hydro 1

MIR

Всвязи с этим кризисом не хочется переводить деньги я хотел встретиться не посредственно на соревнованиях и взять движёк без всяких переплат.

serj991

Ну, дело хозяйское, только преплата будет в любом случае.

Токсик

Привет всем!

serj991: на 40А эта модель не поедет и гидрид выдерживает большие нагрузки.
У меня рега на 90А на такой модели по тепловой отключалась из-за не
подобраного винта и банки жили спокойно сезон.

MIR: в таком иполнении как раз вся грязь с поверхности воды собирается. Фоток
своего варианта нету пока. Если нужно? Отсниму и выложу.
По мотору если уж хочешь брать нормальный мотор в Эко Мастер, то уж лучше
чуть дороже но провереные моторы ecomaster.appee.ru/product.php?catid=37
И регу брать рабочим током не менее 90А и переходить на литий или литий-фосфаты. Могу поделиться фотками своей модели.

Всем пока, пока, пока.

Navix
Токсик:

или литий-фосфаты.

Саша - а фосфаты влезут в этот корпусок?😃 уж больно там тесно - сейчас переделываем верхушку - у нас еще рег здоровенный

serj991
Токсик:

Привет всем!

serj991: на 40А эта модель не поедет и гидрид выдерживает большие нагрузки.
У меня рега на 90А на такой модели по тепловой отключалась из-за не
подобраного винта и банки жили спокойно сезон.

Я понимаю что гидрид выдержит и 60А и до 100А, но где гарантия что какая-нибудь банка не рванет, греться будет сильно, и жизни такие нагрузки и температуры акуму не добавят.

Sergey87
serj991:

Я понимаю что гидрид выдержит и 60А и до 100А, но где гарантия что какая-нибудь банка не рванет, греться будет сильно, и жизни такие нагрузки и температуры акуму не добавят.

О гидридах разговоры уже не актуальны, рассматривайте их как крайний запасной вариант.

serj991

Я то в курсе, просто тему надо бы почитать Sergey87, и говорить это ни мне.😃

MIR

Народ мне нужен двиготель а не аккумуляторы.

serj991

Может стоит взять опять контроник?

Sergey87
serj991:

Может стоит взять опять контроник?

В связи со взлётом доллара, контроник даже на башне теперь стоит больше 5000руб.

Поэтому может резонно попробовать взять Neumotors 1112/1.5D или Neumotors 1115/1D, г-н Громов их чёт сильно хвалит, однако я бы не стал сильно верить его рекламе.

Эти моторы можно заказать напрямую у кастла, будет стоить похоже примерно 5300рублей, сами посчитайте у них на сайте.
Наверное это оптимальный на данный момент вариант, ну или ленер заказывайте.

Sergey87
serj991:

Я то в курсе, просто тему надо бы почитать Sergey87, и говорить это ни мне.😃

Когда тема читается по сообщению, и в перемешку с другими темами, то случаются разные казусы 😎

serj991

На гидрах и по больше бывает.😃
А про скупого я знаю, может тогда скажите откуда в Neumotors 1112/1.5D 800W ? У меня в пределах 650W получилось макс.

Токсик

Привет всем!

to Navix: Саша как раз в настоящее время полностью занимаюсь изменением
корпуса под возможность эксплуатации фосфатов , ну а полимеры будут там
болтаться как карандаш в стакане. Так как раз и учитываю чтобы могло войти
все остальное. Что за рега у вас там большая? Я для этого взял Маркуса SL110
Aqua. Он из всех что мне попадались оказался самый компактный для размещения
в модели.

to serj991 : По аккумуляторам , вам шашечки или доехать? Просто есть два
варианта эксплуатации модели. Первый хождение в водоизмещающем режиме
и тогда аккумуляторы будут жить долго. Второй вариант движение в глиссирующем
режиме но тогда они будут жить чуть меньше, но при этом процент выделяемого
адреналина будет в разы больше. Просто нужно точнее определться автору тему.
Моторы можно найти с еще большим количеством оборотов…
А вопрос? А нужно ли ???
Все должно быть в пределах разумного, чтобы можно было поставить нормальный
винт , а не гаечку с ребрышками.

Всем пока, пока, пока.

serj991

Смею несогласиться, про аккумуляторы,
да ехать в глиссере-адренылин, но не на гидриде и мотором в 50А рабочей.
P.S. Это примерно как граната в танке, не предназначены гидриды для такого тока, поэтому и сделали А123.

Sergey87
serj991:

А про скупого я знаю, может тогда скажите откуда в Neumotors 1112/1.5D 800W ? У меня в пределах 650W получилось макс.

Не ко мне вопрос, а сами знаете к кому.

Токсик
serj991:

Смею несогласиться, про аккумуляторы,
да ехать в глиссере-адренылин, но не на гидриде и мотором в 50А рабочей.
P.S. Это примерно как граната в танке, не предназначены гидриды для такого тока, поэтому и сделали А123.

Привет всем!

Тогда объясни почему все ездили на гидриде до последних нововведений
на Ч.Р и на К.Р ; на Ч.Е. и на Ч.М.?
С потребляемым током на отдельных участках более 50А ???
И ни кто не искал гранаты в танке до сегодняшней полемики…

Всем пока, пока, пока.

Sergey87
Токсик:

Я для этого взял Маркуса SL110
Aqua. Он из всех что мне попадались оказался самый компактный для размещения
в модели.

А охлаждение к нему делать будете, или так потянет?

serj991

Да ездили, я неговорил что нет, но суть не в этом, гидрид после и при таких нагрузках долго не протянет.
Я непомню ккой класс у авиа моделистов, там токи более 50А врде до 100, но правда они один раз слетали, и все, больше они такой пак не используют, и отбирают для таких паков самые самые, селектируют.

Токсик

Привет всем!

to Sergey87: Который сделан Маркуса SL110 Aqua для гидры не буду делать
охлаждение, а который Маркуса SL110 Aqua для эксперта, тоже не буду.
Сергей их два с одиноковыми наклейками , но внутри они разные. За уточнением
в личку.

to serj991 : Еще раз повторюсь - вам щащечки или доехать???
Разговор идет как сами уже пытались одного человека построить идет про моторы,
а не гидриды на которых вы зацыклились. У меня их мертвых в нижнем ящике
стола лежит 18 банок и к весне туда переползет еще 17 банок, но я не булькаю.
Если задумываться о долговечности гидридов то, тогда нужно в другую ветку к копиистам.
А про самики на которые вы ссылаетесь не грех бы знать . Это радиогонки с
эл.моторами F5D Pylon www.fasr.ru/docs/F5B-05.rar

Всем пока, пока, пока.