Помогите с корейким корпусом

vovic555
anmdoz:

какие у тебя аккамуляторы ? li-po ?

Миш, у меня вообще нет никаких аккумуляторов, кроме полудохлых кадмиев для опытов. Долбанный кризис испортил все планы. Собирался заказывать уже, но доллар взлетел и с ним улетели мои мечты. Планировал брать 14,8 В 30С у корейцев. Все что есть, это мотор на 2600 об/вольт и регулятор на 60 А с водянкой. Все китайского производства. К регулю нужен еще ВЕС отдельный.

Navix: Спасибо за ценные советы. Да, такой корпус оказалось покрасить непросто. Обычные методы покраски тут не прокатят. Кстати, поверхность я перед покраской шкурил 800 шкуркой, потом напоследок прошелся 1000.
Теперь будем делать по технологии 😉! Зашкурим получше, тонкий слой грунта и красочку покачественнее. И цвет будет либо желтый, либо белый. Предыдущий вариант оказался всетааки темноват.

vovic555

Миш, да конечно оставлю все как есть… Сейчас не до жиру.А к барахолке я давно уже присматриваюсь. Пытаюсь распродать лишнее, чтоб накопить на нужное. Вообще, спасибо тебе, да и всем, наверное, за поддержку… Время такое настало, куча проблем финансовых, еще у меня покупка жилья, кредит… Иногда думаешь, бросить все, проблемы другие… Но душа требует, без этого не могу. Просто жутко хочется погонять этим летом на воде…
Насчет мотора и регуля. Если прикупить акк литий полимер на 14,8 В, корпусок должен побежать прилично, если только регуль не подведет. С винтом октура Х438. Не знаю пределы регуля по току, но надеюсь, что при хорошем охлаждении выдержит. Я тут маленько модернизировал его. Посадил охлаждение на термопасту. Надеюсь, что на лето хватит. А там вода покажет…

serj991

Так может и лаком прилить стоило, на всякий пожарный.

P.S.
Я свой закатал, когда менял радиатор на водяное.

7 days later
vovic555

Я позаботился об этом, когда сажал охлаждение на термопасту. Прошел все плату регулятора в три слоя цапон-лаком.
Сейчас занимаюсь отдиранием старой краски. Скурпулезно, мм за мм. Дело движется к финишу. Нашел достойных спецов по покраске. Ребята работают со стеклопластиковыми деталями. Обсудили покраску. Сначала тонкий слой шпаклевки, потом краска. Следом покрытие “цементным” лаком. Красить будут в камере без нагрева при сушке. Фото результата выложу на обозрение.

1 month later
anmdoz

как успехи в освоении електрики ???

vovic555

Дела идут, хотя не так быстро, как хотелось. Но есть большие подвижки. На данный момент комплектация будет состоять из следующих компонентов: регуль Кварк 80А, аккумуляторы А123 две сборки по 4s1p параллельно 13,2В 4600 мАч, движок фигао 540 10L 2,602 RPM / Volt. По поводу ВЕС консультируюсь с Евгением (Мартин BMG). К имеющимся винтам Х438 и Х440 заказал для эксперемента Х632.
Мотор решил пока брать этот, а там вода окажет. Основывался на ваших рекомендациях и проге, которую выкладывал Женя. В будущем планирую перейти на Нэу. Коорпус пока не покрашен, шпаклюю и вывожу место установки штрута. Время терпит, мотор с акками придут не раньше конца апреля. Отдельное спасибо Александру (ksk) за помощь в приобретении акков и зарядного устройства. И спасибо моему верному добытчику из-за бугра (мотор, винты и прочие мелочи) Александру Метлину из Нижнего.
Короче, потихоньку-полегоньку двигаемся к заветной мечте спустится на воду в этом сезоне.

anmdoz

этому регу бек не нужен …он уже с беком

vovic555

Имел ввиду, выдержит ли встроеный ВЕС напряжение батареи. Не нашел в описании к регулю, сколько максимум вольт на него можно подать, чтоб внутренний ВЕС работал без проблем.

anmdoz

www.quarkbrushless.com/pro_airmaster_80b.htm
AirMaster 80B
Ni-MH 5-18 cell
Lithium 2-6 cell
80amps (@Full throttle, 25deg C200amps (@10 Seconds)
38KHz0.00055ohms
Automatic/Adjustable110 - 120 deg
CYes/AdjustableAutomatic
Fail-Safe On/OffSingle Button/4 Colored LED
BEC-5V/5A (Input 8.4V, Peak 8A)
59 x 34 x 19 mm70 grams (w/o wires)
Can Handle 18 Ni-MH / 6 Li-Po Cells
True Governor SystemSimple 4 color LED programming
Aluminum Case for superb coolingSuper-Low 0.00055ohms
Quark’s Zero-Cogging Effect

vovic555

КАк я понял, при 8,4 В встроенный ВЕС даст 8А. Но можно ли считать 8,4В предельным напряжением, при котором ВЕС не сгорит? Я мож чего-то недопонимаю, разъясните… 😃

anmdoz

я сам гонял этот рег на 18 банках гидридов
это входящее внутреннее на бек ( у рега лимит 18 банок или 6 ли-по)22.2в…тебе важен выход…

profesor

Помоему у бека при повышения вольтажа на входе падает ампераж на выходе

vovic555

Я просто стараюсь ориентироватся на рекомендации производителя. Обычно производитель пишет максимальное кол-во банок, как на примере Castle Creations Hydra 120:
Cells w/BEC: 5-12 NiCad/NiMh, 3S LiPo
Cells w/o BEC: 5-20 NiCad/NiMh, 6S LiPo

Тут четко и понятно. В моем же случае ситуация немножко непонятная. Фраза при 8,4 В ток 8А для меня мало очем говорит. Может я конечно мало в этом разбирась. Но если, как говорит Миша, использовал регулятор с максимальным кол-вом банок, значит можно ездить без внешнего ВЕСа.

vovic555

Спасибо Миша за ссылки. Как я понял ограничений по количеству банок для данного регуля нет (что касается ВЕС). Ограничение только по максимальному входному вольтажу. Снимаю этот вопрос с повестки. Займусь более насущными делами, пока едут необходимые комплектующие. Фотоотчет обязательно приложу, как появятся результаты.

vovic555

Весна идет, солнышко греет, а у меня с постройкой дела идут очень туго. Жду акков и мотор. Пока доработал место установки штрута, о чем писал ранее. Использовал шпаклевку со стекловолокном. Вывел поверхность. Теперь штрут устанавливается ровно и без зазоров. Веду переговоры по покраске. Красить буду по упрощенной схеме (не то что ранее). Безо всяких металликов. Желтый или белый цвет и слой лака.
Продолжение следует.

22 days later
vovic555

Похвастатся особо нечем, но дело сдвинулось с мертвой точки.
Корпус пока не окрашен. Ждет своей очереди после праздников.
Главное приобрел мотор Feigao 10L 2602 об/вольт. Качество исполнения очень понравилось. Вал вращается от руки очень мягко, без посторонних звуков. В месте , где вывода, проглядывается обмотка с очень ровной навивкой. Но посмотрим, как он поведет себя в деле. Пока мотор не запускал, регулятор (кварк айр 80А) находится в стадии доработки. Приделывается водяное охлаждение и попутно покрываются платы лаком. Липкая термопленка, с помощью которой радиаторы сидят на транзюках, заменена на термоклей. Вместе с мотором прикуплена цанга для соединения вала с мотором. Родная муфта, что шла в комплекте, не особо внушала доверие, так как при затяжке стопорных винтов, расходилась навивка гибкого вала (конец вала пропаян).
Осталось дождатся акков (будут в конце мая). И найти время для спокойной сборки 😒, которого так не хватает 😃!

Мартин_BMG

Про цангу.

У меня эта цанга с валом имеет зазор деятку, но вроде не бъет …