Помогите с корейким корпусом

1 month later
anmdoz

как успехи в освоении електрики ???

vovic555

Дела идут, хотя не так быстро, как хотелось. Но есть большие подвижки. На данный момент комплектация будет состоять из следующих компонентов: регуль Кварк 80А, аккумуляторы А123 две сборки по 4s1p параллельно 13,2В 4600 мАч, движок фигао 540 10L 2,602 RPM / Volt. По поводу ВЕС консультируюсь с Евгением (Мартин BMG). К имеющимся винтам Х438 и Х440 заказал для эксперемента Х632.
Мотор решил пока брать этот, а там вода окажет. Основывался на ваших рекомендациях и проге, которую выкладывал Женя. В будущем планирую перейти на Нэу. Коорпус пока не покрашен, шпаклюю и вывожу место установки штрута. Время терпит, мотор с акками придут не раньше конца апреля. Отдельное спасибо Александру (ksk) за помощь в приобретении акков и зарядного устройства. И спасибо моему верному добытчику из-за бугра (мотор, винты и прочие мелочи) Александру Метлину из Нижнего.
Короче, потихоньку-полегоньку двигаемся к заветной мечте спустится на воду в этом сезоне.

anmdoz

этому регу бек не нужен …он уже с беком

vovic555

Имел ввиду, выдержит ли встроеный ВЕС напряжение батареи. Не нашел в описании к регулю, сколько максимум вольт на него можно подать, чтоб внутренний ВЕС работал без проблем.

anmdoz

www.quarkbrushless.com/pro_airmaster_80b.htm
AirMaster 80B
Ni-MH 5-18 cell
Lithium 2-6 cell
80amps (@Full throttle, 25deg C200amps (@10 Seconds)
38KHz0.00055ohms
Automatic/Adjustable110 - 120 deg
CYes/AdjustableAutomatic
Fail-Safe On/OffSingle Button/4 Colored LED
BEC-5V/5A (Input 8.4V, Peak 8A)
59 x 34 x 19 mm70 grams (w/o wires)
Can Handle 18 Ni-MH / 6 Li-Po Cells
True Governor SystemSimple 4 color LED programming
Aluminum Case for superb coolingSuper-Low 0.00055ohms
Quark’s Zero-Cogging Effect

vovic555

КАк я понял, при 8,4 В встроенный ВЕС даст 8А. Но можно ли считать 8,4В предельным напряжением, при котором ВЕС не сгорит? Я мож чего-то недопонимаю, разъясните… 😃

anmdoz

я сам гонял этот рег на 18 банках гидридов
это входящее внутреннее на бек ( у рега лимит 18 банок или 6 ли-по)22.2в…тебе важен выход…

profesor

Помоему у бека при повышения вольтажа на входе падает ампераж на выходе

vovic555

Я просто стараюсь ориентироватся на рекомендации производителя. Обычно производитель пишет максимальное кол-во банок, как на примере Castle Creations Hydra 120:
Cells w/BEC: 5-12 NiCad/NiMh, 3S LiPo
Cells w/o BEC: 5-20 NiCad/NiMh, 6S LiPo

Тут четко и понятно. В моем же случае ситуация немножко непонятная. Фраза при 8,4 В ток 8А для меня мало очем говорит. Может я конечно мало в этом разбирась. Но если, как говорит Миша, использовал регулятор с максимальным кол-вом банок, значит можно ездить без внешнего ВЕСа.

vovic555

Спасибо Миша за ссылки. Как я понял ограничений по количеству банок для данного регуля нет (что касается ВЕС). Ограничение только по максимальному входному вольтажу. Снимаю этот вопрос с повестки. Займусь более насущными делами, пока едут необходимые комплектующие. Фотоотчет обязательно приложу, как появятся результаты.

vovic555

Весна идет, солнышко греет, а у меня с постройкой дела идут очень туго. Жду акков и мотор. Пока доработал место установки штрута, о чем писал ранее. Использовал шпаклевку со стекловолокном. Вывел поверхность. Теперь штрут устанавливается ровно и без зазоров. Веду переговоры по покраске. Красить буду по упрощенной схеме (не то что ранее). Безо всяких металликов. Желтый или белый цвет и слой лака.
Продолжение следует.

22 days later
vovic555

Похвастатся особо нечем, но дело сдвинулось с мертвой точки.
Корпус пока не окрашен. Ждет своей очереди после праздников.
Главное приобрел мотор Feigao 10L 2602 об/вольт. Качество исполнения очень понравилось. Вал вращается от руки очень мягко, без посторонних звуков. В месте , где вывода, проглядывается обмотка с очень ровной навивкой. Но посмотрим, как он поведет себя в деле. Пока мотор не запускал, регулятор (кварк айр 80А) находится в стадии доработки. Приделывается водяное охлаждение и попутно покрываются платы лаком. Липкая термопленка, с помощью которой радиаторы сидят на транзюках, заменена на термоклей. Вместе с мотором прикуплена цанга для соединения вала с мотором. Родная муфта, что шла в комплекте, не особо внушала доверие, так как при затяжке стопорных винтов, расходилась навивка гибкого вала (конец вала пропаян).
Осталось дождатся акков (будут в конце мая). И найти время для спокойной сборки 😒, которого так не хватает 😃!

Мартин_BMG

Про цангу.

У меня эта цанга с валом имеет зазор деятку, но вроде не бъет …

vovic555

Померял сегодня свою цангу и вал. Вроде все по 5 мм. Мож штангель не ахти. На вал одевается свободно. От руки кручу - вроде биения нет. Мотор пока не запускал, регуль в доработке. Но думаю, с биением будет все в порядке.

Мартин_BMG

так мерять надо так:
Штангель на вал надел, не вынимая смотрим сколько значение.
Отверстие в цанге измеряем аналогично. Получаем десятку разницы.

KALblVAN

Если на вал одевается свободно то там “далеко” не одинаковые диаметры

vovic555

Штангелем пользоватся умею😁. Просто при замере вала он даже десятой не показал. Есть очень маленькое отклонение от 5 мм в меньшую сторону, но меньше десятой. В цанге померял получше, десятка есть. Хотя штангелем померить сложно, отверстие небольшое и фаска приличная. Но этот все лирика😁. Надо пробывать на моторе на макс. оборотах. Сразу все видно станет.
Жень, можешь выложить фотку, как у тебя аккумы в корпусе крепятся. Или просто описать. Я видел фоты твоей “Голодной Акулы”, внутренности хотелось бы получше рассмотреть. Моторный отсек крупным планом. Интересует способ крепления латунной трубки гибкого вала со стороны мотора. Заранее спасибо!

goga777

Могля очень нравится, поделитесь где и за сколько куплили, спасибо😁

vovic555

Брал здесь www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro… (не реклама). Это было года назад. Уже сам над собой смеюсь, год прошел, а лодка так и не собрана 😂. Обошлось мне в то время тыщ в 11 (с учетом двух винтов октура и доставка).