hydro 1

Sergey87
serj991:

Я понимаю что гидрид выдержит и 60А и до 100А, но где гарантия что какая-нибудь банка не рванет, греться будет сильно, и жизни такие нагрузки и температуры акуму не добавят.

О гидридах разговоры уже не актуальны, рассматривайте их как крайний запасной вариант.

serj991

Я то в курсе, просто тему надо бы почитать Sergey87, и говорить это ни мне.😃

MIR

Народ мне нужен двиготель а не аккумуляторы.

serj991

Может стоит взять опять контроник?

Sergey87
serj991:

Может стоит взять опять контроник?

В связи со взлётом доллара, контроник даже на башне теперь стоит больше 5000руб.

Поэтому может резонно попробовать взять Neumotors 1112/1.5D или Neumotors 1115/1D, г-н Громов их чёт сильно хвалит, однако я бы не стал сильно верить его рекламе.

Эти моторы можно заказать напрямую у кастла, будет стоить похоже примерно 5300рублей, сами посчитайте у них на сайте.
Наверное это оптимальный на данный момент вариант, ну или ленер заказывайте.

Sergey87
serj991:

Я то в курсе, просто тему надо бы почитать Sergey87, и говорить это ни мне.😃

Когда тема читается по сообщению, и в перемешку с другими темами, то случаются разные казусы 😎

serj991

На гидрах и по больше бывает.😃
А про скупого я знаю, может тогда скажите откуда в Neumotors 1112/1.5D 800W ? У меня в пределах 650W получилось макс.

Токсик

Привет всем!

to Navix: Саша как раз в настоящее время полностью занимаюсь изменением
корпуса под возможность эксплуатации фосфатов , ну а полимеры будут там
болтаться как карандаш в стакане. Так как раз и учитываю чтобы могло войти
все остальное. Что за рега у вас там большая? Я для этого взял Маркуса SL110
Aqua. Он из всех что мне попадались оказался самый компактный для размещения
в модели.

to serj991 : По аккумуляторам , вам шашечки или доехать? Просто есть два
варианта эксплуатации модели. Первый хождение в водоизмещающем режиме
и тогда аккумуляторы будут жить долго. Второй вариант движение в глиссирующем
режиме но тогда они будут жить чуть меньше, но при этом процент выделяемого
адреналина будет в разы больше. Просто нужно точнее определться автору тему.
Моторы можно найти с еще большим количеством оборотов…
А вопрос? А нужно ли ???
Все должно быть в пределах разумного, чтобы можно было поставить нормальный
винт , а не гаечку с ребрышками.

Всем пока, пока, пока.

serj991

Смею несогласиться, про аккумуляторы,
да ехать в глиссере-адренылин, но не на гидриде и мотором в 50А рабочей.
P.S. Это примерно как граната в танке, не предназначены гидриды для такого тока, поэтому и сделали А123.

Sergey87
serj991:

А про скупого я знаю, может тогда скажите откуда в Neumotors 1112/1.5D 800W ? У меня в пределах 650W получилось макс.

Не ко мне вопрос, а сами знаете к кому.

Токсик
serj991:

Смею несогласиться, про аккумуляторы,
да ехать в глиссере-адренылин, но не на гидриде и мотором в 50А рабочей.
P.S. Это примерно как граната в танке, не предназначены гидриды для такого тока, поэтому и сделали А123.

Привет всем!

Тогда объясни почему все ездили на гидриде до последних нововведений
на Ч.Р и на К.Р ; на Ч.Е. и на Ч.М.?
С потребляемым током на отдельных участках более 50А ???
И ни кто не искал гранаты в танке до сегодняшней полемики…

Всем пока, пока, пока.

Sergey87
Токсик:

Я для этого взял Маркуса SL110
Aqua. Он из всех что мне попадались оказался самый компактный для размещения
в модели.

А охлаждение к нему делать будете, или так потянет?

serj991

Да ездили, я неговорил что нет, но суть не в этом, гидрид после и при таких нагрузках долго не протянет.
Я непомню ккой класс у авиа моделистов, там токи более 50А врде до 100, но правда они один раз слетали, и все, больше они такой пак не используют, и отбирают для таких паков самые самые, селектируют.

Токсик

Привет всем!

to Sergey87: Который сделан Маркуса SL110 Aqua для гидры не буду делать
охлаждение, а который Маркуса SL110 Aqua для эксперта, тоже не буду.
Сергей их два с одиноковыми наклейками , но внутри они разные. За уточнением
в личку.

to serj991 : Еще раз повторюсь - вам щащечки или доехать???
Разговор идет как сами уже пытались одного человека построить идет про моторы,
а не гидриды на которых вы зацыклились. У меня их мертвых в нижнем ящике
стола лежит 18 банок и к весне туда переползет еще 17 банок, но я не булькаю.
Если задумываться о долговечности гидридов то, тогда нужно в другую ветку к копиистам.
А про самики на которые вы ссылаетесь не грех бы знать . Это радиогонки с
эл.моторами F5D Pylon www.fasr.ru/docs/F5B-05.rar

Всем пока, пока, пока.

serj991

Вообще-то тема не о моей модели.
И дело хозяйское сколько чего там куда переползает.
Спрашивал автора темы, на чем ездит, дабы видеть картину в целом.

MIR

Народ мне нужен двиготель а не аккумуляторы, а аккумулятор между прочем селый сезон выдержил вчера прогонял на зарядки хорактеристики остались теже самые так что аккумуляторов больше не косаемся и откатался я на нем в общей сложности гдето около 35-40 часов.

Токсик
serj991:

Тогда брать как и думалось toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
Близко.

Привет всем!

Слабоват и не влезет он в том место в этой модели. И тем более Outrunner.
Там все расчитано под мотор инарнер диаметром от 27 до 29мм.
Если уж брать то из выше перечисленого Kontronik 480, Neumotors, Lehner 1530
из расчета 4700-5000об/в.

Всем пока, пока, пока.

Navix
Токсик:

Что за рега у вас там большая? Я для этого взял Маркуса SL110 Aqua.

китайская гробина 120-амперная - еще и водяное охлаждение к ней привернули - когда брали два года назад нужно было срочно и ничего другого подходящего не нашли 😊

в этом году тоже планируем Маркуса поставить