Помогите с корейким корпусом
Про цангу.
У меня эта цанга с валом имеет зазор деятку, но вроде не бъет …
Померял сегодня свою цангу и вал. Вроде все по 5 мм. Мож штангель не ахти. На вал одевается свободно. От руки кручу - вроде биения нет. Мотор пока не запускал, регуль в доработке. Но думаю, с биением будет все в порядке.
так мерять надо так:
Штангель на вал надел, не вынимая смотрим сколько значение.
Отверстие в цанге измеряем аналогично. Получаем десятку разницы.
Если на вал одевается свободно то там “далеко” не одинаковые диаметры
Штангелем пользоватся умею😁. Просто при замере вала он даже десятой не показал. Есть очень маленькое отклонение от 5 мм в меньшую сторону, но меньше десятой. В цанге померял получше, десятка есть. Хотя штангелем померить сложно, отверстие небольшое и фаска приличная. Но этот все лирика😁. Надо пробывать на моторе на макс. оборотах. Сразу все видно станет.
Жень, можешь выложить фотку, как у тебя аккумы в корпусе крепятся. Или просто описать. Я видел фоты твоей “Голодной Акулы”, внутренности хотелось бы получше рассмотреть. Моторный отсек крупным планом. Интересует способ крепления латунной трубки гибкого вала со стороны мотора. Заранее спасибо!
Могля очень нравится, поделитесь где и за сколько куплили, спасибо😁
Брал здесь www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro… (не реклама). Это было года назад. Уже сам над собой смеюсь, год прошел, а лодка так и не собрана 😂. Обошлось мне в то время тыщ в 11 (с учетом двух винтов октура и доставка).
А банок сколько?
А банок сколько?
Вроде написано 6S … Но не очень они, не очень … Токи, правда, никто не мерял еще … по заявлению фейгао мотор 66 Амперный.
Миша лукавит. Пропеллер октура х440, спиленный до 38 мм.
Туда пропеллер попробовать надо v937
6S эт я потом дописал…
а октура была х440- я её пильнул до х438…( побоялся х440 ставить …и был прав акки 20с не выдерживают…)
а акки если брать по амперам мотора …
разрядный ток должен быть не меньше (номинал 22с)а лучше 22с-25с)
…
и главное это результат …идёт 70км на 2/3 газа не напрягаясь и без потерь…(акки г-но)
Идите уже измеряйте, Михаил! У вас все для этого есть ))))))))))))
😁не всё …хорошей быстрой зарядки …на два акка и машины😁 от которой питать этот зарядник…😁
… vovic555+ если не секрет какие акки заказал их параметры ?
банки будут А123. Две сборки 4s1p в параллель. Итого 13,2 В 4600 мАч. Придут только в конце мая. Ждемс…😁
Доработал регулятор. Подробности, кому интересно, здесь rcopen.com/forum/f71/topic96541/244. К самому корпусу добавится водяное охлаждение. Надеюсь, регуль будет работать стабильно. Запас по току получается минимальный. Сегодня отдал на покраску корпус. Ждемс. Фото выложу обязательно.
принцип охлаждения можешь сдесь посмотреть foto.mail.ru/mail/ye2000/HydraHV120waterproof/
две трубки с одного бока на термопасту и две с другого…а скрепить термоусадкой надень на рег и трубочки в пазах сами держаться будут…
Для охлаждения специально приобрел вот это www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti…. На термопасту к брюху регуля. Площадь контакта получается большая, соответственно качественное охлаждение. Надеюсь 😒.
вот тебе тоже как у тебя
Detail Spec
Motor : 54084 x 10L (KV:2458)
Battery : Lipo 4Cell (14.8V 3200mA)
Prop : octura x438
speed controller : [S&T] Quark - 80B Competition
cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=150
Ну если моя могля будет также ходить, как на видео, то это будет даже больше, о чем я мечтал😒!
вот тебе тоже как у тебя
Detail Spec
Motor : 54084 x 10L (KV:2458)
Battery : Lipo 4Cell (14.8V 3200mA)
Prop : octura x438
speed controller : [S&T] Quark - 80B Competition
cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=150
YouTube - RCMK mini mogli GT
Очень достойно едет. Там тоже “банан”?
Подключил мотор к регулю (54084 x 10L (KV:2601), speed controller : [S&T] Quark - 80B Competition). На хх оборотах замерил ток (питание кадмий 8,4 В). Ток получился 5,2А. По даташиту на мотор ток хх 2,8 А. В чем проблема?