном"+" поплыла–коротышь и бух на 3 цикле, и темпиратуру на отключку ставил 42 С , но видать неуспело отключить
а ящик для полимерок, наверно от того что они не в твёрдом корпусе изготовленны, ну малоли при транспортировке чего
А то что новые негорят, эт вроде из-за состава геля, я гдето читал, непомню где
я вобщем то о том-же 😉 смысл есть разве что для продавца…
врятли такие будут производить в новом сезоне - наверняка появятся какие-нибудь G4 а эти вовсе отойдут в область преданий 😃
Вот уже и 2010-й , а LiPo батареек больше 6000 так и нет . А может есть да мы не знаем ?
да уже и 6500 есть 😃
www.hyperion-eu.com/products/…/HP-LG335-6500-2S
так его вес заявлен 351 грамм .
но он то есть 😃😃😃😃
а ходовые 6000 есть у дядь Жея
ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=193
Я имею в виду те , которые нам подходят . А пока что лучше и дешевле не знаю :
Вот правильная ссылка: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5784 😃[/QUOTE]
Привет всем!
С конца лета катал такие V2 PQ-6100LP 2S1P 6100mAh
Voltage : 7.4V Weight : 290g
enerland.com
enerland.com/product/product_list2_f.asp?page=2&ca…
Всем пока, пока, пока.