LiPo тесты
Батареи прошли 26 цикл. Перехожу с бумаги на эксель. Пока все без изменений. Тьфу х 3 раза.
Немного изменил режим заряда: ток 7,5 Ампер на каждый канал. При этом зарядник выдает на канал по 186.73 Ватт (24,7 Вольт х 7,56 Ампер = 186,73 Ватт). Заявленная мощность Производителя 180 Ватт на канал. По времени такой заряд занимает около 1 часа.
Пробовал делать следующее: после заезда ехал домой и сразу ставил на заряд (еще теплые батареи), после заряда снова заезд. Во время заряда током 7,5 Ампер батареи продолжают остывать и к концу заряда имеют комнатную температуру.
Вбираемая емкость от 6167 до 6378 мАч. Напомню, что запуски осуществляются только с ЛиПодиматриком (побаночный контроль, отсечка по самой слабой банке на 3,1 Вольт). Время заеда бывает очень разным: от 4 мин. 45 секунд (гладкая вода или рябь, большие радиусы поворота, всегда полный газ) до 8 и более минут (ветер, волнение, рваный режим). Как-то раз на Оке удалось накатать больше 13 минут …
Ну и мои тесты тоже:
Паки 4S 5000 Zippy и Turnigy
Zippy заряжаю 10 амперами, Turnigy 15 амперами. У зиппи 15 циклов, у турниги 11, пока никаких изменений. Паки довольно часто заряжаю подряд, то есть когда они ещё не остыли, во время зарядки паки также продолжают остывать.
А какие у вас средние токи разряда?
У меня по расчетам получается соответственно:
для 4 мин. 45 сек - около 78 Ампер,
для 6 минут - около 62 Ампера (как правило это время получается)
У меня токи, конечно гораздо меньше. На быстрой трассе пак кончается за 13 минут.
По калькулятору выходит
Средний ток 23А, Пиковый ток 138А.
Саша (Берсерк) сверял данные этого калькулятора с реальным логом, и сказал, что довольно точно считает.
Тоже замерял логгером, и для оценки среднего тока его вполне можно считать руками …
foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams
Время заезда измеряю таймером на пульте (старт/отсечка).
Да, ну я смотрю у тебя максималка 71, да ещё и по воде. Ясно откуда такие нагрузки.
Моя машина где-то 62-65 едет максимум (по трассе больше не надо) и это только по прямику, поэтому и расход поменьше.
Максималка, то, что удалось замерить один раз на 9 ЛиПо составила 85,2 )))))))) А ведь я еще винтики разные пробовал … ))))))
Ну да тема не об этом …
Прогнал два цикла LiPo Hyperyon 2S1P 6000 18C (не G3).
Разряд проводился на зарядке Futaba CDR 5000
Разряд 40А до напряжения 5,8V
Отданная ёмкость: 1 цикл - 6160 mAh, при среднем напр. разряда 7,044V
Конечная темп. Разряда 56 град.C. Время разряда 9 мин. 30 сек.
2 цикл - 6256 mAh, при среднем напр. разряда 7,040V
Конечная темп. Разряда 54 град.C. Время разряда 9 мин. 36 сек.
В обоих циклах разряд стартовал при комнатной температуре блока. При старте разряда с 40 градусно разогретой батарейкой - повышение среднего напр. разряда на 0,2 - 0,3 V.
До этого момента блок отъездил ок. 20 циклов за 4 месяца.
Как по мне (выражаю исключительно своё, частное, совершенно неверное мнение)- Батарейки для ЭКО, МОНО, ГИДРО - самое то на сегодня…
эт точно самое то, особенно если покупать их не по 90 Евро, а по 35 долларов, например здесь где эти чудо-батарейки уже сливают на распродаже 😉
эт точно самое то, особенно если покупать их не по 90 Евро, а по 35 долларов, например здесь, где эти чудо батарейки уже сливают на распродаже 😉
Да это ж деза 😃
Вот правильная ссылка: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5784 😃
Да это ж деза 😃
😊😊😊 уже сам увидел - исправил…
чудо-батарейки уже сливают на распродаже 😉
Есть ли только в этом смысл?.. на будущий год они будут уже очень прошлогодними. со всеми вытекающими.
Есть ли только в этом смысл?.. на будущий год они будут уже очень прошлогодними. со всеми вытекающими.
я вобщем то о том-же 😉 смысл есть разве что для продавца…
врятли такие будут производить в новом сезоне - наверняка появятся какие-нибудь G4 а эти вовсе отойдут в область преданий 😃
Развивается батарейная химия и достаточно быстро. Тесты завершил на, примерно, 31 цикле. Похолодало, к модели после аварии не прикасался.
на днях получили новые LiFePo4 A123 (М1) - в зеленой термоусадке, а не белые как раньше и без картона, который намокая (если предусмотрительно не был убран) напрочь “убивал” банки коррозией… кстати на сайте A123systems.com на картинке сейчас именно “зеленая” модификация - возможна смена “имиджа” вызвана появлением подделок, а может быть это сделано для того чтобы отличать старые выпуски банок от новых - кто знает…
ksk высказал сомнения по поводу качества этих новых “зелененьких” баночек и решил протестировать - точно не знаю как именно проводилось тестирование (возможно Саша сам расскажет), но через неделю им был вынесен вердикт: “годные”, как тут принято говорить ))). Будем пользовать их в предстоящем сезоне, тем более что есть тенденция к снижению цен на данный тип аккумуляторов.
Тема вроде про ЛиПо тесты, давайте про них. А если есть материал про а123, то давайте создадим тему “тесты а123 батарей”. ИМХО.
Rebjata wot eta mi sdelali Test,sto slu4itsa esli sakaratit:o 3S
Rebjata wot eta mi sdelali Test,sto slu4itsa esli sakaratit 3S
А 6S слабо?Вообще для такой затеи много ума не надо.
Bilab 10S tosche sdelalib,Lipo paloman bil schalka prosta wikidewat:)
еще с гвоздатыми палками “тестят” - а потом из за таких, блин,“тестеров” получаем правила с кучей гемороя и ограничениями по LiPO 😃
ограничения нужны для безопасной эксплуатации
ну а если прикопаться, то тесты, удел производителя, и он должен указывать максимально допустимые негрузки для своего продукта, в датошите
ну а мы тем уже и пользуемся, на грани предела
благо новые липохи выдерживают нагрузку
тесты на цикличность 100 циклов в среднем, пиковые в пределах 20 данные от производителя